Перейти к содержанию
LETRAGON
Wilwarin

Почему так, Киришима?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех игроков Летрагона. Меня зовут Вилварин и мне очень нравится играть на данном проекте. Я играю здесь уже 4 года и хочу дальше играть столько же. Не так давно, а точнее 2 года назад мы столкнулись с проблемой, которая затрагивает не только нас но и других игроков данного проекта. А именно дальность прорисовки. Я понимаю, что железо в наше время на самое мощное, а некоторые продолжают играть в манйкрафт с PS или XBOX, где дальность прорисовки оставляет желать лучшего из-за слабого железа. Это вызывает грусть в моём сердце. Я сразу вспоминаю старые времена, когда создавали сайлент хилл, мощность железа в те времена была слабая из-за этого страдала дальность прорисовки и это решили тем, что накатили белого тумана. Я не хочу чтобы мой любимый майнкрафт-проект постигла участь Сайлент Хилла, который отменили из-за того, что Кодзима делает игры с актёрами из сериалов про зомби и мотоциклистов. Моё предложение заключается в том, чтобы объединиться под общим началом началом и дать бой проклятому туману, который убивает атмосферу няшного аниме сообщества и превращает его в хоррор игры от японцев. Я надеюсь, что мои просьбы будут услышаны, и вы одумаетесь. Давайте увеличим дальность прорисовки вместе!

  • Мне это нравится 2
  • Смело... 1
  • Невероятно 1
  • ... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю! Этот чёртов туман захватывает мою башню!!1! Нужно остановить его! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wilwarin сказал:

Приветствую всех игроков Летрагона. Меня зовут Вилварин и мне очень нравится играть на данном проекте. Я играю здесь уже 4 года и хочу дальше играть столько же. Не так давно, а точнее 2 года назад мы столкнулись с проблемой, которая затрагивает не только нас но и других игроков данного проекта. А именно дальность прорисовки. Я понимаю, что железо в наше время на самое мощное, а некоторые продолжают играть в манйкрафт с PS или XBOX, где дальность прорисовки оставляет желать лучшего из-за слабого железа. Это вызывает грусть в моём сердце. Я сразу вспоминаю старые времена, когда создавали сайлент хилл, мощность железа в те времена была слабая из-за этого страдала дальность прорисовки и это решили тем, что накатили белого тумана. Я не хочу чтобы мой любимый майнкрафт-проект постигла участь Сайлент Хилла, который отменили из-за того, что Кодзима делает игры с актёрами из сериалов про зомби и мотоциклистов. Моё предложение заключается в том, чтобы объединиться под общим началом началом и дать бой проклятому туману, который убивает атмосферу няшного аниме сообщества и превращает его в хоррор игры от японцев. Я надеюсь, что мои просьбы будут услышаны, и вы одумаетесь. Давайте увеличим дальность прорисовки вместе!

Такая прорисовка для того чтоб на сервере было меньше лагов и была менее сильная нагрузка на сервера

  • Мне это нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2020 в 21:06, xXKoRoLXx сказал:

Такая прорисовка для того чтоб на сервере было меньше лагов и была менее сильная нагрузка на сервера

Лаги для сервера? не смеши, все лаги были на этапе генерирования чанков, от дальности прорисовки ничего серверу не будет, ведь он обрабатывает заранее сгенерированные вещи, а чанки грузятся по конфигу то есть вокруг игрока столько сколько указал сам Киришима. Единое что нагрузится при дальности прорисовки этой твой пк, но никак не сервер. Ах да, если говорить за дальность обновления чанков которые грузит игрок, то из-за увеличения может проседать tps, с учетом захламленности чанков разного рода механизмов\магических штучек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Darlene сказал:

Лаги для сервера? не смеши, все лаги были на этапе генерирования чанков, от дальности прорисовки ничего серверу не будет, ведь он обрабатывает заранее сгенерированные вещи, а чанки грузятся по конфигу то есть вокруг игрока столько сколько указал сам Киришима. Единое что нагрузится при дальности прорисовки этой твой пк, но никак не сервер. Ах да, если говорить за дальность обновления чанков которые грузит игрок, то из-за увеличения может проседать tps, с учетом захламленности чанков разного рода механизмов\магических штучек. 

1-11271-128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...