Kirishima 1 557 Опубликовано 8 июня, 2020 Binnies mods Особо в модификации чистить и нечего, да и я вообще без понятия что в ней можно поменять. На эти планы она отменятся, следует первым делом менять Forestry, а потом и такой, большой аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 8 июня, 2020 Правила проекта Из нового: - Ряд правок в разделе общения, из-за отказа от автоматических блокировок, нецензурная лексика хоть и становится открытой для всех, но злоупотребление и причинение дискомфорта другим игрокам - будет караться куда более строже, чем ранее. - Обновление пункта торговли 7.1. Пользование чатом: - Отныне, фильтр чата от нецензурной лексики не блокирует нарушителей и позволяет отключать себя со стороны любого клиента. Эта настройка находится в панели TabbyChat. Пост вконтакте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
merznu 35 Опубликовано 8 июня, 2020 15 часов назад, Kirishima сказал: нецензурная лексика Ура, тепер смогу писать "сосисочная" и не получать ворнинг, как было всего пару дней назад, хотя за слово "сосиска/сосиску" писал на форум когда словил 13 дней мута на прошлом вайпе... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 13 июня, 2020 Сервера, общееБонусы Список особых (которые за определенный день) был обновлён и дополнен. Добавлена информация по всем наградам, она находится в пособиях. Botania Зеркало маны. Предмет теперь учитывает объем каждого бассейна маны. Используйте зеркало на бассейне еще раз. Агрегатор Жизни. Увеличено потребление маны в 2 раза, а шанс снижен до 60%. Если на персонаже надета косичка Аквы, то шанс повышается на 20%. Интерфейс сборки / производства. Предмет исправлен. @3065 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 13 июня, 2020 24 минуты назад, Kirishima сказал: Агрегатор Жизни. Увеличено потребление маны в 2 раза, а шанс снижен до 60%. Если на персонаже надета косичка Аквы, то шанс повышается на 20%. Может быть лучше дать игроку возможность самому выбирать шанс сбора спавнера? чем больше шанс, тем больше кушает манны, например если 40%, то стандартное кол-во манны, 60% х2, 80% х4, 85% х6, 90% х8, 95% х10, 100% х16 ? Думаю это будет лучше. Важные вопросы: @Kirishima где блок в который можно пихать мобов? Это снизит нагрузку на сервер от тонн мобов, которых спавнят игроки, чтоб к примеру развить хорошую скорость кровавого алтаря, или добычи яиц / перьев на магике. Где логические блоки? бесконтактные кнопки / рычаги / провода? да, мб это робота для работы, потому что пользоваться этим будет от только 20-40% игроков (да-да, самое время цифр с неба!), но всё же, было бы хорошо, тем более что уже есть готовые модификации с логическими блоками. Например вот: Спойлер http://mircrafta.ru/mod-redlogic-minecraft-1-7-10/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 14 июня, 2020 EnderIO Удалена интеграция с ненужными модификациями. Удалены устаревшие и не полностью удалённые автором предметы и код. Изменена методика хранения конфигурации механизмов, теперь существует только основной файл, который можно редактировать. Ранее, существовало 2 файла на каждый механизм, основной всегда перезаписывался. Ender Core Библиотека также серьёзно очищена, были удалены/заменены порядком фундаментальные вещи. Удалена конфигурация модификации. Особенности которые библиотека добавляет Отображает значение предмета в описании из словаря руд. Добавляет возможность собирать и сразу сажать семена на одну кнопку (пкм). Добавляет зачарования на авто-плавку и увеличение опыта. Добавляет своим зачарованиям описание на самом предмете (спорный момент). Вероятно, что эти вещи переедут в LetItems, а EnderCore сольётся с EnderIO только с нужными для нее вещами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAPLAS 125 Опубликовано 14 июня, 2020 13 часов назад, Dangart сказал: Может быть лучше дать игроку возможность самому выбирать шанс сбора спавнера? чем больше шанс, тем больше кушает манны, например если 40%, то стандартное кол-во манны, 60% х2, 80% х4, 85% х6, 90% х8, 95% х10, 100% х16 ? Думаю это будет лучше. Слишком сильное облегчение... на магике очень просто добывать ману. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 14 июня, 2020 2 часа назад, Narkomansky сказал: Слишком сильное облегчение... на магике очень просто добывать ману. Не спорю что манну добывать слишком просто, но ведь было бы удобнее, можно сделать х10 х20 х50 на % после 60, какая разница? ведь не удобно брать с собой по 4шт, ради 1го спавнера ( не в той ситуации когда он идёт за спавнерами, а когда ему нужно просто забрать 1 спавнер, который ему мешает, а сломать жалко, такое ведь бывает во время стройки ) Та и в общем можно было бы затраты манны увеличить, но при этом ускорить время всасывания манны из бассейна. Или просто усложнить добычу манны. ( Не забывать про игроков которые строят лагодромы, и что-то как альтернативу лагодромам бы...) С бассейнами (та и со всем что там только есть) тоже можно указывать скорость, но чем выше скорость, тем больше теряется манны, хотя это уже перебор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAPLAS 125 Опубликовано 14 июня, 2020 5 часов назад, Dangart сказал: который ему мешает, а сломать жалко, такое ведь бывает во время стройки ) Ну это конечно капец ситуация xd Всё равно я уверен , что это вводить не будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 14 июня, 2020 2 минуты назад, Narkomansky сказал: Ну это конечно капец ситуация xd Всё равно я уверен , что это вводить не будут... Не будут, да. Ибо работа ради работы получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 30 июня, 2020 Лаунчер Удалены дополнительные стили лаунчера. На данный момент, стили будут меняться каждый запуск лаунчера. Обновление внешнего вида лаунчера состоится не скоро. Кастомизация, что с ней Раздел с кастомизацией переименован в фоны и был обновлён. Добавлены новые фоны и категории фонов. Обновлены изображения старых фонов. Талант "Квадрат", временно не работает. Старые стили лаунчера За уровень. Награда заменена на обелиски. За количество заданий. Награда заменена на эссенцию. За особое задание. Удалён выбор между обычными и особыми наградами, получение награды выдаст достижение и набор персонажей. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 30 июня, 2020 Biblio Craft Различные технические улучшения и изменения. Удалены игровые вещи: Большая письменная книга и Красный камень: Том I. Планшет с зажимом для бумаги. Изменена логика хранения данных, планшет больше не является инвентарём. Восстановлена работа предмета. @3039 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение