Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

81

3 Подписчика

  1. Перевод поста на Reddit о новом обновлении Mekanism v10 от меня Наконец, наступил тот день Месяцы дизайна, разработки и тестирования привели к этому моменту. Авторы с трепетом представляют вам v10. Перейти к крутому тизеру! Новый контент MekaSuit. Силовая броня, сделанная в собственном стиле Mekanism'а. Больше дюжины модулей, предоставляющих ускорение движения, разные виды полёта, автокормление, радиационную защиту (!), ночное видение, распределение мощности по инвентарю, магнитный захват ближайших предметов и многое другое. Meka-Tool. Совершенный мультитул. Устанавливайте разнообразные модули, позволяющие быстрее копать, сильнее бить, эффективнее собирать урожай, а также "прыжковую" телепортацию. Nutritional Paste (Питательная паста). Переработайте любую еду в розовую, липкую субстанцию, используя Nutritional Liquifier (Питательный Разжижитель). Оставайтесь сытым на ходу с новоиспечёнными Canteen (консервами). Fission Reactors (Ядерные реакторы). Массивные, сложные, красивые, мощные и опасные Ядерные реакторы. Сложная и интенсивный синтез и переработка топлива. Специальные хладагенты с разными свойствами, настраиваемая загрузка топлива. Продвинутое управление с помощью редстоуна. Намного безопаснее вкупе с абсолютно новыми Industrial Alarms (Промышленными Сиренами). Radiation (Радиация). Вы должны будете разобраться с токсичными отходами, произведёнными Ядерным Реактором или приготовьтесь мириться с последствиями, от которых у вас отвалится лицо. Наши запатентованные Radioactive Waste Barrels (Бочки с радиоактивными отходами) помогут быстро справится с отходами, иначе мы рекомендуем вам вооружиться парой Hazmat Suits (Радиозащитными Костюмами) вместе с Geiger Counter (Счётчик гейгера) и Dosimeter (Дозиметр). Antimatter (Антиматерия). Теперь есть возможность утонуть в энергии: antimatter production (производство антиматерии). 1 Gj (400 млн RF) за mB, 1Tj (400 млрд RF) за таблетку. Создаётся, с помощью нового красивого Supercritical Phase Shifter (Суперкритического Фазовращателя) мультиблока. Используйте end-game ресурсы для превращения различных материалов внутри Antiprotonic Nucleosynthesizer (прибор Антипротонного Ядерного синтеза), а также в крафте ингредиентов для других late-game предметов. Quantum Item Orchestration (QIO, Квантовое 'жонглирование' предметами). Простое, элегантное, основанное на частоте, с цветовой кодировкой, late-game, огромных размеров хранилище предметов. ItemStack а также Tag фильтры на ввод и вывод предметов. Продвинутый поиск предметов и функция сортировки. Создано для максимальной эффективности и производительности. Генерация мира. Рассчитывайте на встречу с Lead (Свинцом), Fluorite (Флюоритом) и Uranium (Ураном), когда в следующий раз спуститесь в шахту. Чтобы руда появилась в вашем существующем мире, используйте retrogen config tool. Больше пластика. Обновление приносит вам целый набор прозрачного пластика вместе с введением glow stairs (светящихся ступенек) и glow slabs (светящихся плит, полублоков)! Обновлённая интеграция в Ванилла версией Minecraft. Разработчики основательно продумали, как влиться в обновления 1.16. Встречайте новые предметы, рецепты и улучшения геймплея, сливающиеся с Nether Update! Модернизация. Теперь инструменты из Mekanism'a включают в себя набор новых щитов из добавленных модом ресурсов, а также мы приветствуем новый Netherite Paxel (Netherite мультитул) в семье Paxel'ей :) Улучшения Настройка. Теперь все машины из Mekanism имеют полную настройку всех сторон, начиная от Oredictionificator и заканчивая Electrolytic Separator (Электролитическим Сепаратором). Ввод/Вывод. Все машины в Mekanism теперь могут быть настроены так, чтобы с каждой стороны можно было как вводить, так и забирать любые ресурсы одновременно. Круговые меню. Вам точно понравится Configurator (Конфигуратор). Переработка бойлера. Теперь бойлер работает не только как бойлер, но также как теплообменник. Это позволит забирать тепло от хладагентов (таких как Sodium (Натрий)!) в ядерных реакторах. Переработка Dynamic Tank (Динамического резервуара). Динамические резервуары теперь могут хранить как жидкости, так и химикаты, то есть газы и растворы также можно хранить в огромных