Ku_Tun 46 Опубликовано 28 июля, 2020 8 часов назад, Gojuin сказал: Нинада пожалуйста :( Нада! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Focus 1 Опубликовано 29 июля, 2020 18 часов назад, Cinnabar сказал: Нада! Нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ku_Tun 46 Опубликовано 29 июля, 2020 26 минут назад, Focus сказал: Нет! Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorinc 0 Опубликовано 30 июля, 2020 Беда в том что я как то раз хотел жезлом поймать моба в банку и у меня резко вылетело, по сей день я не могу зайти на сервер, нажимаю на сервер в списке игроков я появлюсь но маин сразу вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 30 июля, 2020 2 минуты назад, majorinc сказал: Беда в том что я как то раз хотел жезлом поймать моба в банку и у меня резко вылетело, по сей день я не могу зайти на сервер, нажимаю на сервер в списке игроков я появлюсь но маин сразу вылетает Заходите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
majorinc 0 Опубликовано 30 июля, 2020 3 минуты назад, Kirishima сказал: Заходите. Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ku_Tun 46 Опубликовано 30 июля, 2020 43 минуты назад, majorinc сказал: Беда в том что я как то раз хотел жезлом поймать моба в банку и у меня резко вылетело, по сей день я не могу зайти на сервер, нажимаю на сервер в списке игроков я появлюсь но маин сразу вылетает У меня такое было тоже пару раз, я заметил, что это происходит, когда моб умирает во время захвата. Можно попробовать в таких случаях просто заходя в игру появиться на спавне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 12 августа, 2020 ThaumCraft. Генерация босса в мире Древних. В модификации существует следующий метод выбора босса для спавна в комнате - число призванных боссов + 1 + 1 (с шансом 25%), смотрим кратность к 4 и выбираем какого босса заспавнить. Сделано это, чтобы снизить вероятность повтора боссов, но есть вероятность пропуска босса. Этот метод подходит для однопользовательского режима, но никак не для сервера с онлайном... больше чем 1 человек. Должен ли метод выбора следующего босса стать более простым (обычный рандом 1-4) или должны спавниться вначале непобеждённые боссы, а уже потом случайным образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ku_Tun 46 Опубликовано 12 августа, 2020 Так а какая разница какой босс? Обычного рандома будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 1 сентября, 2020 Grimoire of Gaia 3. Уже скоро, модификация получит ряд изменений в рамках обновления 3.9. Как считаете, должны ли кольца стать частью бижутерии Baubles? Если да, то они смогут дать свои эффекты только в слоте колец, как в Botania, например. В новых версиях модификации именно так. Хотя в любом случае, ношение кольца в хотбаре, при наличии Baubles, как минимум, странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tnitzi 32 Опубликовано 1 сентября, 2020 1 час назад, Kirishima сказал: то они смогут дать свои эффекты только в слоте колец Т.к. всего 2 слота под кольца,не думаю что нужно жертвовать слотом ради одного из кольца гриморы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение