Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Планы по развитию проекта [2020]

Рекомендуемые сообщения

Binnies mods
Особо в модификации чистить и нечего, да и я вообще без понятия что в ней можно поменять. На эти планы она отменятся, следует первым делом менять Forestry, а потом и такой, большой аддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правила проекта

Из нового:
- Ряд правок в разделе общения, из-за отказа от автоматических блокировок, нецензурная лексика хоть и становится открытой для всех, но злоупотребление и причинение дискомфорта другим игрокам - будет караться куда более строже, чем ранее.
- Обновление пункта торговли 7.1.

Пользование чатом:
- Отныне, фильтр чата от нецензурной лексики не блокирует нарушителей и позволяет отключать себя со стороны любого клиента. Эта настройка находится в панели TabbyChat.

Пост вконтакте.

  • Невероятно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kirishima сказал:

нецензурная лексика

Ура, тепер смогу писать "сосисочная" и не получать ворнинг, как было всего пару дней назад, хотя за слово "сосиска/сосиску" писал на форум когда словил 13 дней мута на прошлом вайпе...:lepaAnime3_85:

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервера, общее
Бонусы

  • Список особых (которые за определенный день) был обновлён и дополнен.
  • Добавлена информация по всем наградам, она находится в пособиях.

Botania

  • Зеркало маны. Предмет теперь учитывает объем каждого бассейна маны. Используйте зеркало на бассейне еще раз.
  • Агрегатор Жизни. Увеличено потребление маны в 2 раза, а шанс снижен до 60%. Если на персонаже надета косичка Аквы, то шанс повышается на 20%.
  • Интерфейс сборки / производства. Предмет исправлен. @3065

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kirishima сказал:

Агрегатор Жизни. Увеличено потребление маны в 2 раза, а шанс снижен до 60%. Если на персонаже надета косичка Аквы, то шанс повышается на 20%.

Может быть лучше дать игроку возможность самому выбирать шанс сбора спавнера? чем больше шанс, тем больше кушает манны, например если 40%, то стандартное кол-во манны, 60% х2, 80% х4, 85% х6, 90% х8, 95% х10, 100% х16 ?

Думаю это будет лучше.

 

Важные вопросы:

@Kirishima где блок в который можно пихать мобов? 

Это снизит нагрузку на сервер от тонн мобов, которых спавнят игроки, чтоб к примеру развить хорошую скорость кровавого алтаря, или добычи яиц / перьев на магике.

Где логические блоки?  бесконтактные кнопки / рычаги / провода? да, мб это робота для работы, потому что пользоваться этим будет от только 20-40% игроков (да-да, самое время цифр с неба!), но всё же, было бы хорошо, тем более что уже есть готовые модификации с логическими блоками.

Например вот:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EnderIO
  • Удалена интеграция с ненужными модификациями.
  • Удалены устаревшие и не полностью удалённые автором предметы и код.
  • Изменена методика хранения конфигурации механизмов, теперь существует только основной файл, который можно редактировать. Ранее, существовало 2 файла на каждый механизм, основной всегда перезаписывался.
Ender Core
  • Библиотека также серьёзно очищена, были удалены/заменены порядком фундаментальные вещи.
  • Удалена конфигурация модификации.

Особенности которые библиотека добавляет

  •     Отображает значение предмета в описании из словаря руд.
  •     Добавляет возможность собирать и сразу сажать семена на одну кнопку (пкм).
  •     Добавляет зачарования на авто-плавку и увеличение опыта.
  •     Добавляет своим зачарованиям описание на самом предмете (спорный момент).

    
Вероятно, что эти вещи переедут в LetItems, а EnderCore сольётся с EnderIO только с нужными для нее вещами.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dangart сказал:

Может быть лучше дать игроку возможность самому выбирать шанс сбора спавнера? чем больше шанс, тем больше кушает манны, например если 40%, то стандартное кол-во манны, 60% х2, 80% х4, 85% х6, 90% х8, 95% х10, 100% х16 ?

Думаю это будет лучше.

Слишком сильное облегчение... на магике очень просто добывать ману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Narkomansky сказал:

Слишком сильное облегчение... на магике очень просто добывать ману.

Не спорю что манну добывать слишком просто, но ведь было бы удобнее, можно сделать х10  х20 х50 на % после 60, какая разница? ведь не удобно брать с собой по 4шт, ради 1го спавнера ( не в той ситуации когда он идёт за спавнерами, а когда ему нужно просто забрать 1 спавнер, который ему мешает, а сломать жалко, такое ведь бывает во время стройки )

Та и в общем можно было бы затраты манны увеличить,  но при этом ускорить время всасывания манны из бассейна.

Или просто усложнить добычу манны. ( Не забывать про игроков которые строят лагодромы, и что-то как альтернативу лагодромам бы...) 

С бассейнами (та и со всем что там только есть) тоже можно указывать скорость, но чем выше скорость, тем больше теряется манны, хотя это уже перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dangart сказал:

 который ему мешает, а сломать жалко, такое ведь бывает во время стройки )

Ну это конечно капец ситуация xd 
Всё равно я уверен , что это вводить не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Narkomansky сказал:

Ну это конечно капец ситуация xd 
Всё равно я уверен , что это вводить не будут...

Не будут, да. 

Ибо работа ради работы получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лаунчер

  • Удалены дополнительные стили лаунчера.
  • На данный момент, стили будут меняться каждый запуск лаунчера. Обновление внешнего вида лаунчера состоится не скоро.

Кастомизация, что с ней

  • Раздел с кастомизацией переименован в фоны и был обновлён.
  • Добавлены новые фоны и категории фонов.
  • Обновлены изображения старых фонов.
  • Талант "Квадрат", временно не работает.

Старые стили лаунчера

  • За уровень. Награда заменена на обелиски.
  • За количество заданий. Награда заменена на эссенцию.
  • За особое задание. Удалён выбор между обычными и особыми наградами, получение награды выдаст достижение и набор персонажей.
  • Мне это нравится 1
  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Biblio Craft

  • Различные технические улучшения и изменения.
  • Удалены игровые вещи: Большая письменная книга и Красный камень: Том I.
  • Планшет с зажимом для бумаги. Изменена логика хранения данных, планшет больше не является инвентарём. Восстановлена работа предмета. @3039
  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...