количествах! Новые возможности конфигурации. Продвинутые трубы теперь могут отправлять субстанции намного быстрее (касается Universal Cables (Универсальных Кабелей), Mechanical Pipes (Механических Труб), Pressurised Tubes (Газовых Труб)). Улучшенное Wildcard Matching. Новый продвинутый алгоритм Wildcard Matching который может взять на себя сложные запросы, введён во все Mekanism фильтры. Улучшенное управление предметами. Управление предметами в Logistical Transporter (Логистическом Транспортёре) было переработано в угоду эффективности и лучшему управлению инвентарём. Классные Teleporters (Телепортеры). Телепортеры теперь могут быть расположены в любой оси; вертикально или горизонтально. Возможно любое направление. Переписаны Мультиблоки. Мультиблоки были полностью переписаны в угоду производительности и масштабируемости. Визуальные изменения Согласованность. Текстуры были перерисованы из 32x в 16x. Модели были переделаны и оптимизированы для уменьшения размера текстур, а фигуры моделей теперь являются целыми пикселями, закреплёнными к базовым пикселям текстур (переводчик пока без понятия, что здесь имеется в виду, поэтому перевод может быть неправильным). Переделанные Модели. Большинство моделей в Mekanism'е были переработаны для согласованности и уменьшение текстурного атласа. Переделанные GUI (графические интерфейсы). Множество интерфейсов было переделано и дополнено, чтобы быть более функциональными и эстетически приятными. Настройка сторон [блоков] и Логистического Транспортера теперь являются 'окнами', которые можно открыть вместе с уже открытым интерфейсом. Window-ification (Окно-визация) распространяется также на Digital Miner (Цифровой Шахтёр) и на фильтры Logistical Sorter (Логистического сортировщика), и Oredictionificator. Предупреждения о переносе на новую версию ЗАМЕЧАНИЕ: Из-за большого количества внутренних изменения которые были введены как в Mekanism так и Minecraft с версии V9, разработчики строго рекомендуют создать новые миры и не пытаться переносить старые. Они не будут рассматривать проблемы, связанные с переносом миров и пр. Если вы всё равно решили это попробовать, сделайте бекап мира! Переписанные Мультиблоки. В результате переписывания кода мультиблоков, все ресурсы внутри них, при переходе на новую версию, исчезнут. Убедитесь, что вы опустошили их от любых ценных ресурсов перед обновлением. Термоядерные реакторы. Термоядерные реакторы будут неисправны при переходе на новую версию. Большей частью это обязано изменениям мультиблоков, но также частично ребалансу Термоядерной энергии как таковой. Теперь вы должны достичь энергии расщепления перед достижением энергии синтеза! Частоты. Частоты Телепортера, QIO, и Security (Безопасности) будут сильно забагованы при переносе на новую версию из-за изменений способа их хранения в Minecraft. Скачать: - Mekanism - Mekanism: Generators - Mekanism: Tools - Mekanism: Additions Разработчики НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ играть с Mekanism вместе с ресурспаком от CyanideX - Unity: Dark Edition. - Unity: Dark Edition - Classic Unity Заходите на сервер Mekanism в дискорде Видео Внутрь Мода с aidancbrady & CyanideX (англ.) Обзор v10 от Oblyx (англ.) Будущее Вы могли заметить отсутствие Mekanism: Defense в этом релизе и относящегося к нему контента. Смотря на количество изменений в v10 разработчики решили отложить это до v11, которая будет выпущена позже. Спасибо. Мы бы не работали бы сегодня над этим проектом, если бы не восхитительная поддержка сообщества. Мы считаем честью быть частью его и надеемся, что вам понравится Mekanism также как нам понравилось над ним работать - Команда Mekanism Если где неправильно перевёл и у вас есть вариант получше - предлагайте в теме. - lursky
