Kirishima 1 558 Опубликовано 25 июля, 2022 8 часов назад, SACRIFICE сказал: Портировать экстра ботанию) Так хочется примерить костюм горничной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 25 июля, 2022 4 часа назад, Kirishima сказал: Так хочется примерить костюм горничной? Очень. А ещё... True terrablade или Excalibur вместо обычного терралезвия Mana reader для считывания маны в хранилище Мана буфер и квантовый мана буфер чтобы не ставить бассейны стаками Сумки с наградами с Гайи вместо просто выброшенного дропа Универсальные лепестки и руны А ещё отдельно бафф различной генерирующей флоры и тотал дебафф гурмарилисов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 27 июля, 2022 Еще бы хотелось зарядник маны, что-то типо блока, на который можно положить крушитель либо вещи для зарядки и не боятся за деспавн этих вещей, ибо немножко страшно оставлять крушак на долгое время)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 5 августа, 2022 Кому не сложно, можете рассказать о разнице между пробуждённой ихор бронёй и боевой мрачной из Tainted Magic? Я правильно понимаю, что броня Tainted Magic лучше ихоровой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takumasi 11 Опубликовано 5 августа, 2022 45 минут назад, Kirishima сказал: Кому не сложно, можете рассказать о разнице между пробуждённой ихор бронёй и боевой мрачной из Tainted Magic? Я правильно понимаю, что броня Tainted Magic лучше ихоровой? в плане защити мрачная больше дает а ихор дает разные бонусы (флай\огнестойкость\подводное дыхание ночное зрение под водой ) и не теряет прочности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 5 августа, 2022 12 часов назад, Kirishima сказал: Кому не сложно, можете рассказать о разнице между пробуждённой ихор бронёй и боевой мрачной из Tainted Magic? Я правильно понимаю, что броня Tainted Magic лучше ихоровой? Тут можно сказать много, если смотреть на чистую защиту - Мрачная будет лучше по физ защите, в плане маг урона(Например зелье вреда, набалдашник разнообразные) лучше будет ихор, также как я знаю у ихора есть такой мини-баг, что он защищал от урона который проходил через броню, например от рапиры, но тут это неактуально по понятным причинам, у ихора также больше полезностей с каждой вещи, например эффекты - Тапки дают ускоренное копание 2, кстати на сервере почему-то не дают, может вырезано не шарю, но должно, также тапки из земли делают траву(на сервере также не работает), и ускоряют полет помоему. Шаровары - огнестойкость и освещение вокруг себя, нагрудник полет и отражение снарядов, шапка - реген сытости когда ты голоден помоему, +дыхание под водой, ночное зрение, и встроенные очки откровения. Смотря со стороны кажется круто, но смотря показатели защиты(24) к сожалению там не слишком высокая физ защита, не высокая маг защита, т.е минибаланс. А мрачная же имеет большой показатель физ защиты - 28, и пробить ее физ уроном очень не просто, обладает очень высокой прочностью, 48000 на нагруднике однако это прилично и прекрасно! Также есть возможность вставлять в нее маски как в боевую таум броню и они будут работать(И очки откровения тоже). Говорят что мрачка ночью становится сильнее, но я не уверен на счет этого)) В остальном у нее больше нет никаких эффектов. Если выбирать из двух этих наборов, я конечно же выберу мрачную, т.к крафты у ихора и мрачки небо и земля, для Ихора нужно изучить весь таумкрафт, наворовать звезд, в то время как для мрачки нужны базовые изучения и крафт тут еще упрощен. Вывод - В плане защиты - мрачная намного лучше и в ней не страшно бегать не боясь за свою жизнь(также пвп кстати классно, но тут не про это)). Ихор же максимально ПВЕшная броня в которой, наверное, проще ходить в шахту, купаться в лаве и воде xD.(Все эффекты от ихора можно заменить буквально 1 кольцом и жить в шоколаде). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vsatan 15 Опубликовано 5 августа, 2022 3 часа назад, killchiks сказал: крафты у ихора и мрачки небо и земля, для Ихора нужно изучить весь таумкрафт, наворовать звезд, в то время как для мрачки нужны базовые изучения и крафт тут еще упрощен Помню на одном проекте нужно было по 3 сингулярки на каждую часть брони, а древний мир там не вайпался. Было то ещё удовольствие добывать их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 558 Опубликовано 5 августа, 2022 Кажется, реликвиям из Forgotten Relics недостаёт потребления энергии в виде маны или крови 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BloodLadd 23 Опубликовано 6 августа, 2022 3 часа назад, Kirishima сказал: Кажется, реликвиям из Forgotten Relics недостаёт потребления энергии в виде маны или крови Можно добавить активацию за кровь, и дальнейшее использование за ману Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 6 августа, 2022 3 часа назад, Kirishima сказал: Кажется, реликвиям из Forgotten Relics недостаёт потребления энергии в виде маны или крови Ничего не изменится кроме использования амулета в целях быстрого хила с зажатым пкм на самопожертвование для алтаря, чтобы заспидранить блад. Но звучит все равно не плохо. Как будто я нахожусь в моба где спелл может затрачивать Ману или иметь кулдаун что тоже очень не плохо смотрелось бы на артефактах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melanie 156 Опубликовано 6 августа, 2022 Я как нибудь подумаю над этим полноценно и сделаю тему с огромным списком требуемых изменений для улучшения системы пвп на магике. Изменения будут по типу.. Нерф вампирического кольца до 15% вампирика. А так же показать главные проблемы в пвп в сфере серверов Майнкрафта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killchiks 22 Опубликовано 6 августа, 2022 5 часов назад, SACRIFICE сказал: сделаю тему с огромным списком требуемых изменений для улучшения системы пвп на магике. Звучит настолько бесполезно насколько это может быть бесполезным, пвп там, где не падают ресурсы и есть кнопка выключения пвп мода -_-, ладно еще пвп мод, но ресурсы)) Эти изменения заметят буквально 2 человека из 20 9 часов назад, Kirishima сказал: Кажется, реликвиям из Forgotten Relics недостаёт потребления энергии в виде маны или крови Если уж делать то лучше за ману, у нее более вариативные способы получения, да и вообще особо не вижу смысла, такой функционал применим будет к малой части реликвий, например любая книжка кроме некоторых жрет вис за использование, много бесполезных вещей, из полезного максимум на божественный амулет и кольца что-ли делать затраты, такое кнш 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение