Перейти к содержанию
LETRAGON

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.06.2019 во всех областях

  1. 10 баллов
    Приветствую всех любителей постройки магазинов, а также всех тех, кто эти самые магазины посещает. Я уже не в первый раз делаю торговую точку на данном проекте, и каждый раз сталкивался с проблемой, что в самом магазине очень сильно просаживался ФПС, из-за чего многие люди более мои варпы посещать не хотели, и мне всегда казалось, что виной тому именно то, что магазин находится прямиком над домом, где достаточно много механизмов/схем, которые сажают ФПС. Первый раз столкнулся с этим на сервере Магик два года назад, где из-за неиграбельного для 90% игроков ФПС пришлось полностью перестраивать магазин, и разносить его на очень большой территории, и как раз таки тогда лаги и прекратились, хотя, я склонялся к тому, что ФПС поднимался из-за того, что снизу не было большого количество построек. На прошлом вайпе Магик-Теха, как в прочем и сейчас, на магазине снова упал ФПС, и я подумал, что будет верным решением ради проверки вынести из привата вообще все, что может так или иначе нагружать чанк, и выяснилось следующее: 1 - механизмы если и влияют на ФПС игроков, то в очень малой степени, так как после сноса у меня ФПС вырос с 25 до 90 там, где были механизмы, а на магазине он поднялся буквально на пару единиц; 2 - для того, что бы убрать лаги на территории магазина, изначально планировалось снести все блоки, которые мигают/не являются ванильными/и те, что имеют интерфейс, но в работе магазина не используются, но для начала я решил убрать все "летающие" в Торговых Аппаратах из вашего самописного мода предметы, так как аппаратов у меня более 180 штук, и как оказалось - нагрузка была именно от них, так как после того, как я их убрал, ФПС вырос на 30 единиц минимум. Вот скрины до и после работ над уничтожением лагов. Для увеличения посещаемости варпов с большим количеством Торговых Аппаратом игроками со слабыми вычислительными мощностями, предлагаю ввести функцию выбора отображения предмета непосредственно в самом Торговом Аппарате, буквально до выбора - "Полная анимация", "Ограниченная анимация (формат иконок в инвентаре)", и "Отсутствие анимации и отображение как таковой". Благодарю за внимание.
  2. 7 баллов
    Хотелось бы видеть на серверах Magic и MT данный предмет, например ввести его крафт, естественно соответствующий по сложности или же ввести как очень редкую награду за сезон. Узел есть, мяу-катана тоже, почему бы не ввести и жезл?
  3. 6 баллов
    Обычный игрок думает, что террасталь можно только сделать или купить. Но нет! Есть способ, который не требует никаких махинаций в ботании, а только наличие одной небольшой карточки, имя которой — Торговка! Всего есть несколько способов добыть данную карточку: Выбить её с Мимиков Может выпасть с Колоды карт (сама колода падает с Старой коробки, а сама коробка падает с Русалок) Купить в магазине за эссенцию После чего мы спауним Торговку в мир, открываем её интерфейс, немного скроллим вперед и опа, террасталь! Тут конечно у многих возникнет вопрос — откуда брать Монеты гайя? Есть пару способов, но я скажу лишь об одном. Если пролистать дальше, то мы увидим, что можно продавать редкие артефакты и книги торговке, а взамен она даст монет. Но нас интересует только один трейд! Игроки, которые крафтили телепозеры, знают о чем дальше пойдет речь. По задумке автора мода книга должна выпадать с девушек Дракона, однако на сервере есть другой крафт, более простой. Всего за один жемчуг эндера и 5000 крови мы получим одну книгу. Не трудно посчитать, что для одного слитка террастали нужно всего 23 жемчуга и 115k крови. На этом я заканчиваю свой мини-гайд. Безусловно, в самой торговке скрыты еще многие фишки. Например, что можно куп А впрочем, это уже совсем другая история...
  4. 6 баллов
  5. 4 балла
    2.5.2 - замечательный пункт. Вот только.. Мут за брань в чате ОБЫЧНО (помню исключение только по личной жалобе) выдается автоматом, идет всегда на 2 часа.(по личным наблюдениям) Один администратор точно сможет это контролировать, не так ли? нет? это я к чему, все мы знаем такую категорию игроков как "олдфаг". Человек, что достиг этой категории, очень часто получает бафф, называется он "офигел в конец". Человеку становится очень плевать на правила, он готов стерпеть мелкие наказания, ищет и знает кучу лазеек. Я не буду тыкать пальцем, но в чате регулярно присутствует брань, которая остается без правосудия. Я понимаю, что 1 админ не уследит за всем этим, но ведь можно пойти написать жалобу на форум! да! вот только, постоянно писать жалобу на каждого, кто шалит - достаточно изнурительно. Поэтому, часто никто не пишет жалобы, а игроки "бафаются" все сильнее и сильнее. Что я хочу предложить? Скачок от 6 часов первого мута до мута на несколько суток, естественно, с оценкой ситуации. Если человека загриферили, например, и он оскорбил вора, можно наказать по старым правилам или слегка мягче. Если игрок просто офигел - по правилам строгого режима. Потому что "бафнулись" многие, а с более худшим наказанием мотивация писать на форум о нарушителях у игроков будет больше. Я не говорю "плохие", это, можно даже сказать, нормальное стечение обстоятельств, ребята уже привыкли к кнуту, может, пора перейти на что-то более жесткое?
  6. 4 балла
    А всё потому что не нужно создавать приваты с таким названием!
  7. 3 балла
    Тоже хочу мут от 6 часов! А то размут в лк только от 4 часов)
  8. 3 балла
    Всё для Magic Tech Станция зарядки жезлов (831) | Сделать зарядку жезлов на варпе Порталы( 955, 955:2)| Цель:Собрать все порталы вместе и сделать там варп для новичков МФЭХ(200:2) | На нём можно сделать подачу энергию за ресы! М, но никто это не сделает, но я всё равно предложу Магический верстак(478:15)| Альтернативная зарядка жезлов Обелиск опыта(872)|Хочу чтобы люди работали на меня и добывали опыт, а потом скидывали его в обелиск(Нет, не украдут, его можно откачать) Дизенчантер(812)| На МТ люди постоянно такие: Люди наконец-то смогут снимать с бура свою эффективность и не бомбить что он лагает(Хотя он всё равно лагает) Таум-восстановитель(1140) | Бесит когда вещь сломана, но она у тебя есть, именно поэтому нужен восстановитель, а т.к. люди делают топ броню за пару дней, то он им собственно нужен только для того, чтобы дойти до неё, то есть 2-5 использований Пустотная наковальня(1217)| Другие наковальни не интересно, всё равно ломаются быстро, а это считайте бессмертная Магическая ванна(476:12)| Построить сауну и чилить в ней всем сервером, пока нет владельца (@Stardem когда ванна????) Механизмы для людей! Вернём СССР!(По просьбе Mango) Электропечь (202:2) Дробитель(202:3) Экстрактор (202:4) Компрессор (202:5) Наполнитель(202:6) Утилизатор(202:11) Индукционная печь(202:13) Термальная центрифуга(203:3) Металлоформовочный механизм (203:4) Рудопромывочный механизм (203:5) Токарный стол(204:8) Энергообменный аппарат (209:2) Дробитель (838) Завод сплавов(839) Отрубатель(866) Связыватель душ(867) |Всё это собирается использоваться для публичного использования, ибо продавать конечно здорово, но было бы получше, если человек сидел на варпе Электроламповый завод(1110) Плотник(1109:1) Центрифуга(1109:2) Бродильный аппарат(1109:3) Увлажнитель(1109:4) Соковыжималка(1109:5) | Кто мич, тот поймёт. Но на самом деле это те механизмы, которые в твоём доме используются пару раз, если ты не пчеловод, поэтому не хочется их крафтить и ставить, а так сходил куда-то, скрафтил что надо тебе и забил на них
  9. 3 балла
    1.NEGENACIDE 2.MagicTech 3.23:30 15.07.2019 4.Анти-афк машина 5. Одним ненастным вечером мы с мои другом Texter решили немного поисследовать дополнительные миры по причине того что совсем недавно был долгожданный вайп подмиров. Через некоторое время скука начала овладевать нами, и было принято общее решение подняться из ада на поверхностью. Яркий солнечный свет неумолимо бил прямо нам в лицо, в глазах темнело, а после столь длительного путешествия по другому, совершенно незнакомому миру, ощущалась некоторая дезориентация, и ведомые будто кем то сверху, мой игровой аватар пошел в неизвестном направлении. Уперевшись в непонятную постройку, мы смогли побороть слепоту, и пред нашими очами оказалось то что мы меньше всего ожидали здесь увидеть. Это была конструкция из 4 притягивающих игрока блоков которая не предназначалась не для чего другого, кроме как для обхода системы АФК. Нас возмутило подобная попытка нарушения правил установленных на нашем любимом сервере. И уж было я собирался написать жалобу на неизвестного игрока, как показался виновник всей ситуации. Краем глаза я успел уловить светящийся текст над головой данного персонажа, там было что то написано на языке который я совсем недавно освоил и поэтому мог с уверенностью сказать что нарушитель-NEGENACIDE . Сразу после того как нарушитель понял, что его засекли он, решил затереть следы только что совершенного им преступления.
  10. 3 балла
    В рамках обновления 3.6, появятся следующие изменения: В аппаратах всегда будет отображаться один продаваемый блок, а не от 1 до 5 в зависимости от количества продаваемого товара. Каждый такой блок - это новый рендер продаваемого товара. Снижена дистанция отображения продаваемого товара до 16 блоков, данный параметр можно изменить в настройках.
  11. 3 балла
    Не по-пацански на МТ поступают. Жалобы подают... Вот у нас на магике то! Если оскорбляешь кого-то — получаешь оскорбления в ответ! Вот это я понимаю!
  12. 3 балла
    Magic TechThaumic Energistics (Автокрафт) Всеми любимый мод Applied Energistics уже давно добрался и до нашего Thaumcraft`а. «Thaumic Energistics» предоставляет нам возможность шагнуть на шаг вперед. С этим мы можем позволить себе многое, но сегодня мы затронем как раз таки одну из важнейших частей, а именно «Автокрафт». Да, теперь мы сможем с помощью нашей МЭ сети выполнять крафты без помощи жезлов, скипетров и магических верстаков. Но есть одно "но", нам придется немного потрудиться! Я покажу и расскажу вам, как же всё-таки осуществить это, ну что же – Начнем! Для начала нам понадобится скрафтить, наполнить несколько вещей из АЕ и ТЕ, а именно:(Всё будет рассчитано и показано на небольшом кол-ве крафтов, ну а вы можете уже делать больше и посчитать сколько же вам необходимо!) Ну и приступим к установке, а так же настройке:(Продемонстрирую простенький крафт, его запись и настройку) Нам необходима МЭ сеть, которая у нас уже наверняка стоит. Устанавливаем высекатель абсолютно в любом месте! В него запихиваем «Ядро знаний» и кодируем в нем крафт, на ядро можно записать 21 крафт. Далее проводим к месту где у нас стоит возбужденный узел кабель и подключаем к нему «Интерфейс Вис-реле» и «Вис-Канал». Берем «Чистую карту памяти» и зажав SHIFT жмем ПКМ по Вис-реле. (Как на скрине) Теперь устанавливаем «Магический сборщик» и картой на которую мы записали настройки, тыкаем по сборщику ПКМ, вуаля мы почти закончили. Берем ядро на которое мы записали крафт и вставляем в «Магический сборщик». Сборщик начал заряжать ВИС от нашего узла и теперь мы идем и заказываем нашу вещь. Вы же можете сделать это как вам угодно. Дайте волю своей фантазии и творите чудеса!
