Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Never Change

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, krytoi2 сказал:

1): по идей задание на убийство гай макс уровня теперь должно быть на 4 лвл гай, но оно срабатывает от 3.
2): гая делает не очень красивую вещь, а именно разрушает блоки, вот видос, на тайминге 1:13 уже видно что ломает (хотя я тут сам по большей части виноват, но мб кого-то это спасет от разрушения сундуков и потери лута).

  1. Задания ещё не учитывают этого босса, да и аддон только на Never Change.
  2. Ну эта особенность присутствует и в оригинале. Он ломает блоки на арене владельца привата, кроме маяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, а так вроде все окей, работает как надо.

Хотя ещё вроде музыка не повторяется, как было в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову, а убивает ли гая игрока который является вампиром? Или он просто будет оставлять ему 1 хп, и он дальше не умирает? (я проверить не могу, ибо витчери не шарю от слова совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krytoi2 сказал:

К слову, а убивает ли гая игрока который является вампиром? Или он просто будет оставлять ему 1 хп, и он дальше не умирает? (я проверить не могу, ибо витчери не шарю от слова совсем).

Не знаю, я тоже не разбираюсь...

  • Смело... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут так подумал, а хорошая ли будет идея полностью перевязать моды на невермайне, а именно невер, ботания, и блуд, что-бы игрок равномерное изучал все миры невермайна, а не просто заходил на сервер, быстро делал себе условную связаную/терра броню, и забивал дальше на игру, (хотя это наверное не кому не нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, krytoi2 сказал:

 

 

Сфера природы должна снимать дебаффы и его иссушение тоже, а так же давать регенерацию здоровья пассивную когда его не хватает. Ну ещё оно Ману вырабатывает пассивно, но это уже пофиг

Босс 3 Гайи в оригинале не может запуститься если на арене присутствуют блоки из других модификаций. Так же вода, нельзя делать так чтобы вода была на арене

И ещё мешочки с лутом от босса бы, а то столько мусора в итоге на полу будет помимо того что там с ящиков упало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sadekami сказал:

Сфера природы должна снимать дебаффы и его иссушение тоже, а так же давать регенерацию здоровья пассивную когда его не хватает. Ну ещё оно Ману вырабатывает пассивно, но это уже пофиг

Босс 3 Гайи в оригинале не может запуститься если на арене присутствуют блоки из других модификаций. Так же вода, нельзя делать так чтобы вода была на арене

И ещё мешочки с лутом от босса бы, а то столько мусора в итоге на полу будет помимо того что там с ящиков упало

1):На счет воды, она его не может остановить, так-что нормально.

2):• В дальнейшем с босса будут выпадать монеты Гайи и сундуки Гайи. Сундуки Гайи можно будет открыть в интерфейсе обычных сундуков, другими словами, сундуки будут не в физической форме, а мешочков и вовсе не будет.

3):Это вроде-бы не обычное иссушение, ибо в отличий от остальных 3 уровней, оно не работает, благодаря кольцу одина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, krytoi2 сказал:

1):На счет воды, она его не может остановить, так-что нормально.

Во время боя гайя спавнит на полу зоны на которые нельзя наступать. Они выделены квадратом, но из-за воды которую игроки разливают на пол, этих зон не видно (в новых версиях арена с водой вроде бы не запускается). Если наступить на эту зону то через некоторое время навешается иссушение, а так же игрок получает урон помимо иссушения. Сфера природы должна снимать это иссушение, а игрок должен бегать вне этих обновляемых зон чтобы Гайя не наносила много урона. Так же во время боевки с 3 гайей появляются головы около пилонов, которые надо разрушать, но я их на видео не заметил вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sadekami сказал:

Во время боя гайя спавнит на полу зоны на которые нельзя наступать. Они выделены квадратом, но из-за воды которую игроки разливают на пол, этих зон не видно. Если наступить на эту зону то через некоторое время навешается иссушение, а так же игрок получает урон помимо иссушения. Сфера природы должна снимать это иссушение, а игрок должен бегать вне этих обновляемых зон чтобы Гайя не наносила много урона. Так же во время боевки с 3 гайей появляются головы около пилонов, которые надо разрушать, но я их на видео не заметил вроде как

Головы там были, возможно в 1 раз они тупо не попадали из-за ящиков, и камней, но это не точно, а вода в данной ситуаций даже усложнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, krytoi2 сказал:

 а вода в данной ситуаций даже усложнение

Не баг, а фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sadekami сказал:

Не баг, а фича

Получается так...

Ещё-бы все-же узнать, можно ли 1 превращением в вампира, полностью контрить гаю, и если да, то сделать вампиров смертными на 4 гае (да и на остальных тоже, в месте с эльфом, а то слишком просто).:lepaAnime3_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.05.2023 в 13:20, Kirishima сказал:

Не знаю, я тоже не разбираюсь...

 Ты ведь можешь использовать креативный токен вампира/оборотня [5670] чтобы стать вампиром/оборотнем или повысить их уровень.

Зажатие с ПКМ - чтобы стать оборотнем и при дальнейшем зажатии повысить уровень.
Зажатие с Shift+ПКМ - то же самое, но с вампиром.

P.S. - Работает только в режиме креатива.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...