Перейти к содержанию
LETRAGON
Kirishima

Обсуждение Never Change

Рекомендуемые сообщения

  1. Ранее я говорил про Alfheim. Модификация не появится на сервере, да и проекте в целом. Это связанно со многими факторами, но основная причина заключается в том, что автор не постеснялся, в своё время, создать возможность получения определённых прав для людей с определённым ником. Да и возможности подгрузки файлов по ссылкам тоже не самое приятное. Однако, мне нравится идея добавления нового босса, и, вероятно, в дальнейшем что-то подобное появится в Botania для проекта  (тут не только для Never Change).
  2. Not Enough Pets. Модификация обросла контентом, да и обновлялась порядком давно. Надеюсь, скоро она появится на сервере.
  3. Grave Stone. Добавлено описание для предметов модификации - letragon.ru/guides/gravestone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективно глупо менять nevermine на диван. Ибо диван скучный, и проходится в два щелчка. Тем более серверов с диваном очень много, и если ставить диван, то придется вносить какое-то разнообразие, ибо играть с ним будет ну совсем не интересно.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SweanyBaka сказал:

Объективно глупо менять nevermine

Сглы,пусть будет nevermine и онлайн 3 человека.Может быть дивайн сможет привлечь новых игроков,думаю сделать такую попытку не будет ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iHson сказал:

Сглы,пусть будет nevermine и онлайн 3 человека.Может быть дивайн сможет привлечь новых игроков,думаю сделать такую попытку не будет ошибкой.

Так какой смысл от онлайна, который продержится от силы пару дней? Дивайн – куда более слабый, неинтересный, быстро проходимый, и кривой. Как смена одного мода на другой, которые по тематике одинаковые, но при этом тот на который меняется хуже, может помочь повысить онлайн? Куда грамотнее было бы решить проблемы с невером, чтоб он не казался таким сложным новичкам, чем менять на дивайн который на любом стоковом проекте стоит.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема онлайна в данном случае, не так сильно зависит от мода. Это нормально когда на рпг сервере играет не много игроков, потому что это рпг сервер. Так почти на любом проекте, даже те что с диваном. Чтобы повысить онлайн, нужно привлекать новую аудиторию, которой нравится тот или иной мод. Но от смены мода онлайн особо не поменяется, максы пару челов которые никогда не играли с диваном зайдут посмотреть. 

А еще с диваном есть такой момент, что те сервера где он стоит, почти онли пвп, там есть арены и т.д. Тобишь там есть хоть какой-то смысл пробегать диван ради пвп, ибо там играет около 15-20 человек. Какой смысл проходить диван на пустом сервере? Он однотипный, не интересный. Миры идентичные практически, контента крайне мало. Он не балансирует вообще никак.

Если сейчас невер балансирует с ботанией и блуд магией, которые относительно быстро проходятся, а невер оставляет смысл продолжать играть, так как в нем намного больше контента. В диване опять таки контента крайне мало, и проходится он быстро. По этому дальше на сервере играть уже не будет смысла.

  • Мне это нравится 1
  • Штраф сердечко 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2018 в 10:04, VladSavva сказал:

Для этого существует Magic и MagicTech.

Nevermine 2 - достаточно интересный мод. Просто мало кто его понимает и новички сразу покидают сервер с этим модом 3:

Добавьте Nevermine в Magic тогда... Магию с технологиями же совместили. Почему нормально нельзя таум с РПГ совместить.

  • Смело... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотели ли бы видеть на сервере модификацию - Survive (механика температуры и насыщенности водой)?
Модификация добавляет 2 механики:

  • Температура тела - в жарких местах / биомах температура тела повышается, а в холодных наоборот. Превышение нормы сопровождается потерей здоровья.
  • Вода - персонажу необходимо пить.


Она доступна на версии 1.15.2 и 1.16.5, но будет переписана на 1.7.10 для Never Change.

  • Мне это нравится 1
  • Невероятно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как считаете, стоит ли делать предложение, по мини-вики для AOA? Просто есть многие информационные моменты, которые тяжело найти в сети, по офф.вики или видосам в целом. Допустим о том, что тут можно призывать боссов, призывалок которых нет, с помощью кровавого камня. Если бы мне об этом не сказал игрок сервера, я бы этого никогда не узнал, и более того, многие игроки до сих пор этого не знают. И есть еще моменты, которые не разжеванные, +я до сих пор не смог найти нормальную стабильную вики с инфой, по версии мода которая стоит сейчас на сервере.

Так же считаю стоит затронуть тему добавления предметов в магазин из АОА, так как есть ряд редких мобов, с которых выпадают призывалки боссов, и их крайне тяжело зафармить. Пример: Для босса стражей, нужно сердце войланта, которое я не могу добыть свыше 4 дней, строя гиганские платформы, но моб не спавнится. Опять таки некоторые знакомые игроки с сервера (коих не много), так же жалуются на подобное, иной раз это и вовсе отбивает желание играть, когда начинаешь задумываться, сколько же времени придется фармить такую призывалку.

Лично мое мнение, что многие новички так же уходят с сервера из-за этих двух причин, более того, даже игроки которые успели вкусить мод, вынуждены уходить с сервера, ибо они просто не представляют возможным добычи, или же не располагают должной информации для дальнейшего прохождения. А мы все таки в большинстве своем хотим погрузится в игру, и насладиться контентом, но никак не 10 часовыми поисками информации, и недельными фармами 2-3 мобов за исключением. (в случае с АОА, информация за частую еще и неверная в интернете, что сбивает с толку совсем)

  • Мне это нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 22.01.2021 в 20:58, xBWx сказал:

Добавьте Nevermine в Magic тогда... Магию с технологиями же совместили. Почему нормально нельзя таум с РПГ совместить.

 

Был подобный сервер на другом проекте, я играл на нем лет 5 назад, оттуда и узнал про АОА, сервер был достаточно популярен, иногда онлайн достигал 50-60 игроков. (достаточно много для сервера с модом АОА). В конечном итоге, создатели убрали оттуда АОА по причине нагрузки на сервер, и вот уже спустя долгого кол-во времени, там онлайна не выше 10-20 человек, он почти сразу начал уходить после удаления мода.

По этому идея совместимости крутая как по мне, но не знаю могут ли быть с этими какие-то проблемы в техническом плане, ну и это в целом трудозатратно думаю, серьезный шаг для любого проекта. (личное мнение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kirishima сказал:

Хотели ли бы видеть на сервере модификацию - Survive (механика температуры и насыщенности водой)?
Модификация добавляет 2 механики:

  • Температура тела - в жарких местах / биомах температура тела повышается, а в холодных наоборот. Превышение нормы сопровождается потерей здоровья.
  • Вода - персонажу необходимо пить.


Она доступна на версии 1.15.2 и 1.16.5, но будет переписана на 1.7.10 для Never Change.

Нет. Реализм ни к чему на подобных сборках

А вот перенос текстур кровавого алтаря и рун с 1.12.2+ на 1.7.10 вот это уже вкусненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, _baka сказал:

Как считаете, стоит ли делать предложение, по мини-вики для AOA? Просто есть многие информационные моменты, которые тяжело найти в сети, по офф.вики или видосам в целом. Допустим о том, что тут можно призывать боссов, призывалок которых нет, с помощью кровавого камня. Если бы мне об этом не сказал игрок сервера, я бы этого никогда не узнал, и более того, многие игроки до сих пор этого не знают. И есть еще моменты, которые не разжеванные, +я до сих пор не смог найти нормальную стабильную вики с инфой, по версии мода которая стоит сейчас на сервере.

есть короче прикол, как старые версии википедии AOA))0
там почти вся нужная инфа, просто нужно найти правильную версию
((справа сверху страницы кнопочка history))


но а вообще сделать адекватное вики было бы клаассно 

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, noiremoon сказал:

есть короче прикол, как старые версии википедии AOA))0
там почти вся нужная инфа, просто нужно найти правильную версию
((справа сверху страницы кнопочка history))


но а вообще сделать адекватное вики было бы клаассно 

Ну да, это так и есть, найти конечно можно, просто кому надо искать так долго инфу, чтобы поиграть в майнкрафты эти ваши. Проще тогда идти на магик, и тыкать таум, ведь инфы по нему куча

Хоть конечно суть игры с модами познавать что-то новое и интересное, а так же поиск информации поможет расшевелить извилины, но на деле это все равно трудоемко, по этому отпадает желание у новичков в итоге.

Я очень давно на проекте, и начал именно с невера, это мой первый сервер тут, и наверное самый основной. Но за все время игры, впервые я убил больше 3х боссов, и то только из-за достижений. Ибо я увидел в этом цели, и начал очень много времени тыкаться в поисках инфы. Да что тут говорить, у меня закреплено вики, 3 форума где есть начальная инфа о мирах, канал чела где он рассказывает о боссах и методах выбивания призывалок, и т.д (и даже так часть инфы было нигде не найти, и я нашел ее только за счет шарящих игроков на сервере)

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...