Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Heavy Tech

Рекомендуемые сообщения

Minechem.
Сейчас планирую внести в модификацию различные изменения и оптимизировать механизмы. Дело в том, что модификация отправляет каждый тик данные на игровой клиент, с целью анимации работы.

Пока я занят изменениями, назрел вопрос. Модификация добавляет огромнейшее количество жидкостей. Как вы считаете, должны ли жидкости и дальше оставаться? Все фляжки с элементами и молекулами останутся, но выливать больше не получится. Жидкостей действительно крайне много, удаление позволит сократить данные во много раз.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kirishima сказал:

Как вы считаете, должны ли жидкости и дальше оставаться?

Если они не влияют на прохождение сборки, то почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kirishima сказал:

Minechem.
Все фляжки с элементами и молекулами останутся, но выливать больше не получится. 

Думаю как жидкости (газы) они не нужны, но есть некоторые молекулярные структуры которые дают определённые эффекты при поглощении (самый простейший эффект:восстановление голода 0,5 единиц при выпивании H2O (водички)). Надеюсь такая возможность дальше и останется.

По данному моду есть не большая "хотелка" (думаю меня многие поддержат, кто углублялся в мод чуть глубже генерации алмазов из древесины): радиоактивные элементы – главная проблема. При разборе предмета (блока) в химическом разложитиле, который содержит в себе какие либо радиоактивные элементы, элементы появляются по 1 шт в n- тиков. А так как появление происходит в разное время и ид предмета напрямую привязан к периоду полураспада: они так и остаются штучными (не стакаются).

Преложение таково: либо полностью убрать такую механику (полураспад элементов), либо каким-то способом отвязать ид предмета от таймера.

 

  • Мне это нравится 4
  • Хрю? 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Shuricvel сказал:

Думаю как жидкости (газы) они не нужны, но есть некоторые молекулярные структуры которые дают определённые эффекты при поглощении (самый простейший эффект:восстановление голода 0,5 единиц при выпивании H2O (водички)). Надеюсь такая возможность дальше и останется.

По данному моду есть не большая "хотелка" (думаю меня многие поддержат, кто углублялся в мод чуть глубже генерации алмазов из древесины): радиоактивные элементы – главная проблема. При разборе предмета (блока) в химическом разложитиле, который содержит в себе какие либо радиоактивные элементы, элементы появляются по 1 шт в n- тиков. А так как появление происходит в разное время и ид предмета напрямую привязан к периоду полураспада: они так и остаются штучными (не стакаются).

Преложение таково: либо полностью убрать такую механику (полураспад элементов), либо каким-то способом отвязать ид предмета от таймера.

 

Для такого у тебя есть реакторы, что позволяют их расщеплять на молекулы и мэ сети тоже. Это вообще небольшая проблема, даже банально выкинуть их. А полураспад сама из меньших зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kirishima сказал:

Minechem.
Сейчас планирую внести в модификацию различные изменения и оптимизировать механизмы. Дело в том, что модификация отправляет каждый тик данные на игровой клиент, с целью анимации работы.

Пока я занят изменениями, назрел вопрос. Модификация добавляет огромнейшее количество жидкостей. Как вы считаете, должны ли жидкости и дальше оставаться? Все фляжки с элементами и молекулами останутся, но выливать больше не получится. Жидкостей действительно крайне много, удаление позволит сократить данные во много раз.

В модификации большинство жидкостей и газов бесполезны как блоки. Лишь декорация и не более того, за исключением эффектных жидкостей. Но следом возникает другой вопрос: А какой у них смысл? Когда люди становятся андроидами они не работают абсолютно и для ферм, фабрик не используются. Поэтому, если подумать, то абсолютно правильное решение.
Насчёт оптимизации механизмов, было бы классно сделать им улучшение или более мощные версии. Иногда их приходиться ставить 10+ для банальной выработки 1 ресурса. Их работа в режиме по 1 тику вообще ужасная из-за чего бывают баги, когда механизмы зависают. Из списка проблем могу выделить:

  1. Плохая работа с энергии
  2. Нагрузка
  3. Бесполезные анимации
  4. Плохое взаимодействия с другими модами
  5. Медленная скорость и баганая работа

Поэтому было бы неплохо увидеть его переработку в плане работы мех и хотелось бы увидеть улучшение их работы. А может и улучшение для неё. 
:lepaAnime1_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kirishima сказал:

e5465716b3384b37f8fcf73505421f43.png

Вау... Честно говоря, я очень удивлён от того как хорошо это выглядит.:lepaAnime3_36:
А можно предложить пару идей по переработки распада и сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервере возвращены некоторые стандартные крафты, например, проводов из EnderIO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mekanism.
Я бы хотел внести в модификацию различные изменения и устранить ряд проблем с долгой загрузкой территории (у меня некоторые дома даже не могут загрузиться).

В первую очередь, вся интеграция с IC2 будет удалена, так как эти две модификации вместе никогда не будут. Как я понимаю, Mekanism, в качестве главной энергии, использует джоули, но может всё конвертировать в другие типы энергии. Как вы смотрите на то, чтобы удалить J, оставив только RF?

  • Мне это нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kirishima сказал:

Mekanism.
Я бы хотел внести в модификацию различные изменения и устранить ряд проблем с долгой загрузкой территории (у меня некоторые дома даже не могут загрузиться).

В первую очередь, вся интеграция с IC2 будет удалена, так как эти две модификации вместе никогда не будут. Как я понимаю, Mekanism, в качестве главной энергии, использует джоули, но может всё конвертировать в другие типы энергии. Как вы смотрите на то, чтобы удалить J, оставив только RF?

Лучшее решение. Энергия на Heavy используется в основном на RF и другая энергия по сути вообще нецелесообразна.:AnimeZaTrista2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Kirishima сказал:

Как вы смотрите на то, чтобы удалить J, оставив только RF?

Полностью поддерживаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обогащённый сплав теперь создаётся из Железного слитка Стального слитка.

Предлагаю добавить в крафт стальной слиток (ид 4795:4) из самого мода механизм) а то в крафте присутствует только слиток из иммерсива (ид 4747:7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...