Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Magic

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, SACRIFICE сказал:

Килчикес ты что певепе

Вабще нет, 5 лет живу толька певее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А представьте визуальный морф в определенных существ из гримуара, как это реализовано у ликанов. Ведь у ликанов броня имеет только функционал, а не защиту, что подходит для моих предыдущих размышлений о пвп без брони. Логические цепочки все ещё выстраиваются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SACRIFICE сказал:

А представьте визуальный морф в определенных существ из гримуара, как это реализовано у ликанов. Ведь у ликанов броня имеет только функционал, а не защиту, что подходит для моих предыдущих размышлений о пвп без брони. Логические цепочки все ещё выстраиваются 

Вообще мне больше нравится старая  текстурка оборотня, она более грозная, а эта милашка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, SACRIFICE сказал:

2 года подряд, друк. 2 года обсуждений с различными админами других проектов, сильных пвп игроков и прочих рассуждений в кругу интересующихся этим лиц. Все фишки вплоть до NaN обговаривались уже миллионами раз. Багоюзные фишки в пвп и вцелом, как и разговоры о дюпах и прочей информации мне уже так же не интересны. Поэтому лично я бы направил максимум своих раздумий в тему балансировки пвп и вынужденных изменений в целях возрождения пвп даже среди новичков. Единственный интерес, который я сейчас могу проявлять к пвп это не поиск очередных фич и фишек, а просто баланс, просто самый обычный баланс. Как в моба играх, понимаешь?

если скипнуть все потуги в авторитет и подобное, как можно изменить баланс чего-то, что в первоначальной сути своей строится именно на фишках и всяческих ухищрениях? в этом и суть пвп на модах, зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили? там отличный баланс и решает именно шо скилл, а не знание тонкостей модификаций, даже если переработать вообще все модовское снаряжение, не станет ли игрокам тупо скучно его делать? в чем прикол крафтить ту же тень и первородку, если пвп на них не отличается от алмазной брони и железных мечей, какая-то мертворожденная затея

  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, masleenaa сказал:

 первородку

А во время ресипры первородка была бесполезной.. но это не к тому

5 часов назад, masleenaa сказал:

 зачем все усложнять перелопачивая баланс модов, если можно банально играть пвп на ванили?

Моя задача - все упростить чтобы пвп зависело от понимания контр предметов, лучших вариаций сборок, применения многих полезностей которые сейчас были бы абсолютно бессмысленны, а не использовать фичи и багоюзы чтобы спустя пол минуты чел умер, в случае если он будет стоять на месте и смотреть как его бьют, а не хилиться вампириком или вообще не прописать /spawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп

В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим.

Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SACRIFICE сказал:

Вот будет стоять челикс в NaN или же с отключенным хитбоксом с перехода между мирами. Вот что ты с ним будешь делать? Ничего. Интересное это пвп? Нет. Я тебе на данном этапе сейчас сказал потолок этого пвп

В варианте облегченном пвп это уже не будет взаимодействием с трудно понимаемыми фичами и багами, а просто открытие взаимодействий с малополезными на данный момент предметами, баффами и прочим.

Представь как было бы классно если бы на пвп кидали дроулинг или же убивали отражением или же дрались дебаффами вцелом. Имело бы смысл собирать больше хп и прокачивать защиту твоего персонажа, а не брони. Столько разных интересностей и вариаций контрпика может появиться 

оно все и так есть и используется, многим просто не хочется подобным заниматься, это зависит натурально от стиля игры конкретных типов, ты же предлагаешь, как я понял, убрать нынешнюю мету дабы у большего числа игроков появился стимул искать этот самый свой стиль, но, типа, далеко не всем играющим по мете это зайдет, а если и зайдет, в чем проблема выдумать что-то похожее но на новых правилах? ты хочешь дать людям большой выбор возможностей и билдов, но забываешь что эти самые люди дальше тыканья лкм не ушли сознательно, они, типа, ознакомятся с новым порядком вещей и выберут что-то наиболее подходящее по цена-профит, по итогу не изменится вообще ничего, просто будет другая мета и все та же армия одинаковых """пвпшеров"""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, masleenaa сказал:

просто будет другая мета 

Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SACRIFICE сказал:

Ну хотя бы не однообразная. Само наличие вариаций этих билдов будет не в 2 и не в 3 раза больше, а в десятки

твоя правда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery.
Сейчас вампиры могут пить кровь у игроков, особого голема стража и жителей. В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови. Как считаете, может быть добавить кровь и другим существам? Например, некоторым из модификации Grimoire of Gaia 3, особенно вампирам повышенный запас крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kirishima сказал:

В модификации нет инструмента для простого добавления другим существам крови

Звучит как сложности...
Ну а вообще вполне логично добавить кровь и другим челвоекоподобным существам. Можно так же добавить разные дебафы за попытки пить кровь у не предназначенных для этого существ, например  у каменного големакрупного каменного голема и скелета-рыцаря при попытке выпить кровь игроку будет нанесён урон (попробуй ка попить кровь из камня или костей...), корова иссушения добавит эффекты отравленеия и иссушение вместо восполнения крови. Если выпить "крови" у девушки-шлам, то игрок получит дебафф медлительность и слабость. Житель болота просто навесит в придачу эффект отравления. К тому же, добавив эти дебаффы можно добавить ещё и достижение "А где кровь?" "Во время питья крови должно произойти что-то не стандартное" или что-то в этом роде.

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мировой босс Эльф.
Защитник деревни испытывает ненависть к игрокам и выступает против обмена между людьми и эльфами. Что скажете, если торговля через эльфийский портал будет закрыта, пока не будет выполнено какое-то условие, например, убийство босса или активация предмета? Также может появиться система "кармы", убийство игроков на арене, мирных жителей и даже торговля будет влиять на "карму", а она, в последствии, повлияет на закрытие торговли с эльфами.

  • Мне это нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...