Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Magic

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, SACRIFICE сказал:

А представьте визуальный морф в определенных существ из гримуара, как это реализовано у ликанов. Ведь у ликанов броня имеет только функционал, а не защиту, что подходит для моих предыдущих размышлений о пвп без брони. Логические цепочки все ещё выстраиваются 

Вообще мне больше нравится старая  текстурка оборотня, она более грозная, а эта милашка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SACRIFICE сказал:

2 года подряд, друк. 2 года обсуждений с различными админами других проектов, сильных пвп игроков и прочих рассуждений в кругу интересующихся этим лиц. Все фишки вплоть до NaN обговаривались уже миллионами раз. Багоюзные фишки в пвп и вцелом, как и разговоры о дюпах и прочей информации мне уже так же не интересны. Поэтому лично я бы направил максимум своих раздумий в тему балансировки пвп и вынужденных изменений в целях возрождения пвп даже среди новичков. Единственный интерес, который я сейчас могу проявлять к пвп это не поиск очередных фич и фишек, а просто баланс, просто самый обычный баланс. Как в моба играх, понимаешь?

если скипнуть все потуги в авторитет и подобное, как можно изменить баланс чего-то, что в первоначальной сути своей строится именно на фишках и всяческих ухищрениях? в этом и суть пвп на модах, зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили? там отличный баланс и решает именно шо скилл, а не знание тонкостей модификаций, даже если переработать вообще все модовское снаряжение, не станет ли игрокам тупо скучно его делать? в чем прикол крафтить ту же тень и первородку, если пвп на них не отличается от алмазной брони и железных мечей, какая-то мертворожденная затея

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, masleenaa сказал:

 первородку

А во время ресипры первородка была бесполезной.. но это не к тому

5 часов назад, masleenaa сказал:

 зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили?

Моя задача - все упростить чтобы пвп зависело от понимания контр предметов, лучших вариаций сборок, применения многих полезностей которые сейчас были бы абсолютно бессмысленны, а не использовать фичи и багоюзы чтобы спустя пол минуты чел умер, в случае если он будет стоять на месте и смотреть как его бьют, а не хилиться вампириком или вообще не прописать /spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп

В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим.

Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SACRIFICE сказал:

Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп

В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим.

Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться 

оно все и так есть и используется, многим просто не хочется подобным заниматься, это зависит натурально от стиля игры конкретных типов, ты же предлагаешь, как я понял, убрать нынешнюю мету дабы у большего числа игроков появился стимул искать этот самый свой стиль, но, типа, далеко не всем играющим по мете это зайдет, а если и зайдет, в чем проблема выдумать что-то похожее но на новых правилах? ты хочешь дать людям большой выбор возможностей и билдов, но забываешь что эти самые люди дальше тыканья лкм не ушли сознательно, они, типа, ознакомятся с новым порядком вещей и выберут что-то наиболее подходящее по цена-профит, по итогу не изменится вообще ничего, просто будет другая мета и все та же армия одинаковых """пвпшеров"""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, masleenaa сказал:

просто будет другая мета 

Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SACRIFICE сказал:

Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки

твоя правда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery.
Сейчас вампиры могут пить кровь у игроков, особого голема стража и жителей. В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови. Как считаете, может быть добавить кровь и другим существам? Например, некоторым из модификации Grimoire of Gaia 3, особенно вампирам повышенный запас крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kirishima сказал:

В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови

Звучит как сложности...
Ну а вообще вполне логично добавить кровь и другим челвоекоподобным существам. Можно так же добавить разные дебафы за попытки пить кровь у не предназначенных для этого существ, например  у каменного големакрупного каменного голема и скелета-рыцаря при попытке выпить кровь игроку будет нанесён урон (попробуй ка попить кровь из камня или костей...), корова иссушения добавит эффекты отравленеия и иссушение вместо восполнения крови. Если выпить "крови" у девушки-шлам, то игрок получит дебафф медлительность и слабость. Житель болота просто навесит в придачу эффект отравления. К тому же, добавив эти дебаффы можно добавить ещё и достижение "А где кровь?" "Во время питья крови должно произойти что-то не стандартное" или что-то в этом роде.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой босс Эльф.
Защитник деревни испытывает ненависть к игрокам и выступает против обмена между людьми и эльфами. Что скажете, если торговля через эльфийский портал будет закрыта, пока не будет выполнено какое-то условие, например, убийство босса или активация предмета? Также может появиться система "кармы", убийство игроков на арене, мирных жителей и даже торговля будет влиять на "карму", а она, в последствии, повлияет на закрытие торговли с эльфами.

  • Мне это нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kirishima сказал:

Также может появиться система "кармы", убийство игроков на арене, мирных жителей и даже торговля будет влиять на "карму", а она, в последствии, повлияет на закрытие торговли с эльфами.

Можно через систему кармы увеличить сложность борьбы с боссом, например увеличивать %-но урон босса по игроку, или же уменьшать урон игрока по боссу. За пример реализации должна подойти система прокачки мастерства, которая за частое его улучшение ("ломание травы") уменьшает получаемый опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery.
По предложению игрока STREETHUNTER, значительно снижен кулдаун умения Шторм.
Оставшееся время теперь отображается в чате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery. Таланты.
В модификацию будет добавлена система талантов, которая попытается внести улучшения для вампиров и оборотней. Изначально, планировалось добавить таланты в обновлённый интерфейс модификации на сервер, а прокачка осуществлялась бы за игровой опыт и предмет Сум. леса Улучшение умений III. Сейчас не всё так однозначно, но прогрессия прокачки будет схожа с талантами сайта, т.е. по списку.

Как вы считаете, какой вариант должен появиться?

  1. Как говорилось выше, таланты в интерфейсе на сервере. Прокачка за опыт и Улучшение умений III.
  2. Новый раздел с Witchery в талантах профиля. Прокачка по уровню мастера и кристаллами Артефэ. Реализация второго варианта открывает простор для добавления талантов к другим модификациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...