AIexCreative 51 Опубликовано 13 июля, 2019 Приветствую всех любителей постройки магазинов, а также всех тех, кто эти самые магазины посещает. Я уже не в первый раз делаю торговую точку на данном проекте, и каждый раз сталкивался с проблемой, что в самом магазине очень сильно просаживался ФПС, из-за чего многие люди более мои варпы посещать не хотели, и мне всегда казалось, что виной тому именно то, что магазин находится прямиком над домом, где достаточно много механизмов/схем, которые сажают ФПС. Первый раз столкнулся с этим на сервере Магик два года назад, где из-за неиграбельного для 90% игроков ФПС пришлось полностью перестраивать магазин, и разносить его на очень большой территории, и как раз таки тогда лаги и прекратились, хотя, я склонялся к тому, что ФПС поднимался из-за того, что снизу не было большого количество построек. На прошлом вайпе Магик-Теха, как в прочем и сейчас, на магазине снова упал ФПС, и я подумал, что будет верным решением ради проверки вынести из привата вообще все, что может так или иначе нагружать чанк, и выяснилось следующее: 1 - механизмы если и влияют на ФПС игроков, то в очень малой степени, так как после сноса у меня ФПС вырос с 25 до 90 там, где были механизмы, а на магазине он поднялся буквально на пару единиц; 2 - для того, что бы убрать лаги на территории магазина, изначально планировалось снести все блоки, которые мигают/не являются ванильными/и те, что имеют интерфейс, но в работе магазина не используются, но для начала я решил убрать все "летающие" в Торговых Аппаратах из вашего самописного мода предметы, так как аппаратов у меня более 180 штук, и как оказалось - нагрузка была именно от них, так как после того, как я их убрал, ФПС вырос на 30 единиц минимум. Вот скрины до и после работ над уничтожением лагов. Для увеличения посещаемости варпов с большим количеством Торговых Аппаратом игроками со слабыми вычислительными мощностями, предлагаю ввести функцию выбора отображения предмета непосредственно в самом Торговом Аппарате, буквально до выбора - "Полная анимация", "Ограниченная анимация (формат иконок в инвентаре)", и "Отсутствие анимации и отображение как таковой". Благодарю за внимание. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SklifAdv 3 Опубликовано 13 июля, 2019 У меня машина хоть и мощная (соответственно, я лагов на шопе не замечал), но идея хорошая, и игрокам со слабыми ПК будет полезно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pusy 21 Опубликовано 13 июля, 2019 Полностью за такую функцию у тог. аппаратов 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AIexCreative 51 Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Будем верить в Киришиму!) Изменено 13 июля, 2019 пользователем AIexCreative Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 15 июля, 2019 В рамках обновления 3.6, появятся следующие изменения: В аппаратах всегда будет отображаться один продаваемый блок, а не от 1 до 5 в зависимости от количества продаваемого товара. Каждый такой блок - это новый рендер продаваемого товара. Снижена дистанция отображения продаваемого товара до 16 блоков, данный параметр можно изменить в настройках. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osony 59 Опубликовано 15 июля, 2019 Я за то, чтобы сделать отображение предметов именно в виде предмета, как в инвентаре. С анимацией поворота в сторону игрока, чтобы при просмотре сразу видеть, как и что выглядит. А также нужно решить проблему, пример под спойлером Спойлер (Наезжание текста.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grick 5 Опубликовано 15 июля, 2019 15 часов назад, Kirishima сказал: В рамках обновления 3.6, появятся следующие изменения: В аппаратах всегда будет отображаться один продаваемый блок, а не от 1 до 5 в зависимости от количества продаваемого товара. Каждый такой блок - это новый рендер продаваемого товара. Снижена дистанция отображения продаваемого товара до 16 блоков, данный параметр можно изменить в настройках. Будет ли в торговом аппарате возможность включить режим нечеткости? Очень полезная функция т.к предметы имеющие энергии в себе, после автокрафта попадая в интерфейс лежат в нем и не продаются через аппарат т.к у них немного больше/меньше энергии. А также хотелось бы сделать скупку кукол/дакимакур/косичек/ через тор аппарат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AIexCreative 51 Опубликовано 15 июля, 2019 17 часов назад, Osony сказал: Я за то, чтобы сделать отображение предметов именно в виде предмета, как в инвентаре. С анимацией поворота в сторону игрока, чтобы при просмотре сразу видеть, как и что выглядит. А также нужно решить проблему, пример под спойлером Скрыть контент (Наезжание текста.) Я говорил про этот вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение