Перейти к содержанию
LETRAGON
AIexCreative

Торговые Аппараты из LETITEMS

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей постройки магазинов, а также всех тех, кто эти самые магазины посещает.

Я уже не в первый раз делаю торговую точку на данном проекте, и каждый раз сталкивался с проблемой, что в самом магазине очень сильно просаживался ФПС, из-за чего многие люди более мои варпы посещать не хотели, и мне всегда казалось, что виной тому именно то, что магазин находится прямиком над домом, где достаточно много механизмов/схем, которые сажают ФПС. 

Первый раз столкнулся с этим на сервере Магик два года назад, где из-за неиграбельного для 90% игроков ФПС пришлось полностью перестраивать магазин, и разносить его на очень большой территории, и как раз таки тогда лаги и прекратились, хотя, я склонялся к тому, что ФПС поднимался из-за того, что снизу не было большого количество построек. 

На прошлом вайпе Магик-Теха, как в прочем и сейчас, на магазине снова упал ФПС, и я подумал, что будет верным решением ради проверки вынести из привата вообще все, что может так или иначе нагружать чанк, и выяснилось следующее: 1 - механизмы если и влияют на ФПС игроков, то в очень малой степени, так как после сноса у меня ФПС вырос с 25 до 90 там, где были механизмы, а на магазине он поднялся буквально на пару единиц; 2 - для того, что бы убрать лаги на территории магазина, изначально планировалось снести все блоки, которые мигают/не являются ванильными/и те, что имеют интерфейс, но в работе магазина не используются, но для начала я решил убрать все "летающие" в  Торговых Аппаратах из вашего самописного мода предметы, так как аппаратов у меня более 180 штук, и как оказалось - нагрузка была именно от них, так как после того, как я их убрал, ФПС вырос на 30 единиц минимум.

Вот скрины до и после работ над уничтожением лагов.

2019-07-13_20_05_20.thumb.png.c6e939b0d0bfd31961605cd140cc808c.png

2019-07-13_20_17_32.thumb.png.345a1a52b7d2344086d7e33d3e32d039.png

Для увеличения посещаемости варпов с большим количеством Торговых Аппаратом игроками со слабыми вычислительными мощностями, предлагаю ввести функцию выбора отображения предмета непосредственно в самом Торговом Аппарате, буквально до выбора - "Полная анимация", "Ограниченная анимация (формат иконок в инвентаре)", и "Отсутствие анимации и отображение как таковой".

Благодарю за внимание.

  • Мне это нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня машина хоть и мощная (соответственно, я лагов на шопе не замечал), но идея хорошая, и игрокам со слабыми ПК будет полезно.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках обновления 3.6, появятся следующие изменения:

  • В аппаратах всегда будет отображаться один продаваемый блок, а не от 1 до 5 в зависимости от количества продаваемого товара. Каждый такой блок - это новый рендер продаваемого товара.
  • Снижена дистанция отображения продаваемого товара до 16 блоков, данный параметр можно изменить в настройках.
  • Мне это нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за то, чтобы сделать отображение предметов именно в виде предмета, как в инвентаре.
С анимацией поворота в сторону игрока, чтобы при просмотре сразу видеть, как и что выглядит.
А также нужно решить проблему, пример под спойлером

Спойлер

image.thumb.png.c21bb623bf6af3318b7e2c55c80cf7b5.png

(Наезжание текста.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kirishima сказал:

В рамках обновления 3.6, появятся следующие изменения:

  • В аппаратах всегда будет отображаться один продаваемый блок, а не от 1 до 5 в зависимости от количества продаваемого товара. Каждый такой блок - это новый рендер продаваемого товара.
  • Снижена дистанция отображения продаваемого товара до 16 блоков, данный параметр можно изменить в настройках.

Будет ли в торговом аппарате возможность включить режим нечеткости? Очень полезная функция т.к предметы имеющие энергии в себе, после автокрафта попадая в интерфейс лежат в нем и не продаются через аппарат т.к у них немного больше/меньше энергии. А также хотелось бы сделать скупку кукол/дакимакур/косичек/ через тор аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Osony сказал:

Я за то, чтобы сделать отображение предметов именно в виде предмета, как в инвентаре.
С анимацией поворота в сторону игрока, чтобы при просмотре сразу видеть, как и что выглядит.
А также нужно решить проблему, пример под спойлером

  Скрыть контент

image.thumb.png.c21bb623bf6af3318b7e2c55c80cf7b5.png

(Наезжание текста.)

Я говорил про этот вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...