Прекрасные модификации с метаморфозами и предметами
Вступ
Я хочу поведать вам о сказочных метаморфозах на сервере Magic.
Как стать полубогом и многое другое.
Глава 1.
(Где Riska рассказывает про перевоплощения от Witchery)
И так начнем с Witchery. Этот мод позволяет вам стать вампиром и оборотнем. У них свои + и -. Огромным плюсом у этих классах есть удвоение урона. У оборотней есть своя проблематика с квестамы ( потому что после тотальной зачистки основной карты и сумеречного леса нету ни овец ни волков), но и без луны вы никуда, и при метаморфозе с вас слетает броня. Но в виде волка вы наносить удвоенный урон. У оборотня слегка больше коэффициент, но у них с рук падает оружие. Но мало кто помнит, что оборотни могут выть на луну, тем самым глушить врагов. Но оборотни боятся серебряных клинков, и брони с серебром и капканы.
У вампиров все сложнее. У них, как и оборотней все зациклено на квестах, но вы умираете на Солнце. По
Этому мало кто любит вампиров. Но у вас удваивается урон, со временем у вас появится “легкий” иммунитет на свет. Вас не смогут убить, если у вас есть кровь, но некоторые особенности и виды оружий могут вас добить. Все оружия на Поджигания могут вас убить, серебряный меч и посох Охотника тоже могут. Не забывайте про гранаты, про которые мало кто помнит.
Тем самым гибрид этих 2 классов дает огромные + по урону и некоторые неприятные -. Я промолчу про другие подклассы(потому что лишь те кто хорошо знает витчери знает их и сам понимает что они не дают таких статичных сил как эти 2 класса). Охотники и ведьмы в этом описание не будут рассмотрены, потому что подробный гайд уже есть.
Глава 2.
(Где Riska рассказывает про Thaumic Horizons и про рун. шит)
Горизонт дает некие мутации. Но самыми полезными, на мое мнение, являются шкура хамелеона, алмазная кожа, ртутные конечности. Все остальные являются более вспомогательные.
В таумкрафте есть свои аксессуары. Среди которых самые полезные (на мое мнение) есть аксессуары с рун. шитом. Они помогают, спасая вашу жизнь от мелкого урона. Но у них есть минус, рун. шит могут снести в рг. Так же вы можете зачарить броню связанные с таумом на рун. шит, но у меня лично не получилось.
Глава 3.
(Где Riska рассказывает о Эльфах)
Магия эльфов помогает тоже сильно. В основном это есть оружия, инструменты, многофункциональная броня и аксессуары. Среди оружия хороши луки и мечи. Так же есть уникальное террокольца, но они могут пропасть если далеко кидать. Броня из террастали имеет кучу плюшек про которые я вам не расскажу пока что. Ну и аксессуары то ясень пень) Кольцо богов, венки, пояса, крылья, ожерелья на бафы и многое другое, о котором я расскажу отдельно в гайде (если меня не опередит СанШит).
Глава 4.
(Где Riska рассказывает о Blood Magic, Ars Magic 2 и темном лесу c своими плюшками)
Начнем с Blood Magic. У мода есть 1 из моих любимых мечей. Связанный меч может при зачаре наносить 24,5 урона, тем самым по своей стоимости он самый эффективный и дешёвый. Так же есть сигилы, которые позволяют вам иметь преимуществом над своими супротивниками. Так же есть зелья, при правильной готовке они могут убить врагов за раз, и броня, но из-за дополнения к тауму( не скажю) броню легко пробить.
У Ars Magic 2 свои плюсы в заклинаниях, но они требуют много маны для меня. Но мод позволяет вам носить броню из боссов. Которая очень хороша поглощает урон для начала игры. Но по сравнению с другими модами броня так себе.
У сумеречного леса свои плюсы по броне и оружию, но я об этом расскажу в гайде…
Глава 4.
( В которой Я говорю о недосказании)
Я вам не рассказал о многих мелочах, но это спасет экономику и стабильность роботы сервера. Потому что, возьмем на пример зельки из Витчери, они относительно дешёвые(смотря какие) и если их начнут варить все, то экономика пострадает через то что игроки поймут всю их прелесть и смысл в пвп отпадет, потому что кто 1 ударил, тот и победил, при этом лут с 2 не выпадет. Поэтому я промолчал про огромной куче полезных для битв предметах, но это стоило того.
А остальную часть я или кто то другой расскажет в гайдах по модах.