Kirishima 1 612 Опубликовано 1 декабря, 2021 Что скажете по поводу содержания гайдов, достаточно информации? Например страница с катанами http://letragon.ru/guides/taintedmagic/катаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 145 Опубликовано 1 декабря, 2021 Может сделать их не в виде отдельной страницы для каждого предмета / блока, а как всплывающие подсказки (наведение - посмотреть, нажать - закрепить)? А то тыкать на каждый предмет, потом назад не удобно. Особенно зная что за некоторыми предметами будет написана 1 строчка - "Используется в крафтах". Можно добавить крафт предмета (для добавления ссылок на материалы нужные для создания того или иного предмета), или крафты где он используется. "Используется в крафтах модификации" - понятно что не понятно, а нужно ли оно. Да, крафты можно смотреть в игре, но на сайте они будут не для посмотреть на рецепт, а увидеть инфу по предметам использующимся в крафте (не удобно же будет посмотреть сначала крафт, потом пойти искать каждый предмет из крафта по отдельности). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 612 Опубликовано 16 декабря, 2021 Automagy. Только что начал вносить правки в модификацию, необходимо устранить старый и крайне медленный код (автор делал модификацию еще во времена зарождения ТhaumCraft 4 на версии 1.7.2). Сейчас можно предложить свои правки для модификации (если Вы этого не делали в контенте на сайте, конечно), желательно только до конца дня. Писать можно прямо в этой теме или в обсуждении Misuse Tech. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demigod 0 Опубликовано 16 декабря, 2021 30 минут назад, Kirishima сказал: Automagy. Только что начал вносить правки в модификацию, необходимо устранить старый и крайне медленный код (автор делал модификацию еще во времена зарождения ТhaumCraft 4 на версии 1.7.2). Сейчас можно предложить свои правки для модификации (если Вы этого не делали в контенте на сайте, конечно), желательно только до конца дня. Писать можно прямо в этой теме или в обсуждении Misuse Tech. Руководство по постройке энерго-хранилища на Misuse Tech, а то некоторые все еще не знают что вместо редстоун блков-алмазные 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Derwer911 0 Опубликовано 19 декабря, 2021 Всем привет , а если поставить крушку на лкм типо это будет считаться за авто-кликер , и еще один вопрос, а на спавнере с авто-кликером можно стоять если вроде ты убьешь и с авто-кликером или же пальчиками это же не дает результата быстрее , чем игровой процес предусмотрен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Honori 16 Опубликовано 19 декабря, 2021 Бан жопы за всё вышеперечисленное 59 минут назад, Derwer911 сказал: Всем привет , а если поставить крушку на лкм типо это будет считаться за авто-кликер , и еще один вопрос, а на спавнере с авто-кликером можно стоять если вроде ты убьешь и с авто-кликером или же пальчиками это же не дает результата быстрее , чем игровой процес предусмотрен? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 612 Опубликовано 1 февраля, 2022 Blood Magic. Начал делать правки в модификацию. Подумываю удалить следующие вещи, что скажете? Водная/Земляная/Воздушная/Огненная омега броня. Энергетическая пушка и базука. Всякие ресурсы, использующиеся в 1-3 крафтах и могут быть заменены другими предметами, например, Магический провод. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 145 Опубликовано 2 февраля, 2022 Удаление мусора это хорошо. А ещё можно сделать правку на алхимические маршрутизатор и сегментер, а так же на колпаки. Если не более удобный способ связывания (без танцов с бубнами) то хотя бы исключить возможность сломать что-то просто не правильно привязав (Можно добавить маршрутизатор без привязки к конкретному алхим компоненту, просто направленная связь, и не нужно будет каждый раз чистить фильтр привязки) . Колпаки пустые что б стакались с только скрафченными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 612 Опубликовано 5 февраля, 2022 Blood Magic. Как считаете, может быть стоит что-то сделать с реагентами для бонусов к ритуалам? В последующих версиях модификации их нет. Например, их можно сократить, а создание сделать из других ресурсов модификаций или вовсе сделать механику для куклы с бонусами к ритуалам, а реагенты хранить, скажем так, в виртуальных данных самого игрока. crepitous и praesidium используются только в 1-х ритуалах. В Ritual of Containment реагент crepitous запрещает криперам взрываться, а praesidium в Ritual of Regeneration повышает радиус в 3 раза. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 145 Опубликовано 5 февраля, 2022 Можно добавить что-то для сбора наполненых семян из таума без големов, например дать ритуалу сбора урожая из блуды собирать и их. Идея изменить настройку подачи разных реагентов на ритуалы звучит хорошо (не нужно будет заниматся танцами с бубном вокруг колпаков и маршрутизаторов), но как это будет реализовано? В куклу (в игрока через куклу) подавать реагенты ритуалом оркестра или ещё как (воронки, раздатчики, пасти), для автоматизации. И выбрать какие улучшения поставить на ритуал из списка активированных игроком ритуалов со своими названиями ритуалов, а так же с папками в которых могут быть вложены другие папки содержащие ритуалы. Там же возможность приостановить все ритуалы или конкретный ритуал / группу ритуалов можно засунуть в эту куклу. Можно ещё создать интерфейс палки выбора ритуалов. Набор плиток: картинка + название. При наведении на ритуал видны затраты - сколько нужно рун, уровень палки для ритуалов, уровень активатора, сколько кушает крови при активации и поддержании, возможнные улучшения. Возможность добавить ритуал в избранные, что б он отображался вверху списка. Поиск по названиям. Улучшение палки можно тоже через куклу. Если менять как-то ритуалы то можно добавить в описании при наведении (Waila) больше данных - название, владелец, активные бонусы, направление. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darlene 61 Опубликовано 8 февраля, 2022 На счет омега брони, не нужно удалять, лучше пофиксить её работу или изменить работу ритуала, сделать например куклу для брони и её напитывать кровью. Броня серьезно крутая, но вот кривость работы не дает ей шанса на жизнь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 612 Опубликовано 8 февраля, 2022 19 минут назад, Darlene сказал: На счет омега брони, не нужно удалять, лучше пофиксить её работу или изменить работу ритуала, сделать например куклу для брони и её напитывать кровью. Броня серьезно крутая, но вот кривость работы не дает ей шанса на жизнь.. Уже поздно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Morgoth 115 Опубликовано 8 февраля, 2022 1 час назад, Kirishima сказал: Уже поздно Нет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Babydoll 170 Опубликовано 9 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 08:38, Kirishima сказал: Уже поздно Правильно, на помойку её 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение