MagicKill 13 Опубликовано 9 февраля, 2023 12 часов назад, Kirishima сказал: Mekanism. Я бы хотел внести в модификацию различные изменения и устранить ряд проблем с долгой загрузкой территории (у меня некоторые дома даже не могут загрузиться). В первую очередь, вся интеграция с IC2 будет удалена, так как эти две модификации вместе никогда не будут. Как я понимаю, Mekanism, в качестве главной энергии, использует джоули, но может всё конвертировать в другие типы энергии. Как вы смотрите на то, чтобы удалить J, оставив только RF? Лучшее решение. Энергия на Heavy используется в основном на RF и другая энергия по сути вообще нецелесообразна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuricvel 52 Опубликовано 10 февраля, 2023 22 часа назад, Kirishima сказал: Как вы смотрите на то, чтобы удалить J, оставив только RF? Полностью поддерживаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuricvel 52 Опубликовано 12 февраля, 2023 Обогащённый сплав теперь создаётся из Железного слитка Стального слитка. Предлагаю добавить в крафт стальной слиток (ид 4795:4) из самого мода механизм) а то в крафте присутствует только слиток из иммерсива (ид 4747:7) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 599 Опубликовано 26 февраля, 2023 В 12.02.2023 в 14:32, Shuricvel сказал: Предлагаю добавить в крафт стальной слиток (ид 4795:4) из самого мода механизм) а то в крафте присутствует только слиток из иммерсива (ид 4747:7) Добавлено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 599 Опубликовано 20 апреля, 2023 Immersive Integration. Зарядные устройства теперь могут заряжать предметы в слотах Baubles. Приоритеты зарядки Инвентарь -> Броня -> Baubles. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagicKill 13 Опубликовано 30 апреля, 2023 В 29.04.2023 в 12:45, Kirishima сказал: Выглядит очень интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 599 Опубликовано 6 июня, 2023 Багов в обновлении нет, если на сервере нет онлайна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuricvel 52 Опубликовано 6 июня, 2023 15 часов назад, Kirishima сказал: Багов в обновлении нет, если на сервере нет онлайна За пару часов игры не обнаружил)) но платину всё же лучше оставить ^._.^ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 599 Опубликовано 6 июня, 2023 5 минут назад, Shuricvel сказал: но платину всё же лучше оставить ^._.^ А монстры Близз нужны? Они используются для некоторых ресурсов и, наверное, их бывает сложно найти в мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagicKill 13 Опубликовано 6 июня, 2023 10 минут назад, Kirishima сказал: А монстры Близз нужны? Они используются для некоторых ресурсов и, наверное, их бывает сложно найти в мире. За всё время игры, вроде никто их не использовал вообще. Как по мне, они бесполезны. Даже те же фермы мобов, не очень выгодно делать, проще химию использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuricvel 52 Опубликовано 7 июня, 2023 11 часов назад, Kirishima сказал: А монстры Близз нужны? Они используются для некоторых ресурсов и, наверное, их бывает сложно найти в мире. Да, поиск всех представителей задачка не простая) Зачастую собирал их для расширения бестиария в фармилке опыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagicKill 13 Опубликовано 7 июня, 2023 8 часов назад, Shuricvel сказал: Да, поиск всех представителей задачка не простая) Зачастую собирал их для расширения бестиария в фармилке опыта. Опыт можно фармить инструментом из химии. Потому не думаю, что это имеет особый смысл. Сюда бы лейт гейм контента или вообще перейти на новую версию, но как это скажется на тех же серверах не знаю. Но, было бы интересно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение