killchiks 22 Опубликовано 7 августа, 2022 5 минут назад, SACRIFICE сказал: Килчикес ты что певепе Вабще нет, 5 лет живу толька певее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 7 августа, 2022 А представьте визуальный морф в определенных существ из гримуара, как это реализовано у ликанов. Ведь у ликанов броня имеет только функционал, а не защиту, что подходит для моих предыдущих размышлений о пвп без брони. Логические цепочки все ещё выстраиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 7 августа, 2022 34 минуты назад, SACRIFICE сказал: А представьте визуальный морф в определенных существ из гримуара, как это реализовано у ликанов. Ведь у ликанов броня имеет только функционал, а не защиту, что подходит для моих предыдущих размышлений о пвп без брони. Логические цепочки все ещё выстраиваются Вообще мне больше нравится старая текстурка оборотня, она более грозная, а эта милашка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masleenaa 11 Опубликовано 7 августа, 2022 10 часов назад, SACRIFICE сказал: 2 года подряд, друк. 2 года обсуждений с различными админами других проектов, сильных пвп игроков и прочих рассуждений в кругу интересующихся этим лиц. Все фишки вплоть до NaN обговаривались уже миллионами раз. Багоюзные фишки в пвп и вцелом, как и разговоры о дюпах и прочей информации мне уже так же не интересны. Поэтому лично я бы направил максимум своих раздумий в тему балансировки пвп и вынужденных изменений в целях возрождения пвп даже среди новичков. Единственный интерес, который я сейчас могу проявлять к пвп это не поиск очередных фич и фишек, а просто баланс, просто самый обычный баланс. Как в моба играх, понимаешь? если скипнуть все потуги в авторитет и подобное, как можно изменить баланс чего-то, что в первоначальной сути своей строится именно на фишках и всяческих ухищрениях? в этом и суть пвп на модах, зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили? там отличный баланс и решает именно шо скилл, а не знание тонкостей модификаций, даже если переработать вообще все модовское снаряжение, не станет ли игрокам тупо скучно его делать? в чем прикол крафтить ту же тень и первородку, если пвп на них не отличается от алмазной брони и железных мечей, какая-то мертворожденная затея 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 8 августа, 2022 5 часов назад, masleenaa сказал: первородку А во время ресипры первородка была бесполезной.. но это не к тому 5 часов назад, masleenaa сказал: зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили? Моя задача - все упростить чтобы пвп зависело от понимания контр предметов, лучших вариаций сборок, применения многих полезностей которые сейчас были бы абсолютно бессмысленны, а не использовать фичи и багоюзы чтобы спустя пол минуты чел умер, в случае если он будет стоять на месте и смотреть как его бьют, а не хилиться вампириком или вообще не прописать /spawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 8 августа, 2022 Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим. Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masleenaa 11 Опубликовано 8 августа, 2022 8 часов назад, SACRIFICE сказал: Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим. Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться оно все и так есть и используется, многим просто не хочется подобным заниматься, это зависит натурально от стиля игры конкретных типов, ты же предлагаешь, как я понял, убрать нынешнюю мету дабы у большего числа игроков появился стимул искать этот самый свой стиль, но, типа, далеко не всем играющим по мете это зайдет, а если и зайдет, в чем проблема выдумать что-то похожее но на новых правилах? ты хочешь дать людям большой выбор возможностей и билдов, но забываешь что эти самые люди дальше тыканья лкм не ушли сознательно, они, типа, ознакомятся с новым порядком вещей и выберут что-то наиболее подходящее по цена-профит, по итогу не изменится вообще ничего, просто будет другая мета и все та же армия одинаковых """пвпшеров""" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 8 августа, 2022 2 часа назад, masleenaa сказал: просто будет другая мета Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masleenaa 11 Опубликовано 8 августа, 2022 3 часа назад, SACRIFICE сказал: Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки твоя правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 13 сентября, 2022 Witchery. Сейчас вампиры могут пить кровь у игроков, особого голема стража и жителей. В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови. Как считаете, может быть добавить кровь и другим существам? Например, некоторым из модификации Grimoire of Gaia 3, особенно вампирам повышенный запас крови. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dangart 141 Опубликовано 13 сентября, 2022 3 часа назад, Kirishima сказал: В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови Звучит как сложности... Ну а вообще вполне логично добавить кровь и другим челвоекоподобным существам. Можно так же добавить разные дебафы за попытки пить кровь у не предназначенных для этого существ, например у каменного голема, крупного каменного голема и скелета-рыцаря при попытке выпить кровь игроку будет нанесён урон (попробуй ка попить кровь из камня или костей...), корова иссушения добавит эффекты отравленеия и иссушение вместо восполнения крови. Если выпить "крови" у девушки-шлам, то игрок получит дебафф медлительность и слабость. Житель болота просто навесит в придачу эффект отравления. К тому же, добавив эти дебаффы можно добавить ещё и достижение "А где кровь?" "Во время питья крови должно произойти что-то не стандартное" или что-то в этом роде. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 557 Опубликовано 23 сентября, 2022 Мировой босс Эльф. Защитник деревни испытывает ненависть к игрокам и выступает против обмена между людьми и эльфами. Что скажете, если торговля через эльфийский портал будет закрыта, пока не будет выполнено какое-то условие, например, убийство босса или активация предмета? Также может появиться система "кармы", убийство игроков на арене, мирных жителей и даже торговля будет влиять на "карму", а она, в последствии, повлияет на закрытие торговли с эльфами. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение