Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Misuse Tech

Рекомендуемые сообщения

Модификация Draconic Evolution.
Я бы хотел удалить сундук Дракона, должен ли этот блок остаться в модификации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirishima сказал:

Модификация Draconic Evolution.
Я бы хотел удалить сундук Дракона, должен ли этот блок остаться в модификации?

Нет, как и сама модификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kaisel сказал:

Нет, как и сама модификация.

Добавьте крушак 11на11 на мт и спокойно можно удалять.
А так, драконик посредник в крафте панелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirishima сказал:

Модификация Draconic Evolution.
Я бы хотел удалить сундук Дракона, должен ли этот блок остаться в модификации?

Сундук клевая вещь, но пока его сам скрафтишь, то уже бесполезен для игрока. Если заменить рецепт, как ниже, то думаю возрастет популярность предмета.

Спойлер

image.png.361f43e20370f32e4c0d1c0c68604745.png
Рецепт такой же как на сервере, только вместо обычной печи - индукционная печь, а вместо ядра из DE - ядро края из ExUt2.

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kirishima сказал:

Модификация Draconic Evolution.
Я бы хотел удалить сундук Дракона, должен ли этот блок остаться в модификации?

если надо удалить так удали, вряд ли им кто то пользуется или вообще вспоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модификация Draconic Evolution.
В скором времени, я планирую полностью обновить окно настройки инструментов. В новом интерфейсе будет не только настройки параметров и книги с зачарованием, но и улучшение параметров ядрами (ранее в отдельном блоке). Сейчас ведется работа над зачарованиями.

На данный момент, зачарования на инструменты можно наложить путём добавления в них книг с чарами и 8 драк. пыли. У меня есть 2 варианта реализации зачарований в новой версии.

  1. Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов.
  2. Как сейчас, добавлять книги из инвентаря.

Мне нравится 1 вариант, но всё портит один единственный нюанс - снижение ценности книг с зачарованием. Что вы думаете по этому поводу? Какой вариант будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kirishima сказал:

Модификация Draconic Evolution.
В скором времени, я планирую полностью обновить окно настройки инструментов. В новом интерфейсе будет не только настройки параметров и книги с зачарованием, но и улучшение параметров ядрами (ранее в отдельном блоке). Сейчас ведется работа над зачарованиями.

На данный момент, зачарования на инструменты можно наложить путём добавления в них книг с чарами и 8 драк. пыли. У меня есть 2 варианта реализации зачарований в новой версии.

  1. Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов.
  2. Как сейчас, добавлять книги из инвентаря.

Мне нравится 1 вариант, но всё портит один единственный нюанс - снижение ценности книг с зачарованием. Что вы думаете по этому поводу? Какой вариант будет лучше?

1. Будет ли интерфейс интуитивно понятен?

2. 20 это как пример? Просто 20 для того же посоха дракона это ограничение. Пример: эффективность 5, острота 5, жнец 5, добыча 3, и остаётся только 2((. Или для каждого инструмента свое число?

3. Будет ли зачарования работать вместе с добовлением очков чар стола из таумик басес, или же я могу предмет на 20/20 дальше зачарить на 25/20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arice сказал:

1. Будет ли интерфейс интуитивно понятен?

2. 20 это как пример? Просто 20 для того же посоха дракона это ограничение. Пример: эффективность 5, острота 5, жнец 5, добыча 3, и остаётся только 2((. Или для каждого инструмента свое число?

3. Будет ли зачарования работать вместе с добовлением очков чар стола из таумик басес, или же я могу предмет на 20/20 дальше зачарить на 25/20?

  1. Спойлер

    944a317c6e4a1e077239f2cdc9f46a77.png

  2. Да, как пример. Для виверны будет меньше.
  3. Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Kirishima сказал:

Допустим, каждый инструмент может иметь 20 уровней чар. Каждый уровень чар добавляет пункт к лимиту, например, удача 3/3, авто-плавка 1/1 и увеличение опыта 2/3 - это уже 6/20 лимита. Да, можно выбрать любые зачарования, но только в общем 20 уровней максимум. Грубый пример - кузница в магазине предметов.

Если ограничение на эти уровни не будет слишком душить, то вариант вполне себе приятный, к тому же в духе самого драконика

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Истрейном, если это не будет сильно ограничивать зачарования, то это может быть не плохой идеей. Но книги явно не чего не испортят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе можно добавить функцию накидывания ядер для увеличения максимального кол-ва чар предмета, имхо будет выглядеть интереснее и в плане реализации как таковой, и в плане того, что придётся чуть больше помучаться, чтоб всё как надо прокачать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kirishima, а фильтр предметов для инструментов в сделку не входил? а еще 36 островов с хаосом что как то многовато теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...