Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15
  1. Я бы конечно выложил гайд на логистику, но пока что скажу в крации: 1) контроллеры не должны стоять на стыке двух и более чанков 2) не стоит злоупотреблять беспроводными соединителями 3) всё время пытайся оптимизировать, использовать минимум шин импорта/экспорта, по возможности заменять трубами extra utilites Ты можешь строить мэ в двух и более чанках, но на стыке лучше не строить ни один механизм/ферму итд
  2. Ничего себе, игрок пришел на форум, наехал на админа, игнорирует замечания и ищет виноватого, когда у него дома 1,5 стака беспроводных соединителей мэ стоят в двух чанках.Если виноват игрок в его привате то тема должна закрыться и не обсуждаться, ведь это тогда очередной 1.1.1 moment (см. правила). Это определенно баг applied energistics на подобии бага терминала безопасности. У него всего в паре чанков располагается 392 канала мэ которые передаются и без того лагучим дополнением AE2 Stuff.
  3. взаимодействие с миром на самом деле не взаимодействует с миром особо (только пытается дроп подобрать, но это не так лагает как условный коллектор). Он не ломает физически блок булыжника и не сносит блок воды, только образует эти ресурсы из воздуха внутри интерфейса. Если взять узел на 64 взаимодействий мира против вулканического пресса с 3 улучшениями, первый будет быстрее в среднем в 2-2.5 раза при одинаковом тпсе, следовательно в эндгейме узлы>вулканические прессы.
  4. бро у тебя мэ на стыке двух чанков бро............................... зачем ты это строишь, а потом удивляешься что блоки пропадают. админ не страхует таких гигантов мысли как ты. вини только себя. Мне определенно нужно выложить гайд на логистику и оптимизацию... Ставьте 150 тыщ классов на мой гайд для казуалов, и после моего разбана обязательно выложу!
  5. Моя ферма для спидранеров, она буквально делается в первый час после вайпа, ей не нужны никакие вулканические прессы и улучшенные печки. Про дырки: воду можно использовать как начальную ферму тростника, а лава закрыта тигелем и никому не мешает (лава сразу две роли выполняет). Дробитель и печка из ис2? ускорители? Прочитай 7 пункт гайда, я не указывал конкретные механизмы, выбирай что хочешь. Узлы - самый нелагающий инструмент транспортировки предметов относительно других труб. Спасибо за критику.
  6. всем казуалам привет!!!(и не казуалам тоже) И так, мы хотим сделать ферму кристаллов истинного кварца за одну перемену в школе, поэтому не буду тянуть кота. 1) открываем таумономикон и изучаем выделенные исследования во вкладках алхимия, автомагия и энергетика соответственно. 2) Берем ведра и делаем чето типа генератора булыжника 3)на булыжник ставим предметный узел, на воду ставим жидкостный, и в оба узла кидаем по 8 взаимодействий (забыл добавить еще одно ведро воды в список для бесконечного источника) 4)ставим алхимическую конструкцию на блок лавы(с направлением вперед(сзади узел)) 5) ставим печки как на картинке(справа печек лучше ставить вообще четыре, но мне лень.) 6) Загружаем топливо в печки (в будущем топливо можно загружать трубами снизу печек), подключаем сзади трубами воду для алхимических котлов. 7) Также сзади ставим два механизма из любого технического мода которые могут дробить, затем переплавлять. Ну и не забываем подачу энергии и ускорялки механизмов! 8) Из переплавляющего механизма трубами вытаскиваем стекло и направляем в алхимические печки 9) И последний штрих, спереди конструкции ставим сундук и трубу на него, указываем на выталкивание продукции из сундука обратно в алхимическую конструкцию. Ставим кристалл в крафт и микроферма для казуалов готова! Итог: ферма простенькая, на первый час игры в спокойном темпе, но для неё не нужно иметь два высших образования и диплом пчеловода. Производит 2-3к в час с условием что печей будет 4 и все будут работать бесперебойно(да мне лень было ставить еще две печки). Если хотите еще крутых казуальных ферм ставьте 150 тысяч классов!! Если админ поставит класс, то я выпущу обширный гайд на логистику и оптимизацию.
  7. greshan

    Низкий TPS

    а проблема отсутствия игроков с чем связана?
  8. откуда ты нашёл эти 5 %, я не понял, админ сказал же что выпадает всем участникам от 1 до 6
  9. Только не говорите мне пожалуйста..... Что в крафтах de будет предмет падающий только с босса и не имеющий крафта((( Мне интересно взглянуть на брутального мага в милых аниме косичках.
  10. Можете пожалуйста пояснить, я чета не понял связанность данного набора слов.(((((
  11. По моему субъективному мнению механика кд аппаратов не имеет особой ценности а лишь усложняет жизнь продавцам, ведь придётся ставить второй аналогичный обменник на каждый только для оптовой продажи. Если механика кд не хочет сама уходить то предлагаю добавить для торговых аппаратов режим оптовой продажи товара.
×
×
  • Создать...