Kirishima 1 559 Опубликовано 1 июня, 2019 Кто-то уже мог заметить появление нового слота в интерфейсе косичек, он планируется для нового предмета, который будет на сайте и на сервере. Всё что дальше будет написано, это только придуманные и неосмысленные идеи, на момент создания предмета, всё еще не раз поменяется, но примерно так он будет работать: На сайте появится новая возможность для создания вещей, помимо щита, планируется создание Римуру и чанк лоадеров. После создания, щит можно хранить на сайте и непоследовательно прокачивать навыки. Когда захочется, его можно будет отправить на сервер и пользоваться (Щит привязан к игроку). Механики. Каждая механика - это прокачанный навык щита, каждая механика - это другое визуальное оформление щита. Пример срабатывания механики на данный момент: Игрок умирает. Срабатывает щит на воскрешение. Игрок возрождается с сохранением вещей. Щит меняется и, вероятнее всего, получает кулдаун на след. срабатывание механики. Предварительный список механик. Защита от смерти, с восстановлением несколько ХП. Следующий удар по игроку не нанесёт урона. Сохранение вещей после смерти. Следующее убийство моба дропнет "Магическую пыль" с шансом 60%. Нейтрализует следующий урон от падения. Следующая атака нанесёт 1.5х урон если цель монстр и 1.2х если игрок. Поглотит 50% урона от любого следующего урона. Следующие использование сундука (LegendaryBox), даст дополнительно 1 Обелиск с шансом 25%. А для чего эта тема? Если у Вас есть идеи или просто хочется внести вклад в развитие проекта, то предложите механики для щита. После создания списка механик, будут отсеяны сложные по реализации, не вписывающиеся и т.п.. Чем больше, тем лучше. Надеюсь данного описания будет достаточно. Вот Letragon и стал аниме. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Osony 59 Опубликовано 1 июня, 2019 Наложение негативных эффектов на атакующего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kerrigan 3 Опубликовано 1 июня, 2019 10 минут назад, Vost сказал: Активируемый навык. Убивает всех техников на проекте! Ты же понимаешь , что после исчезновения техников магам будет нужен новый враг, из-за этого они начнут воевать сами с собой , а уже после того как вы себя же уничтожите мы восстанем из пепла мёртвой цивилизации ! Предложения: 1. При атаке игрока на котором есть броня она ломается( разряжается) в Х раз быстрее 2. Неуязвимость брони надетой на тебя ( её нельзя сломать, снять против твоей воли, ) 3. Повышение скорости атаки на Х секунд 4. Вместо смерти тебя тепешит на твой хом 5. Крашит Magic сервер 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sayori 15 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Сплинтер: Воруется способность атакующего щита и комбинируется с вашей на 6 секунд. Изменено 1 июня, 2019 пользователем Sayori Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wilwarin 75 Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Прежде всего хочу сказать, что некоторая часть "механик" которые будут тут описаны были взяты из плагина McMMO. Так что их реализация вполне реальна в рамках майнкрафта. (Уж не знаю насколько они будут актуальны на серверах с модами, учитывая то, что я практически ни один не знаю) Фиолетовые - активный навык. Жёлтые - пассивный навык. Гномий Бур - При активации накладывает на кирку эффективность 4 (стакается с уже имеющимся зачаром), удачу 3. Повышая шанс двойного дропа любого ресурса на 25%. Действует 20 секунд. Лесоруб - При активации накладывает на топор эффективность 4 (стакается с уже имеющимся зачаром). Мгновенно рубит любое дерево и даёт шанс двойного дропа в 25%. Действует от 7 до 15 секунд. (на выбор админа) Шок - Следующий выстрел из лука полностью игнорирует броню и наносит 4 единицы урона здоровью, заставляя противника смотреть в небо и дезориентируя его. Колющий удар - С шансом 15% наносит противнику(игроку) 4 единицы урона полностью игнорируя броню и откидывая его(как с отдачей 4-5). Применяется до 7 раз за одну активацию щита. Акробат - С шансом в 50 процентов позволяет избежать урона от смертельного падения, а так же с шансом в 40% позволяет увернуться от атаки противника(игрока). Применяется до 6 раз за одну активацию щита. Быстрее звука - При активации накладывает на игрока Скорость 3. Действует 6 минут. Услуга Палача - Со следующего убитого топором игрока/моба с шансом 40/80% выпадет голова.(Может кому для коллекции надо, прикольно было бы) Ночной Кошмар - При активации накладывает на всех, кроме владельца слепоту в радиусе 8 блоков. Длится 2 минуты. Баланар Ночной охотник - Когда наступает ночь скорость владельца увеличивается на 2, а урон по игрокам/мобам на 1.5 и 3. Работает 3 ночи подряд. Вампиризм - После активации работает 6 секунд, забирает жизненную силу у противника, после чего возвращает 50% нанесённого урона в виде HP владельцу щита. Необучаемый - Следующий раз, когда игрок конвертирует игровой опыт в опыт профиля(/voler). То количество опыта, которое игрок должен будет получить в опыт профиля умножится на 3. (Плохо сформулировала, но думаю вы поймёте о чём это я. Типа за 45 уровней => 12 опыта и с шансом в 75% эти 12 опыта превратятся в 36) Безликий - При активации делает игрока невидимым на 20 минут. Не знаю можно ли сделать так, чтобы броня и предметы в руке становились невидимыми, но если можно, то сделать именно такой инвиз. Щит пассивного Техномага - С шансом 0.0000012 отправляет смс Киришиме с просьбой залить Термал на МТ. Так же можно сделать несколько уровней у данных "механик". Чем выше уровень, тем больше времени/применений/%шанс. Изменено 1 июня, 2019 пользователем Wilwarin 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirishima 1 559 Опубликовано 7 октября, 2019 Тема закрыта, предмет отменен. Спасибо всем, кто принял участие.Отменено по причине: Предмет не вписывается в тематику большинства серверов. Предложенные умения сломали предмет, так как, почему-то, были разделены на типы, хотя планировалось только около пассивные умения. Сложно прийти к одной истинно верной механике работы. Невозможность одной реализации некоторых механик на разных серверах, в том числе и из-за ванильных возможностей. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение