Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Magic

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Kirishima сказал:

7657.png

Купить Shut Up and Take my money - стикеры от RAT.in.ua

Только вот не было бы проблем с вращением скульптуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Witchery.
В модификации находится под запретом урон "Касание Смерти". Процентный, магический урон с игнорирование брони и эффектов на цели.

Кто применяет эффекты Касания Смерти?

  • Испуганная Баньши. Урон на всех, кроме игрока.
  • Призрак. Еще может поджечь, если урон успешен.
  • Смерть. Всё как у Призрака.
  • Предмет Рука Смерти. Снимает 15% здоровья цели, если игрок в одежде Смерти, то еще наносит AOE урон, лечит и восстанавливает сытость.

Сейчас касание смерти вообще отключено. Должен ли такой запрет пропасть?
Оно может стать доступный только для мобов (это сделает их сильней) или для мобов и предмета (игроков). Вы можете предложить изменения для руки, например, убрать игнорирование эффектов.

  • Мне это нравится 1
  • Что это? 1
  • Что-то тут не так! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значительная часть контента мода "лейт гейм". Должно быть "Супер оружие" способное пробить непобедимый "щит".
Возможно стоит сделать проверку, либо какие то условия для активации урона, что бы это не использовали как ловушку. 

Например у руки было бы время действия и перезарядка, а про активацию писали в чат в духе:
Kirishima одолжил силу жнеца...

Можно даже притянуть аниме персонажа, уверен таких полно.

А за активацию можно было бы тратить игровой ресурс по типу кристалов артефэ, молв великая сила имет свою цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ThaumCraft.
Нужны ли големам аксессуары? Похоже на то, что в новых версиях автор их удалил и заменил системой рангов (голем выполняет действия и получает опыт, а ранг повышает его показатели).
Аксессуары увеличивают разные показатели голема, однако, так как големы бессмертны, то некоторые аксессуары не имеют смысла.

Почему хочу удалить - информации в големах и так довольно-таки много, а аксессуары реализованы так, что занимают не малую часть во всём этом.

 

  • Мне это нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ThaumCraft -> Исследования.
В обновлении 3.9.1 появится возможность выбора сложности изучения в таумономиконе - записи исследования или только за аспекты.

  • Переключать режим можно будет с помощью куклы Гестия.
  • Чтобы иметь возможность менять режим, необходимо заполучить особое достижение, которое включает в себя другие достижения для ThaumCraft.
    Что, возможно, войдёт в список достижений - Magic или Misuse Tech (360 часов на сервере), Повелитель, Эпидемия, Моя матрица (?).
    Новые достижения для списка - Убить 35 (но вероятнее всего 20) боссов в Древнем Мире, изучить 12 игроков.

Должен ли список еще расшириться или такой список подойдёт для получения такой возможности?

Спойлер

554.jpg

 

  • Мне это нравится 3
  • Штраф сердечко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что будет, если запретить спавнить монстров (снижение эффективности, ограничения) для пополнения крови алтаря из Blood Magic?
Зачастую, все ставят так много спавнеров, что количество монстров негативно влияет на общий спавн монстров сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mxho сказал:

Это убьет этот мод по корню, ведь кровь затрагивает все процессы - плитки, ритуалы, броня и т.д. Про использование ферм на бладе вообще можно забыть, ведь они жрут постоянно и много. Но, если добавить альтернативный способ (куклы, механизмы), которые за некие ресурсы будут генерировать кровь (редкость и количество ресурсов варьируются от количества крови, которой нужно), то думаю, можно пережить такие ограничения.

В этом случае можно снизить и потребление крови ритуалами, предметами и т.д..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WItchery.
Должна ли на сервере остаться возможность быть одновременно и оборотнем и вампиром?

  • Мне это нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kirishima сказал:

WItchery.
Должна ли на сервере остаться возможность быть одновременно и оборотнем и вампиром?

Не так уж и важна эта возможность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Mxho сказал:

интересная в плане механик 

 

29 минут назад, Mxho сказал:

не востребована

 

29 минут назад, Mxho сказал:

можно было бы даже усилить

 

гениально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Mxho сказал:

Зачем вырывать мои слова из контекса?

"Вырывать из контекста" это не в этом случае. Смысл не поменялся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...