Перейти к содержанию
LETRAGON
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45

10 Подписчиков

  1. 1) Добавить возможность покупки дополнительных приватов 2) рубли
  2. Ежегодно я пишу годные истории, которые проходили на Сервере Magic и эта не будет исключением. Так-же она непосредственно тесно связана с моей реальной жизнью Несколько лет назад на Сервере "Magic" я познакомился с игроком Lady - милый человек, но в тот момент я не знал, кто она и не думал, что увижу ее в реальной жизни Небольшая предыстория, после нашего знакомства я узнал, что она живет в 10 км от меня и мы решили встретиться. Мы неплохо дружили и в какой-то период перестали общаться, сами не зная причины. Примерно в октябре месяце мы продолжили общение и уже тогда я начал заниматься косплеем. Честно, взглянув на нее, не скажешь, что она была счастливым человеком. У нее не было друзей, не считая меня. Я решил познакомить ее с нашей компанией косплееров. Они очень быстро сдружились, что не могло не порадовать меня. Lady так-же начала заниматься косплеем и уже превзошла меня в качестве и количестве работы. Вот так сервер майнрафта помог мне найти друга в реальной жизни, а другу найти друзей)
  3. Расскажу старую историю по завоеванию и уничтожении экономики на Magic'е в стиле небольшого рассказа. Давным-давно, Дез и его напарник Наркоман жили в башне. Каждый занимался своими делами, кто-то все-время создавал разные вещи, а другой устраивал охоту на игроков. Дез был одержим желанием стать самым богатым игроком и ему в голову пришла идея : Создать ферму из золотых куриц, которые сами будут приносить ему самородки. Он незамедлительно начал создавать их и не знал меру. Прошел день? Два? А этот безумный игрок продолжал создавать их. Вскоре куриц было настолько много, что .... компьютер просто лагал и дымился (нет)...Их был было больше ста, и золото шло просто горой. Через какое-то время наступал конец всему. Вайп близко, говорили игроки и Дез, со слезами, был вынужден обезглавить каждую курицу. Когда он их убивал, смотрел жалобные глаза, которые просили о пощаде. Несмотря на эту боль, куриц больше не было в живых и этот ад с низким количеством фпс закончился. Прошел день. Зайдя на сервер игрок обнаружил у себя немного дуба, кожаную броню и еду, и на этом моменте началась новая история... 2. 1 (рубли)
  4. Посмотрев SAO, я вдохновился и мне хочется предложить дикую идею по созданию нового сервера с системой MMORPG (Прокачкой, навыками, скиллами, квестами и всеми прелестями игр таких жанров. 1)Глобальная система квестов. Предлагаю создать город-спавн, на котором будут расположены просто огромное кол-во NPC, предлагающие базовые квесты по типу :"Сходи-убей, сходи-принеси"Но и при этом, хочется создать рандомных нпс, блуждающих по миру, с которых будет выпадать монеты(Внутри-игровая валюта, но о ней немного позже), материалы для создания вещей и непосредственно редкий лут, падающий с низким шансом. Это может быть что угодно- закалки для улучшения оружия и брони, а так-же аксессуаров. 2) Валюта. Тут думаю все и так понятно, с NPC будет падать бронза-серебро- голда-платина. Эту валюту можно будет положить в банк и хранить ее там, но никто не запрещает ее носить ее у себя, но иначе после смерти 50% всех заработанных будут выпадать. Хочется, чтобы эта валюта хранилась в специальных слотах инвентаря или просто какой-ниб меню. 3)Приваты. Раньше когда-то я слышал идею, чтобы незаприваченная территория вайпалась со временем, так-же как и дома игроков, которые не заходили в течение долгого времени. 4)Маунты и телепортация Это будет сперва немного необычно, но как по мне это добавит игре некой необычности и интерес заполучить уникального ездового питомца, с помощью которого можно будет путешествовать по карте. Этим маунтом может быть как и обычная лошадка, которая не будет представлять никакой ценности, так и виверны и даже драконы. Но что насчет телепорта? Все немного сложнее того, что у нас есть сейчас. Для телепорта нужны будут камни, которые будут тратиться после каждого использования. 5) Система прокачки и навыки. Предлагаю создать перки, которые будут прокачиватся по мере использования оружия. Прокачиваешь магию?->будет повышаться урон от магии, и максимальная магия. Аналогично с другим типом оружия. 6) Ремесла При создании вещей будет повышаться уровень ремесла, которые помогут создать более сложные вещи. Предлагаю создать такие типы ремесел :Зачарование(Думаю, тут все понятно), алхимия - создания ядов и зелий, Кузнечное дело- для создания тяжелой брони и холодного оружия, Портняжное дело - создание средних и легких типов брони для магов и убийц, лучников, Столярное дело- создание луков и посохов. Снабжение - Готовка еды, временно увеличивающие параметры(Допустим максимального здоровья, маны или стамины, регенерации маны) и рыболовство Можно еще много чего предложить, но этот сервер мог бы полностью разнообразить проект. Да, знаю , что это очень тяжелая в реализации идея и нужно продумать многое, но мое дело предложить и надеяться, что эту идею примут игроки и сам админ. 2. Рубли
  5. MrDez

    Gadomancy

    С первого взгляда мод мне показался сложным и непонятным, даже после прочтения вики. Гайдов по моду нет- это и делает мод более интересным, игроки могут обмениваться знаниями друг с другом. В моде есть пара вещей, которые могут разнообразить и жизнь игроков.Например: 1)Infusion Claw - Вещь, которая может убрать потребность в постоянном использовании посоха для активации алтаря, надо просто поставить ее сверху алтаря и подать сигнал красного камня. 2)Структура Gate of the Voidwalkers позволяет создать портал в "Мир Древних". 3)Ethereal Familiar - аксессуар, который "имитирует" состояние виспов и чем-то напоминает работу зачарования "шипы". Эта вещь будет наносить урон противникам рядом ,если они вас атакуют. Вещь можно зачаровать, и, тем самым, изменить тип урона. 4)Добавлен новый тип голема, сделанный из Сильвервуда, который лучше любого другого голема в большинстве ситуаций. Кроме того, добавлены 2 новых ядра, что позволяет игроку расширять функциональность големов. 5)Мод добавляет более компактные и гибкие банки, позволяющие крепить их к потолку и к стенам. 6)И самое лучшее на мой взгляд, мод позволяет заменить внешний вид брони на любую другую или даже сделать ее невидимой. В общем, этот аддон добавляет много всего, что могло бы разнообразить жизнь таумотурга , но не добавляет почти ничего глобального.Думаю, стоит оставить этот мод на сервере.
  6. MrDez

    Gadomancy

    Часа через 2 займусь переводом мода и полноценным изучением, потом напишу свой аргументированный отзыв и попытаюсь ответить на этот вопрос.
  7. MrDez

    Gadomancy

    Возможность скрывать броню или изменять внешний вид - прикольно же?
  8. MrDez

    Gadomancy

    Еще не изучил мод полностью, но она неплохо дополняет сервер
  9. MrDez

    Обсуждение Magic

    Ты еще забыл про фермы таум-слитков и пустотных слитков :D И про ферму слез гаста.... и кожи...таум-големов...стержней ифритов.... И ты забыл сказать, что этот дом размером в 1 приват :D А, и фермы шерсти и ниток Вроде все А, нет, еще ферму аспектов знаний, теперь точно все
  10. Классные планы, жду их реализации.Теперь выскажу свое мнение по поводу всех планов 1)С одной стороны жалко, что получаемых денег в качестве бонусов станет меньше, но, мне кажется, что не стоит сильно понижать бонусы рублями, а стоит затронуть проблемы с ключами. На мой взгляд, количество ключей, которые игрок получает с бонусов за вход- слишком огромное. Лично у меня на сервере "Magic" никогда не было проблем с ключами, а наоборот, я эти ключи продавал пачками 2) ARS MAGICA 2 / Мод баганный и нужно его удалить. Я сам любил этот мод, но он слишком сырой. ( Заклинание, которое копает 49х49 блоков - не много по вашему мнению?Да, это пофиксили, но есть и куча других заклинаний нарушающих баланс игры ) 3) Вайпы каждые 5 месяцев? Давно пора. (Лично я очень рад этой новости )
  11. Дело было почти 2 года назад... Мы с друзьями в тот момент искали проект где почти не было игроков, где можно было-бы спокойно поиграть. Вот так мы и нашли Letragon. В тот момент онлайн на Magic'е не превышал 10 игроков. Мы развивались, знакомились с модами и каждый из нас занимался своим делом. Один- делал всем инструменты из Tinker'а, другой занимался фермой, а я изучал Thaumcraft. Прошел почти год и мы с друзьями решили вернуться на проект. Заметив, что онлайн стал выше, они ушли, но не я. Я стал знакомиться с игроками и с многими из них я до сих пор общаюсь и дружу. .Я в тот момент начал изучать Кровавую магию. Мод показался мне странным, многое было не понятно и приходилось обращаться к гуглу, чтобы что-то сделать.А повышение уровня алтаря и ритуалы- вот, что было самое тяжелое для меня. И вот проекту исполнился 2 год и я хочу пожелать всем удачи. Псс, рубль
  12. 1)Предлагаю сделать специальное окно в команде /shop, в котором можно было-бы выбирать какие вещи именно нужно забрать со склада (За предложение мне ничего не надо, я лишь хочу помочь сделать сервер лучше)
  13. MrDez

    Вопрос по мобу

    Они спавнятся в сумеречном лесу после вайпа
×
×
  • Создать...