Wilwarin 75 Опубликовано 27 мая, 2020 Приветствую всех игроков Летрагона. Меня зовут Вилварин и мне очень нравится играть на данном проекте. Я играю здесь уже 4 года и хочу дальше играть столько же. Не так давно, а точнее 2 года назад мы столкнулись с проблемой, которая затрагивает не только нас но и других игроков данного проекта. А именно дальность прорисовки. Я понимаю, что железо в наше время на самое мощное, а некоторые продолжают играть в манйкрафт с PS или XBOX, где дальность прорисовки оставляет желать лучшего из-за слабого железа. Это вызывает грусть в моём сердце. Я сразу вспоминаю старые времена, когда создавали сайлент хилл, мощность железа в те времена была слабая из-за этого страдала дальность прорисовки и это решили тем, что накатили белого тумана. Я не хочу чтобы мой любимый майнкрафт-проект постигла участь Сайлент Хилла, который отменили из-за того, что Кодзима делает игры с актёрами из сериалов про зомби и мотоциклистов. Моё предложение заключается в том, чтобы объединиться под общим началом началом и дать бой проклятому туману, который убивает атмосферу няшного аниме сообщества и превращает его в хоррор игры от японцев. Я надеюсь, что мои просьбы будут услышаны, и вы одумаетесь. Давайте увеличим дальность прорисовки вместе! 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Omikron 1 Опубликовано 27 мая, 2020 Поддерживаю! Этот чёртов туман захватывает мою башню!!1! Нужно остановить его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morgoth 115 Опубликовано 27 мая, 2020 Да!Да! И сборочный интерфейс почини! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XX_KING 3 Опубликовано 27 мая, 2020 Туман? Отключить его в настройках графики не как? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XX_KING 3 Опубликовано 27 мая, 2020 1 час назад, Wilwarin сказал: Приветствую всех игроков Летрагона. Меня зовут Вилварин и мне очень нравится играть на данном проекте. Я играю здесь уже 4 года и хочу дальше играть столько же. Не так давно, а точнее 2 года назад мы столкнулись с проблемой, которая затрагивает не только нас но и других игроков данного проекта. А именно дальность прорисовки. Я понимаю, что железо в наше время на самое мощное, а некоторые продолжают играть в манйкрафт с PS или XBOX, где дальность прорисовки оставляет желать лучшего из-за слабого железа. Это вызывает грусть в моём сердце. Я сразу вспоминаю старые времена, когда создавали сайлент хилл, мощность железа в те времена была слабая из-за этого страдала дальность прорисовки и это решили тем, что накатили белого тумана. Я не хочу чтобы мой любимый майнкрафт-проект постигла участь Сайлент Хилла, который отменили из-за того, что Кодзима делает игры с актёрами из сериалов про зомби и мотоциклистов. Моё предложение заключается в том, чтобы объединиться под общим началом началом и дать бой проклятому туману, который убивает атмосферу няшного аниме сообщества и превращает его в хоррор игры от японцев. Я надеюсь, что мои просьбы будут услышаны, и вы одумаетесь. Давайте увеличим дальность прорисовки вместе! Такая прорисовка для того чтоб на сервере было меньше лагов и была менее сильная нагрузка на сервера 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xXMakisimOXx 22 Опубликовано 27 мая, 2020 это какой-то стеб?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darlene 61 Опубликовано 28 мая, 2020 В 27.05.2020 в 21:06, xXKoRoLXx сказал: Такая прорисовка для того чтоб на сервере было меньше лагов и была менее сильная нагрузка на сервера Лаги для сервера? не смеши, все лаги были на этапе генерирования чанков, от дальности прорисовки ничего серверу не будет, ведь он обрабатывает заранее сгенерированные вещи, а чанки грузятся по конфигу то есть вокруг игрока столько сколько указал сам Киришима. Единое что нагрузится при дальности прорисовки этой твой пк, но никак не сервер. Ах да, если говорить за дальность обновления чанков которые грузит игрок, то из-за увеличения может проседать tps, с учетом захламленности чанков разного рода механизмов\магических штучек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XX_KING 3 Опубликовано 29 мая, 2020 11 часов назад, Darlene сказал: Лаги для сервера? не смеши, все лаги были на этапе генерирования чанков, от дальности прорисовки ничего серверу не будет, ведь он обрабатывает заранее сгенерированные вещи, а чанки грузятся по конфигу то есть вокруг игрока столько сколько указал сам Киришима. Единое что нагрузится при дальности прорисовки этой твой пк, но никак не сервер. Ах да, если говорить за дальность обновления чанков которые грузит игрок, то из-за увеличения может проседать tps, с учетом захламленности чанков разного рода механизмов\магических штучек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение