Перейти к содержанию
LETRAGON
SunShine

Witchery, 3 часть (Зельеварение и Симвология)

Рекомендуемые сообщения

И снова всем здравия желает Сияние Солнца.

В этом гайде мы как можно плотнее коснёмся темы Зельеварения, и вскользь пройдёмся по Символогии.

Сегодня я вас научу основе варки зелий, их апгрейдов, и многим другим фановым фишкам.

IV (1 часть). Зельеварение и Симвология.

В прошлом гайде я не указал пару фишек, множество из которых я затрону в других гайдах, а одну из них я покажу вам сейчас, о которой мне напомнил любезный Leopold.
blob.thumb.png.f514c3457c288ec6a51bd27d2361e651.png
Да, это на самом деле так - спектральную пыль можно выбить и артаной (артану лучше чарить на добычу, для лучшей эффективности) с обычных мобов - о чём я забыл указать. Спасибо за поддержку, Leopold.
 
Что-ж. Думаю, что начать всю ту дребедень, что я буду здесь нести, нужно с азов варки зелий. Для этого нам понадобится старый добрый ведьмин котёл.
                                                                                                                                                  blob.png.7b398529a96c0d2c12fa613cf683aa2b.png
Как-то я уже писал гайд по Варке Зелий из Витчери, но он канул в небытие вместе со старым форумом - так что я оглашу, всё что там было - в этом гайде, и даже приукрашу.
Книгу я распишу по пунктам, чтоб вам было легче ориентироваться в моём тупом гайде.
 
Первое, что мы видим, когда открываем книгу - это:
blob.png.5871ad84d0f53840ddd253860f33ca98.png

В Introduction нам описывается как создать сам котёл, как с ним работать и некоторые фишки, которые облегчают нам жизнь с этим злосчастным котлом.

Конечно же, там написано, что под котлом должен быть огонь, в котле вода - до краёв, и лишь тогда в котле вода начнёт кипеть через некоторое время, после чего мы сможем закидывать туда нужные ингредиенты. Бесполезная глава по сути - можем идти дальше.

 

 
В Brewing уже всё гораздо интереснее:
Описывается, как зачёрпывать зелья (мы ж не знаем), что каждое зачёрпывание зелья будет тратить энергию алтаря, что кол-во зелий будет расти с нашим уровнем Варки Зелий.
Варку Зелья можно повышать с кол-вом сваренных зелий (но это не точно), плюс можно накинуть на себя бафф Brewing Expertise, который мы затронем позднее и, имея с собой жабу, - вы сможете получить более 7-9 зелий за 1 варку.
 
В этой же главе описывается, как начать варить зелья, и что за чем вам нужно кидать. Там же всё на английском, плюс как-то разбросано, я вам сейчас опишу по порядку всё.

Каждое зелье может состоять из ~3 эффектов, которых можно тем или иным образом улучшить, кинув прямо перед ними какой-нибудь модификатор.
blob.png.250432aad059c4bd9cd3a9ceb0596fa6.png
 
1. Добавляем вместительность зелью. Как это понять? Сейчас растолкую на крестьянском.
Представьте, что самое большое зелье - это 13 клеточек. Каждый эффект занимает определённое кол-во клеточек.
Т.е., кинув все вот ЭТИ модификаторы по очереди - мы получим самое большое кол-во клеточек для модификаторов.
blob.png.006643fef9b3f0f9809dc9e0e10488ed.png
 
Очерёдность такая:
Корень мандрагоры, адский нарост, слеза богини, алмазное испарение, алмаз, звезда ада.
Теперь, когда мы имеем в нашем зелье 13 клеточек - мы можем добавить в него эффекты.
К примеру я хочу добавить 1 эффект, который занимает 6 клеточек - захожу с главной страницы во вкладку Effects, и выбираю эффекты, занимающие по 6 клеточек
 
 
Screenshot_3.png.b32e8def3a203810d8374cf3f34212dc.png blob.png.5bf517ff563047e19cda236999777837.png       
 
Допустим, я хочу сделать зелье только с 1 эффектом - Resizing. Значит я могу не добавлять 13 клеточек в самом начале, а всего лишь 6.
Для этого можете кинуть по очереди: Адский нарост (+2 клеточки), слеза богини (+2 клеточки), алмазное испарение (+2 клеточки), а потом кинуть изумруд и зачерпнуть бутыльком.
Вы получили зелье 1 уровня Resizing малой длительности.
- Но погоди, у нас тут два вопроса.
- Каких?
- Ты не добавил корень мандрагоры в начале, когда добавлял клеточки.
- Да, не добавил. Некоторые шаги в добавлении клеточек можно пропускать, но очерёдность всё равно нужно соблюдать. Надеюсь тут вы поняли. Какой второй вопрос?
- "Зелье 1 уровня, малой длительности"?
- Да, силу и длительность зелья можно изменять, до добавления самого эффекта. Ща объясню как.
 
Короче. Добавляем к примеру 6 клеточек, то же самое зелье Resizing: Адский нарост (+2), Слеза Богини (+2), Алмазное Испарение (+2).
Далее должен идти эффект, но мы хотим же его усилить, так? Так что после добавления клеточек мы усилим, к примеру зелье до 3 уровня (из 4), 3 уровня длительности (из 4).
Повторим всю кашу, но поплотнее.
 
Добавляем воду в котёл, вода вскипает. Изначально мы всегда имеем зелье 1 уровня, 1 уровня длительности.
 
1. Кидаем для 6 клеточек: Адский Нарост, Слеза Богини, Алмазное испарение.
 
2. Потом кидаем светопыль (увеличит зелье до 2 уровня), стержень ифрита (увеличит зелье до 3 уровня).
 
3. Затем увеличиваем длительность - кидаем: красную пыль (увеличит зелье до 2 уровня длительности), обсидиан (увеличит зелье до 3 уровня длительности).
 
4. А теперь уже кидаем сам эффект - изумруд. И зачёрпываем.
 
Готово - мы получили зелье Resizing 3 уровня, 3 уровня длительности. Кстати зелье Resizing - довольно необычное.
 
На 1 уровне - зелье уменьшит вас в 4 раза. На 2 уровне - зелье уменьшит вас в 2 раза. На 3 уровне - зелье увеличит вас в 2 раза. На 4 уровне - зелье увеличит вас в 4 раза.
 
 
Всё. Вы научились варить зелья по-крестьянски. (ыы).
Давайте теперь посмотрим как варить зелья, не пропуская ни 1 шага.
 
IV (2 часть). Общий план Варки Зелий.
 
1. Кидаем вещи для 6 клеточек: Адский нарост, Слеза Богини, Алмазное Испарение.
2. Кидаем золотой самородок, чтоб зелье не выдавало частичек, отлетающих от вас. (С инвизом - топ, хотя есть и другие эффекты на этом пункте, но по мне - они юзлесс).
3. Кидаем светопыль (+1 ур.), стержень ифрита (+1 ур.), Камень Силы (Заряженный) (+1 ур.).
4. Кидаем редстоун (+1 ур. длительности), обсидиан (+1 ур. длительности), луковицу майндрейка (+1 ур. длительности) (позже объясню, как её добыть).
5. Кидаем Изумруд для зелья Resizing.
6. Кидаем древесный прах (+1 ур. к области действия), кидаем какао-бобы (+1 ур. к области действия), кидаем тонкий шёлк (+1 ур. к области действия).
7. (ЭТОТ ШАГ ПРИГОДИТСЯ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗЕЛЬЕ ГАЗООБРАЗНОЕ ИЛИ В ВИДЕ ЖИДКОСТИ)
Кидаем цветок беладонны (+1 ур. ко времени существования), кидаем лазурит (+1 ур. ко времени существования), кидаем эндерняк (+1 ур. ко времени существования).
8. (ТУТ МЫ ВЫБИРАЕМ ВИД ДЕЙСТВИЯ ЗЕЛЬЯ, Т.Е. ВЫБИРАЕТЕ ТОЛЬКО 1 ИНГРЕДИЕНТ И КИДАЕТЕ ЕГО).
8.1 Кидаем порох, если хотите бросаемое зелье, которое взорвётся, коснувшись блок или существо.
8.2 Кидаем шерсть летучей мыши, если хотите зелье, которое распространит блоки газа, коснувшись блока. Пока вы находитесь в области газа - вы будете пассивно получать эффект зелья.
8.3 Кидаем горькую полынь, если хотите зелье, которое распространит блоки жидкости, коснувшись блока. Пока вы находитесь в жидкости - вы будете пассивно получать эффект зелья. (Потом расскажу, как получить горькую полынь).
8.4 Кидаем голову зомби, если хотите зелье, которое "заминирует" тот или иной механизм. А тут поподробнее. Допустим вы можете кинуть это зелье на дверь, и следующий, кто нажмёт на дверь - получит эффект зелья. (Ооочень хороший способ устроить ловушку или потроллить друга)
9. Зачёрпывайте или кидайте вещи для ритуала (Ритуал в основном можно повесить на какую-либо область действия, т.е. если у вас газообразное зелье и вы проведёте ритуал - на указанном месте произойдёт взрыв, это очень затуманенная тема будет для вас в этом гайде, т.к. я не хочу её касаться. По мне она кажется бесполезной)
 
Вот мы и получили Зелье Resizing макс. уровня, если вы кинули все вещи из 3-4 пунктов, с макс. длительностью существования газа или жидкости в мире, если вы кинули всё из 6-7 пунктов, и действие зелья уже будет основываться на том, какой пункт вы выбрали из 8.1/8.2/8.3/8.4.
 
Я уж очень извиняюсь за большое кол-во текста без графического сопровождения, т.к. я бы делал этот гайд на 2-3 часа дольше, если б добавил ко всему этому скрины и прочее. Я уж очень извиняюсь перед вами и прошу прощения с вашей стороны, если плохо прожевал содержимое книги для новичков. Можете посмотреть другие гайды.
 
 
IV. (3 часть) Мутации.
Да.. Мутации.. Топовая возможность мода.. Помните я писал про Энта? Того моба, который появляется, если ломать блоки Витчери деревьев? Так вот тут он нам и пригодится. Выбейте с него эту чёртову ветку. Выбили? Молодцы.
   Далее нам понадобится сделать мутировавший сук, для мутаций.
blob.png.9d0df1dc97ad748a2239e526f9e21351.png
Это будет основной инструмент в Мутациях.
Теперь проведём нашу самую первую мутацию, сделав Щипуны, которые пригодятся во всех остальных мутациях.
 
Выкапываем яму 3х3, и в центре роем ещё 1 блок под воду. Над водой ставим сундук, а по сторонам от сундука ставим траву. Теперь шифт+ПКМ по сундуку Мутировавшим Суком и мы получим щипуны.
blob.png.0b1a0e9eabc349812b48a9fa63e136bc.png   ------>   blob.png.c7a87ce1c219a6c6281423cacbaadcf4.png
Эти штуки могут держать на себе предметы, если кликнуть по нему любой вещью. Так же из них можно забрать вещь.
Щипуны могут держать вещи для ритуалов, просто поставьте щипуны рядом с золотым мелом круга и поставьте в них нужные для ритуала вещи и нажмите на центр.
Ритуал будет принимать вещи даже со щипунов.
blob.png.109268b0db1d56723e4e3f201bd2fce2.png
 
Далее не менее интересная мутация.
Мухоловка. Она пригодится в некоторых мутациях. Может содержать в себе небольших мобов, таких как, летучая мышь, слизень, чешуйница.
Роем так же яму 3х3 и в центре ямку под блок воды. Над блоком воды - паутина, по сторонам от паутины саженцы ольхи. В паутине должен сидеть ЗОМБИ.
Тогда ПКМ по паутине и мутация произойдёт и мы получим наши мухоловки.
blob.png.861866e25f66f59d3fe76038f8c36d09.png   ---->   blob.png.9999c53feb6775403446f9901432bd17.png
 
Сундук лича. Просто прикольная вещь. Открыть могут только 3 человека, которые первые на него нажали. Более никто не может. Используется в мутациях. Сам по себе немного бесполезен.
Роем яму 3х3. По центру ставим сундук-ловушку, по сторонам от него 4 лианы, под лианами блок воды. Шифт+ПКМ по сундук и готово
blob.png.feff1b373ea31acdf34772bcb47f0753.png     ----->    blob.png.c97d0a87761c11e5f1ea2392e1a790da.png
 
Совы. Это единственный способ сделать этих питомцев, не считая их разведения (но это не точно).
Не буду уже писать, что как ставить, думаю, что на скрине и так всё понятно.
Понадобится: 4 щипуна,1-4 мухоловки с летучими мышами, 3 мутандиса экстремиса,1 камень силы (заряженный),1 паутина и волк.
blob.png.23022d86ca42e1df755c40998f9a2e08.png   ----->   blob.png.6cd3a9c05bffddfb746bf4473ef365ab.png
Приручаются эти совы сырой свининой, атакуют врагов, будучи прирученными, могут носить вещи, и, если сделать их фамильярами, улучшат управление летающей метлы, о которой я позже скажу. И да, совы улетают почти сразу. Так что постройте купол или сделайте ритуал сдерживания)
 
 
Жабы. Очень хорошие питомцы и фамильяры, если вы много варите зелий, а так же их лапки применимы в зельях.
blob.png.fbb5a8b04574321a4b8e6666c2389b0d.png  ---->  blob.png.cadec111c3ea633b3a069073ba645fd3.png
Приручаются жабы гнилой плотью.
 
Ежевика.
Наносит урон мобам, игрокам. На сервере вроде не наносит дмг игрокам, как могу помнить - юзлесс короче.
blob.png.7905e6682135fb4c96d5116e5fc3264a.png     ----->    blob.png.bc76c0c26b127e4a0c6ad796802313cb.png
Макс. высота кактуса - 5 блоков.
 
 
Ежевика Края - рандом телепорт на 1-500 м от ежевики. Работает как с игроками, так и с мобами. Хороший способ избавиться от нежелательных посетителей. Хотя есть шанс попасть в чужой дом при помощи этой штуки, эдак 1 шанс на 1000))
blob.png.3e3f1adf6befbd9f61feef2affd7099a.png  ---->  blob.png.113b49ca0d9b871ff2df67bdf811a649.png
Как такового ограничения по высоте тростника, в отличии от прошлой мутации, не заметил, смог превратить ~20 тростника в Ежевику Края за 1 раз.
 
Розы, собирающие ДНК - топовая вещь - хранит ДНК моба/игрока, который по розе прошёлся, хотя вроде на сервере не робит. Почти 9 месяцев назад примерно проверял - не работало. Не думаю, что многое сейчас изменилось.
blob.png.c7d354e0b39b02ef8795fb56fbe5718b.png  ---->  blob.png.fb91fb412d82ff8bd25d82abe69cbc83.png  ---->  blob.png.a2b771eb1a2547e0296b0d2f5f7ec591.png
Чтоб собрать эти цветочки - вам нужен Боллин. Работает как ножницы, но и ещё собирает разные растения-ловушки, типа этой розы.
 
Горькая Полынь. Ранее мы её видели в Зельеварении. Там она применяется как ингредиент для варки зелья жидкости. Ещё применяется на жаровне при призыве духов, но об этом позже.
blob.png.149f3e3f9f041d3e7cbbe82ba36d1f07.png   ---->  blob.png.098d0901febc106b2ee2720eccc5a481.png 
 
Вошь-паразит. Применяется для вживления зелья вашим врагам (при выпускании на врага - вошь может заагриться на вас, по идее, но об этом потом). Так же применяется в крафте одного элемента брони. Но об этом тоже потом.
blob.png.764b764054a51596e73b2bdc32e17920.png   ---->  blob.png.5c3345906b21b277a2ccd0b69db3af35.png (Не дайте ей себя ударить, а то пропадёт - ловите её на ПКМ)
 
 
Летучая Обезьяна. Юзлесс фиговина, но можно заставить носить вещи по 1 штуке или игроков. Касаться не будем, смотрите в других гайдах. Просто покажу создание.
blob.png.c9a06dfc3459699ccf6a33da8db62a6b.png  ----->  blob.png.a39d4d12c421d6749955e182aa3729e3.png
 
Луковица Майндрейка. Упоминалась раньше, в Зельеварении. Довольно нужная вещь, но и делается не просто. Для неё пригодится одна вещь - загаданное желание, добываемое при помощи дистилляции настоя преследующего духа, так же, как и получается настой пустых слёз. Да-да, там крипер и мандрагора, смешно да? Но на самом деле - это не шутка. Вам реально придётся в паутину поймать одновременно крипера и мандрагору.
blob.png.6a5147be9c400d1f456522c2ac8ed24a.png    ----->    blob.png.816aa7417fa7137c7578606fe3658572.png             blob.png.7a4f8369301b73d591baeef2e138b180.png
 
 
 
Вот и всё. Мутации закончились. Я показал, всё что знал, и что не знал, к примеру про летучих обезьян пришлось брать с инета рецепт.
 
 
 
IV. (4 часть) Симвология, Инфузии.
Для того, чтоб заняться символогией - вам опять же понадобится рука ветвь Энта. Только сейчас мы будем чаровать её ритуалом.
blob.png.b6dc21dc7fa628834d6942178d3508fd.png     ------>    blob.png.9884a5a0a7c01b5750f067e2af270bae.png
Сердце крипера можно достать, убив крипера много раз даже кулаком, но шанс мал будет. Лучше всего убивать криперов артаной на добычу. Тогда сердца будут падать часто.
Как только мы попробуем вырисовать какое-нибудь простое заклинание из книги Симвология - вот что выйдет
blob.png.4c92102272e93a0e6d6b6a2253de7546.png
Что это значит? Нам придётся зачаровываться? -Да. Поэтому и заголовок включает в себя "Инфузии". Заодно и расскажу о них прямо сейчас.
 
Призрак света. Бесполезная вещь. Мосты, стены, клетки - это почти всё, что вы можете. Я описал возможности целой игровой фишки в трёх словах. Как в теории, так и на практике по сути бесполезно. Чтоб юзать инфузии - нужна рука ведьмы, которая падает - угадайте с кого?
blob.png.e7c37dbc0cc7fd305436522868e73aa8.png                         
Кстати. Вам понадобится сделать ещё и куклу защиты от Смерти, а потом привязать её в сетке крафта к себе при помощи своего ДНК и взять в инвентарь, проводя этот и остальные ритуалы с инфузиями. Иначе можно умереть, а тогда всё будет без толку. Всё это вам нужно будет сделать:
blob.png.8db1fba39d0ebe0babacabf88cfb25bc.png   blob.png.30af8dde17eb56345f266f2bef8cdb33.png     blob.png.d1e4326cbb15fa005699911bda52754b.png          blob.png.5147a80b08cf7751e5cee4244315aa95.png
*Зелья в крафте призраке света - невидимость на 8 минут и огнестойкость на 8 минут
 
Провели ритуал? Молодцы, только вот зачем? Это же юзлесс зачарование. Идём к следующему не менее бесполезному.
 
 
Душа Мира. Более-менее полезная вещь.. Вы можете отталкивать игроков в железной броне, вырывать железные инструменты из рук, высасывать из руд слитки, причём с удвоением (а вот это уже полезно), создавать землетрясения. И всё. Так себе, по моему мнению.
 
blob.png.b7933e528dc75b1371b2c35bebc4daac.png   blob.png.d3bde9bcf3011f08aca83de372179adc.png *зелье в крафте - регенерация на 2 минуты
Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе.
 
Дух потустороннего мира. Полезная вещь, сам юзаю. Даёт возможность телепортации, телепортировать себя и других игроков/мобов/существ в указанную точку.
blob.png.e1ff65eeef09980052e58a7b71c702bb.png      blob.png.c144d5aa6f277f71edddf06af52d5ed6.png *зелье в крафте - зелье скорости на 8 минут
Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе.
 
Адская Враждебность.. Самая топовая, по моему мнению. Хотя более подойдёт для фана, в отличии от Духа Потустороннего Мира. Позволяет поедать существ и использовать их способности.
blob.png.98f1408b3ba4b062f40f8b8dfb7b54e5.png  blob.png.ad3da830d2e3fe4662ca4702f2644dfa.png*зелье в крафте - моментальный урон на 2 минуты
Так же тут понадобится кукла защиты от смерти. Дабы не умереть в процессе.
Ну а так же - кукла Вуду.
blob.png.f8c162ae0c515c3564d7d4579334cc1e.png
 
Так же вам понадобится подзаряжать свою энергию. В начале можете это делать при помощи этого ритуала. Потом можете использовать способности мистического отростка.
blob.png.c8678b8ad2990a84459424fa82d66fdf.png
 
Вот и всё. Поподробнее можете смотреть на других гайдах, я лишь вам открыл завесу тайны (для некоторых) о том, что такая фишка существует, это не основной упор на весь функционал мода. Я бы умер, если б сам описал абсолютно всё, что может мод Витчери.
 
 
Сииимволооогиияя.. Чисто пофаниться. Вот этими двумя словами я бы описал эту игровую функцию. Нет, серьёзно. Она почти ни для чего не нужна.
Как всё-таки работать этой палочкой? Легко. Зажимаете ею ПКМ и выводите символы, как написано на этих страницах:
blob.png.ddd1fa2ec1aa0df8da6d9b8e0d70b857.png Ну тут всё понятно, я думаю.
blob.png.1acbaa8bf15c5d250305ce6fd9248e62.png Ну тут тоже более-менее ясно.
blob.png.14bf222730aa337efd2860f8330478d5.png Открывает рябиновые двери и железные двери. Чта? Рябиновые двери? - Не понятно? Читайте 6 страницу.
blob.png.2bdededcdf25c0695b44de129e815e34.png Из земли делает камень, из песка делает песчаник.
blob.png.c62d47da19455b3e509a92feab29f076.png Делает из обычной двери рябиновую дверь, которая открывается лишь заклинанием, насколько я знаю.
blob.png.9c40c016d6212d4733cb50d030d302e2.png Как могу помнить - накладывает тошноту на игрока/моба.
blob.png.93ee97e5c95e629581008ca362db3d46.png Не понял как работает. (Для запрещённых заклинаний нужно "покупать" души у Импа за "вкусняшки" и пить их).
blob.png.6ef734c59d0697e7b843f12e3fb9072a.png Скапывает блок.
blob.png.4c9dc2b100194634a4dce4621945669c.pngСнимает паралич
blob.png.db5a38c254e60e50a1db08cb7d88cf8a.png Ну тут всё ясно.
blob.png.b6c9f3a427923718ed0aec2d8f9d36a8.png Тоже, думаю, понятно, что это заклинание делает.
blob.png.cd0f47fe69391c41c56980feef1f3c36.png Тоже ясно.
blob.png.f5661326ea10f8f7c1bd6faf6d56599f.png Тоже..
blob.png.3266d75e02f361d5037eaa2cf81a543e.png*Адская враждебность нужна. Позволяет управлять разумом некоторых мобов, заставляя их атаковать или идти в нужную вам точку (юзлесс)
blob.png.2883f92ec038badc7cf9bbbb66f93f4b.pngТут всё ясно.
blob.png.ea6ad3a731f128810b678bff6b9261ae.pngВыпускает постоянный источник света, чем-то мне напоминающий Нитор из ТК, кровавый свет из БМ и свет мага (или как там его) из АМ2
blob.png.92e971acc6f856d6e5db9075713cc5e8.pngУбирает дождь. Жрёт целую половину заряда. Мощно.
blob.png.32ec8ef1d1b7b1befce6a6c0dd60973c.pngТушит все источники магического света в радиусе ~10 и выше блоков. (Точное кол-во блоков не помню)
blob.png.525e05617f05bbb974b0a3f3eccbd438.pngСпособность Призрака Света - ставить щит на земле.
blob.png.6070c7146d1dd9e43eddb73170991a0a.pngПаралич. Топовая вещь.
blob.png.e84f55692b317fe01f335a118f66bc0d.pngНе понял как работает (Душа демона страданий/мучений, или как-то так, не помню)
blob.png.382f2cc4f30fd492ce8e57f20fcb4446.png*Душа голодного демона (Пополняет заряд за счёт ваших хп)
blob.png.018326dd0fe844f2855d2a7dd6bdf58f.png*Душа демона страха (Спавнит огромный череп, отталкивающий от себя мобов)
blob.png.3152c39732f68682c6874f19b28c49e1.png*Душа демона пыток (или как-то так) - выбивается с босса, свиток призыва которого даст вам Имп. Прочтите его в неповреждённом кругу ведьм
 
 
Ну, вроде всё. Там не все страницы я указал, но остальное нужно для урны Леонарда. Поговорим об этом позже. Фишки, которые я не указал и если о них кто-то знает - можете указать их в комментариях. Буду заранее благодарен, если вы мне поможете критикой, предложениями и прочим.
Что-ж. Встретимся ещё.
blob.png.8f50ca546dcda2333f3aeb6e93f14083.png
 
 

blob.png

blob.png

blob.png

blob.png

blob.png

blob.png

blob.png

  • Мне это нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение. В процессе Инфузии не обязательно использовать куклу защиты от смерти - можно взять венок из Ботании, или чарм жизни из Сумеречного Леса. Спасибо MasterEditor'у за поправку.

Изменено пользователем SunShine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой как всё туманно с зельями,пойду посмотрю видео гайд(нет,нет объяснил ты хорошо,просто до меня долго доходит).

 

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivan2004 сказал:

ой как всё туманно с зельями,пойду посмотрю видео гайд(нет,нет объяснил ты хорошо,просто до меня долго доходит).

 

это пожалуй единственный раздел в витчери,который я пока не знаю),кстати там есть ещё заклинания ,их действий я увы не улавливаю, у них названия какие-то странные...

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря о энергии инфузии. Можно использовать Хобгоблинов, ритуал привязки статуи есть. Ставишь загон с зелеными упырями и статую. Они поклоняются тебе и пополняют энергию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Спектральная пыль выпадает только с нежити при убийстве артаной; 

2. О зельеварке рассказал, а о кастах через котел - нет. Круги вокруг котла не упомянул, а зря. Не добавил про доп. шансы дропа зелий при ношении витчеровских сетов. Не раскрываем фичи или забыл? 

3. Адский настой так же нужен для каста запрещенных спеллов; 

3.1 Аваду тоже не палим?)

3.2 Не упомянул о возможности усиления кастов через "расширенное" начертание отростком (дефодио, к примеру, которое способно копать 5х5);

3.3 Не упомянул, что мучения отправляют в мир лабиринтов и про кд на каст; 

3.4 Не упомянул про реген инфуза и усиление кастов через статую игрока и хобгоблинов;

4. У куклы защиты от смерти слишком муторный крафт. От смерти при инфузе спасает любое средство от гибели, к примеру, венок из ботании или чарм жизни.

Изменено пользователем Eclipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спектральную пыль можно очень легко фармить,вам для этого нужно одеть "Балахон Некроманта" и взять "Амулет торговли с животными" и таким образом вы можете торговать с зомби/скелетами и тд. Иногда у них бывают очень выгодные и приятные цены. Удачи вам в торговле.

  • Мне это нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Narkomansky сказал:

мне одному кажется что гайд скопирован?

посмотри на дату гайда, Солнышко не играет уже :c

В 16.7.2018 в 23:07, Kasperovsky сказал:

Спектральную пыль можно очень легко фармить,вам для этого нужно одеть "Балахон Некроманта" и взять "Амулет торговли с животными" и таким образом вы можете торговать с зомби/скелетами и тд. Иногда у них бывают очень выгодные и приятные цены. Удачи вам в торговле.

Мдэ,по мне так проще сделать спавнер зомби/скелетов и динамическую дощечку с артаной,тебя не будет занимать,да и пыль будет фармить.А твой способ абсурден,барыжить с мобами?Глупо. Сколько я с ними не барыжил,я видел одни цены на вещи,которые я быстрее добуду чем поиски такой продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...