Eliva 15 Опубликовано 17 мая, 2022 6 часов назад, Kirishima сказал: Thaumic Horizons. Есть ли в модификации вещи которые надо изменить, улучшить или удалить? Удалять будет лишним, как минимум из-за наиболее доступного способа перемещения мобов - Набалдашник: Смирение. В остальном, Я предполагаю, его используют для каких-нибудь ферм из-за пары наполненных животных (золотая курица или самостоятельная овца). Лично мне будет достаточно набалдашника, на остальное мне все равно, даю согласие на удаление 😳 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 17 мая, 2022 5 часов назад, Eliva сказал: Удалять будет лишним Не модификацию, а неиспользуемые предметы, такие как Зеркальный амулет или лодки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eliva 15 Опубликовано 18 мая, 2022 9 часов назад, Kirishima сказал: Не модификацию, а неиспользуемые предметы, такие как Зеркальный амулет или лодки. Ну я и предложил удалить все, кроме набалдашника 😳, хотя тогда возможно будут недовольны фермеры, так что им можно оставить куриц с овцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlie 14 Опубликовано 20 мая, 2022 5 часов назад, Kirishima сказал: Показать контент Для повышения морального духа игроков предлагаю поступить, как в японских компаниях. Добавить возможность создания куклы/чучела/клона ненавистного тебе игрока, над которым, в порыве праведного гнева, можно делать всякое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eliva 15 Опубликовано 20 мая, 2022 6 минут назад, Egressil сказал: Для повышения морального духа игроков предлагаю поступить, как в японских компаниях. Добавить возможность создания куклы/чучела/клона ненавистного тебе игрока, над которым, в порыве праведного гнева, можно делать всякое. Тогда надо ещё $ек$шопы добавлять 😮 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 24 мая, 2022 Blood Magic. Ритуал Orchestra of the Phantom Hands теперь работает в привате даже с оффлайн владельцем ритуального камня. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 1 июня, 2022 Сегодня, в 19:30 по МСК, на сервере появится тестовая версия босса. Временная арена будет находиться на варпе boss. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 2 июня, 2022 Forgotten Relics. Модификация появилась на сервере в марте 2021 года, она уже давно стало частью магика. Должна ли модификация получить развитие и дальше поддерживаться проектом или её стоит убрать, сделать сезонной, постепенно открывающейся? Скажем так, автор уже никогда не будет поддерживать данную версию модификации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LAPLAS 125 Опубликовано 2 июня, 2022 6 часов назад, Kirishima сказал: Forgotten Relics. Модификация появилась на сервере в марте 2021 года, она уже давно стало частью магика. Должна ли модификация получить развитие и дальше поддерживаться проектом или её стоит убрать, сделать сезонной, постепенно открывающейся? Скажем так, автор уже никогда не будет поддерживать данную версию модификации. Не очень сильно разбирался в этом аддоне, но предложил бы поддерживать данный аддон проектом. Некоторые вещи из аддона становятся бесполезными в виду отсутствия пвп на сервере и дропа вещей(поэтому пвп предметы сразу отсеиваются) Остается не так много полезных и перспективных для продолжительного использования вещей. Было бы здорово, добавить или изменить некоторые предметы, которые помогали игрокам в "быту", конечно, модификация уже имеет множество таких предметов, но если уж и планировать дальнейшее развитие аддона, то увелечение конкретно "бытовых" реликвий пойдет только на пользу. Если развивать пвп реликвии, то так, что бы без их участия было крайне сложно убить какого нибудь босса. Усложнение крафтов реликвий сделает игру еще интересней(казуальность на магике процветает....) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morgoth 115 Опубликовано 2 июня, 2022 11 часов назад, Kirishima сказал: Удоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 3 июня, 2022 14 часов назад, Kirishima сказал: Forgotten Relics. Модификация появилась на сервере в марте 2021 года, она уже давно стало частью магика. Должна ли модификация получить развитие и дальше поддерживаться проектом или её стоит убрать, сделать сезонной, постепенно открывающейся? Скажем так, автор уже никогда не будет поддерживать данную версию модификации. Пвп на сервере нету, а половина айтемов работает (работало) не так. Можно просто оставить некоторые реликвии, которые реально могут пригодиться и убрать привычную последовательность в их изучении (иначе говоря сразу сделать видимыми в таумономиконе) Божественный амулет (очень полезный иммунитет к эффектам и особенно к таумическим) Блестящий камень (хил в лаве, полезен в иерли гейме блад магика) Том разбитых судеб (тот же тотем бессмертия, но бесконечный, полезно в PvE) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение