-
Публикаций
637 -
Звание
Великая колдунья -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
По пути владелицы спавна четырех серверов, я с вами прощаюсь, Киришима. Оставьте этот спавн на память, хоть и не самую приятную.
-
Инвентарь появлялся постепенно и в первом виде он не был такой перегруженный. По началу можно было миксовать обычный инвентарь с новым и БОЛЬШИНСТВУ новый инвентарь не нравился. Проблема затрагивалась все меньше и меньше, потому что этого большинства на проекте больше нет. Опять же, можно было бы потерпеть это и играть с ним, если бы все остальные указанные пункты были бы в порядке. Мне нравится текущий инвентарь, сайт, и многие другие аспекты игры, которые я выставляю как проблемные, но я затрагиваю это, потому что понимаю что это большой барьер для новичка. Мне комфортно играть не теряя вещи, комфортно что сборка простая, комфортно что Я могу менять все так легко в настройках, но я понимаю что этот комфорт - причина отсутствия смысла в развитии. Я пишу не о своей выгоде и облегчении игрового процесса под себя, а потому что вижу логическую цепочку вытекающей проблемы
-
Не ожидала что ты тоже напишешь. Спасибо и тебе что рассказала о своем опыте!
-
Спасибо за развернутый комментарий. На счёт выпадения блоков. На данный момент на серверах M, MT, NC (единственные сервера где игроку нужно копать) есть лёгкие способы фильтрации не нужных блоков при копании, которые можно достигнуть уже на раннем - среднем этапе игры. Так же, если не ошибаюсь, было раньше зачарование на это, но уже вырезано. Я очень не люблю когда киришима делает бесплатными для всех механики, которые игроки могут достигать в модификациях. Можно тогда просто в меню сделать кнопку - пройти все моды, чтобы облегчить игроку жизнь. Я считаю игрокам наоборот надо вставлять палки в колеса и усложнять процесс развития на всех этапах игры, чтобы не было резких переходов не то что за день, а за несколько часов. На данный момент опытный игрок сегодня утром делает первую террасталь на вайпе, а уже под вечер он прошел ботанию и призывает деревню демонов. Но усложнение прогрессии без банального усложнения крафтов это отдельная тема которую надо так же глобально разбирать. Я не стала перегружать эту тему, да и тема сама немного не об этом
-
Спасибо за дополнение про реагенты. Я не стала их приписывать к теме, потому что получилось бы слишком много мелочей, которые можно подправить уже в будущем Приятно слышать мнение от человека который хорошо знает о чем говорит.
-
Я ответила. Для соперничества в фермах никакие гайды из интернета не подойдут. Это строится исключительно на большом опыте игры. Смехотворно выглядят лишь попытки упрекнуть за то, в чем человек не разбирается. Найдите изъяны в первой половине предложения, которая относится к новичкам, которая соответствует вашему уровню игры. Любые придирки ко второй части предложения с вашей стороны это "Смехотворный выпад"
-
Это даже на анекдот не смахивает. Фермы которые возводят сильные игроки не найти в интернете и уж тем более до них не догадаться игроку, который возводил 30х60х30 механизм из редстоуна и вагонеток чтобы поставить 4 блока для жизнеодуванчика
-
Я и не знала что контрстрайк это песочница с выживанием в открытом мире. Да и никогда бы не подумала что факторио приходится за три дня! Спасибо за информацию, я обязательно учту это.
-
Babydoll подписался на Причины падения онлайна
-
Тема была написана при поддержке origami1. Суть текста будет описанием проблемы почему "лень" играть всем от новичков до более продвинутых игроков и предложениям решений проблем. Судить о том, почему играть не хочется, проще тем кто и не играет, чем тем, кто постоянно имеет дело с жизнью проекта. Для начала разберемся в проблемах вхождения новичков. Не помеченные комментарии к проблемам были выявлены игроками, не имеющими ранее отношения к летрагону. 1. Не понятный инвентарь. 2. Проблема отсутствия риска и атмосферности в игре. 3. Взаимодействие с сайтом. 4. Проблема «Что делать?» и «С чего начать?» Мы с origami выдвигаем следующие предложения решения этих проблем: Вынести часть вкладок в новое, недавно добавленное киришимой меню (на ESC) тем самым упростить инвентарь. Вернуть выпадение инвентаря после смерти и добавить возможность сохранять часть инвентаря. Только слоты брони, baubles и хот-бар. Убрать возможность отключения спавна существ и дропа не нужных блоков. Где это надо - достигается с помощью модификаций. Встроить в игру меню прогрессии по модификациям как аналог квестам и достижениям Полное упрощение интерфейса сайта. Упор на минимализм и облачный интерфейс. "Я уже говорил тебе, что такое безумие, а? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие." origami: "Устаревшая философия вайпов. Каждый вайп выглядит одинаково: игроки начинают с одного набора ресурсов, проходят одни и те же этапы расплывчатой прогрессии выработанной за много часов игры и заканчивают финалом, который не меняется. Это вызывает ощущение бесконечного цикла, где сторонние достижения теряют какую либо ценность. Динамические события послужили бы хорошим триггером для изменений." 1. Мета 2. Соперничество 3. Модификации 4. Мировые боссы
-
Очень интересно было бы узнать как это вообще работает. Не только с Майнкрафтом такую проблему встречаю
-
Стучать нужно не кувалдой, а молотом.
-
Аккуратнее, я начинаю возбуждаться