  2. Начнём с того, что на сервере I-Tech некоторые "особо умные люди" не знают меры. Часто на сервере можно заметить сообщения, типа: а мы построили 100500 экскаваторов в одном чанке. По-моему мнению, это бесполезная трата ресурсов. А ещё сильно нагружает сервер. И такой пример можно привести не только с экскаваторами из Immersive Engineering, но и, в частности, с Тепловыми испарителями из Mekanism. Большинство игроков из-за незнания механики мода просто ставят на эти башни по 4 солнечных генератора, и, вполне себе производительный и полезный механизм становится очень медленным. А теперь приступим к, собсна, гайду: 1. Тепловой испаритель. Тепловой испаритель (далее "башня") в моде Mekanism нужен для производства так называемой "Рапы" из воды, а также Лития из Рапы. Выглядит как квадратная башня с основанием 4х4 блока и высотой от 3 до 18 блоков. Строится из "Блока теплового испарителя", "Контроллера теплового испарителя" и "Вентиля теплового испарителя". Как видно на скриншоте, контроллер теплового испарителя может быть расположен где угодно на площади сторон башни, кроме рёбер: Вентиль теплового испарителя также может быть расположен согласно данной схеме, и их может быть сколько угодно, хоть всю стену увешайте: 2. Постройка. Итак, начнём постройку. Во-первых, как я уже писал, основание башни должно быть строго 4х4 блока. Во-вторых, в башне обязательно должен быть контроллер. В-третьих, чтобы башню можно было использовать, в ней должно стоять как минимум 2 вентиля (Один на вход жидкости, другой на выход). И последнее, четвёртое правило, башня должна находиться под постоянным нагревом (об этом подробнее в след. пункте). Если вы всё сделали правильно, башня обрадует вас красными частицами и зелёным экраном контроллера: 3. Нагрев. Мы подошли к самой больной теме - к нагреву башни. Как было сказано, большинство игроков знают только один способ нагрева башни (топ 2 худший нагрев :pepe17:). Поэтому я и пишу этот гайд, чтобы научить людей пользоваться башнями. Первый способ - просто оставить нагреваться на Солнышке. Да, так просто: Как видите, буквально за 5 секунд башня нагрелась на 3 градуса. Максимальный нагрев при таком способе составит 330К, но это никуда не годится, так что переходим к следующему. Второй способ - всеми любимые Продвинутые солнечные генераторы: Располагаются по 4 углам башни. Не обязательно ставить 4 генератора, можно и 1, и 3, и 2. В общем, всё видно на скриншотах. Теперь мы переходим в тёмный лес Мехи, о котором почти никто не знает (судя, по тому, что я вижу на серверах). Третий способ (от игрока pilad) - Тепловой генератор: Для этого способа нам уже понадобится больше 2 вентилей. Как минимум 3: один на вход жидкости, другой на выход, и третий на вход тепла. Довольно неплохой генератор тепла, ведь работает гораздо быстрее чем 4 Продвинутых солнечных генератора. Не зависит от времени суток. Но дальше - лучше... Четвёртый способ - Твердотопливные нагреватели: Твердотопливный нагреватель нельзя разместить также, как и на бойлер (просто подставить к стенке). Его можно подключить только через вентиль, поэтому если вы хотите подключить больше одного нагревателя, будет целесообразнее использовать теплопроводы (модификации "Продвинутый", "Элитный", "Совершенный" отличаются меньшими потерями при большем расстоянии переноски тепла), который на скриншоте изображён снизу (зелёная труба). Нагрев пустой башни до максимальных 3.3кК(килоКельвины, видимо) при таком способе займёт не больше 3 минут. Для сравнения, в способе с солнечными генераторами пустая башня не нагрелась и до половины, пока я написал весь гайд (при этом я постоянно менял время суток на утро). Заключительный, пятый способ - Устойчивый нагреватель: Как по мне, самый надёжный способ нагрева. Прикол этого нагревателя в том, что можно выставить абсолютно любое значение температуры, просто изменив кол-во максимальной энергии, которая в него поступает. Например, я поставил потребление 50кРФ/тик (1 сек = 20 тиков, кто не знал :Р), и башня нагрелась до максимального значения буквально за пару секунд. Чувствуете разницу? В общем, да, это самый "жоский" нагреватель в моде, т.к. вы можете задать ему любое значение нагрева. Если вы будете использовать именно этот генератор, для вас отпадёт надобность в строительстве башен, в кол-ве больше, чем 2 (одна на рапу, другая на литий). Mekanism очень большой и проработанный мод. Даже делая этот гайд, я наткнулся на несколько вещей, о которых не знал: Не обязательно ставить 4 солнечных генератора, чтобы башня работала. Теплопроводы, оказывается, могут менять цвет 0_о. Башни могут нагреваться на Солнышке. Спасибо за внимание. Надеюсь, мой гайд поможет игрокам оптимизировать свои заводы, убрать 100500 башен и заменить их двумя, а сервер, на котором мы играем будет меньше нагружен.
×
×
  • Создать...