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Я наверное зависим от Re:Zero , и поэтому, потратил немного времени на персонажей. Вдруг добавят. ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
  15. 3 балла
    Здравствуйте. За время Вашего отсутствия, образовалось 2 группировки - маги и техники. Сейчас ведется война между ними и модификацией Thermal Expansion, а те, кто не примкнул ни к магам, ни к техникам, просто ждут в стороне и наблюдают за противостоянием. (ждут вайп)
  16. 3 балла
    Что обложки могут дать мне? Обложки - это изменение визуального оформления некоторых частей сайта. На данный момент, обложки вносят только 2 изменения. Изображение на главной странице. Изображение мини-профиля и блока голосования. Что нужно сделать, чтобы получить обложки? Большинство обложек требуют крафт из игровых предметов. На странице обложек имеется склад предметов, который можно пополнить, введя команду /ccr на сервере. Обелиски же, можно пополнить со своего счёта, для этого, необходимо нажать на блок обелисков, непосредственно в самом складе предметов. Крафт. Стандартные, открыты сразу. Miku Hatsune - доступ к набору может выпасть из сундука косичек. Как получить некоторые предметы? Магический осколок - голосуя за проект, можно получить сундуки, и их можно сломать на странице голосования, с некоторым шансом, Вам могут выпасть осколки, также, их можно приобрести у работающего персонажа. Грааль - на данный момент, существует 3 способа - подарки за вход на сайт / случайных подарок за вход на сервер / кукла Рин Тосака. Фильтр. Вы можете скрыть не нужные категории обложек. Для этого нужно открыть "Фильтр" и выбрать категории. Вариация изображения. Это добавленная в обновлении 3.4 возможность быстрой смены изображения. Обычно второй вариант имеет несколько другой ракурс или размер оригинального варианта. 392f67c83871faedb84f312b97bcb186.mp4
  17. 2 балла
    Это тебе месть за 1 место в топе активности!
  18. 2 балла
    этот фотолуп фэк
  19. 2 балла
    Руды Руда появляется в каждом из измерений Кубача. В обычном мире и в аду, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в краю, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос. Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли. Ресурсы I. Драконий: Слиток дракония - этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли. Дракониевая пыль - получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос. Дракониевый самородок - нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется. II. Пробужденный драконий: Пробужденный дракониевый слиток - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Пробужденный дракониевый самородок - нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется. Пробужденный дракониевый блок - используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора.Для пробуждения необходима кукла Мэгумин и 45 игровых уровней.Дав Мэгумин сердце, она тут же создаст сердце Дракона в мире, с помощью которого станет возможно создать пробуждённый дракониевый блок. Механизмы Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF. Молотилка. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF Генератор частиц. Используется для созданиямультиблочного хранилища RF энергии. Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF. Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом: - Адская звезда: не требует присутствия игрока. - Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна. 1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера. 2 уровень: Ядро виверны. 3 уровень: Пробужденное ядро. Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются. Пьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для телепортера. Если телепортер использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба. Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары. Потенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16. Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле. Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии(Дополнение 1). Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается. (По бокам обс. сундуки) Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия. Интсрументы Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки - менять режимы копания и добычи. Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты - менять режимы копания и добычи. Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча - менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол. Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука - менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон - 48. Топор дракона. Кирка дракона. Лопата дракона. Мотыга дракона. Стафф. Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков. Пробужденный телепортационный магнит.Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков. Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима: 1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода. 2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии. 4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью. Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ. Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ. Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков. Броня Шлем виверны. Нагрудник виверны. Поножи виверны. Ботинки виверны. Шлем дракона. Нагрудник дракона. Поножи дракона. Ботинки дракона. Мультиблочное хранилище RF энергии. 1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень 5 уровень 6 уровень 7 уровень Блок из красной пыли 0 0 0 26 80 133 328 Дракониевый блок 0 6 26 54 98 150 218 Хранит RF энергии 45.5 млн 273 млн 1.64 млрд 9.88 млрд 59.3 млрд 356 млрд 2.14 трлн Уровень 1: Уровень 2: Уровень 3: Уровень 4: Уровень 5: Уровень 6: Уровень 7: Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц! Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища - используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло. По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном. Гайд не полный, но как закончу с ленью так выйдет 2 часть либо эта будет дополнена, гайд написал для чайников которые не могут открыть пособие :) Спасибо за белый фон текста керешыма
  20. 2 балла
    Это была хорошая шутка, мне нравится
  21. 2 балла
    Полностью за такую функцию у тог. аппаратов
  22. 2 балла
    У меня машина хоть и мощная (соответственно, я лагов на шопе не замечал), но идея хорошая, и игрокам со слабыми ПК будет полезно.
  23. 2 балла
    Посвящается игроку @Raideen
  24. 2 балла
    И так приветствую Kirishima и форум. Возник вопрос и многие трудности связанные с Баном игрока Raideen так же известным под ником Vost. А проблема в том что все приваты, магазинные аппараты висят на нем, по раннему договору. Развивались вместе, И все заминки по поводу кого добавить в приват изменить цену либо же товар в магазине, были на нем, но в следствии сложившихся ситуаций доступ к нашему общему достижению мне закрыто, т.к. в регионах я мембер, и владею не всеми аппаратами. Возможно ли перенести Все приваты на мое имя - СТАВ владельцем (овнером) дабы продолжить развиваться и контролировать магазин... Так же Поменять владельцев магазинов на мой никнейм, Или же сломать ( с возвратом) как будет проще ... К сожалению просить чтоб мне отдали долг Воста уже смысла нету. Насчет согласия Raideen думаю будет не против..Ведь доступ ему на этот проект уже закрыт. А формально терять все чего мы так с трудом добивались не особо хочется. Спасибо за внимание :3
  25. 2 балла
    Мне стало скучно и я решил подсчитать сколько же нужно ресурсов, чтобы открыть все обложки. При появлении новых обложек постараюсь обновить информацию. Если вы нашли ошибку в расчетах — пишите в личку, исправлю. К слову, кому интересно, то всего ресурсов вышло: 2618 алмазов, 4148 золотых слитков , 4241 железных слитков, 11 граалей, 3 эксалибура, 611 обелиска, 66 магических осколка, 58 магической пыли, 110 пергамента и 9 луков.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Так, как мы НЕ анимешники, предлагаю добавить (или изменить уже имеющиеся) пластинки с музыкой. Парочку моих предложений с расслабляющей музыкой (Музыкальные шкатулки): RE:ZERO Your Name Angel Beats! Miss Kobayashis Dragon Maid My Hero Academia No title (Hatsune Miku) SenbonzakuraWhiteFlame (Hatsune Miku) Evangelion Тут можно залить музыку только форматом mp4, поэтому спрятал её за спойлеры, что бы не скролить всю страницу.
  29. 2 балла
    Слабых я никогда не убиваю, держу в курсе. А если чел в топовом шмоте умирает от моей руки - ну новый сделает, чё ему то?
  30. 2 балла
    ну,вообщем,столкнулся с такой проблемой,что у магических пасек ( id:1167) стороны немного отличаются от обычной пасеки,что достаточно неудобно. Вообще,всё началось с того,что мне для варпа нужно было установить пасеки так,что бы не было видно трубы и я остановился на такой схеме: К колоссальному сожалению эта схема совсем не прокатывает с магическими пасеками из-за того,что снизу нельзя подавать предметы. Так же,прошу рассмотреть возможность автоматической вставки рамок в пасеку(хотя бы обычную). Солнцеликий, пожалуйста , пофикси!
  31. 2 балла
    Жизнь ворам!
  32. 2 балла
    Когда-то давно был пост про "Гречка по цене гречки", многие были согласны.... но как-то потерялось все это.
  33. 2 балла
    Великолепный байт на Prime подписку!
  34. 2 балла
    Сделайте дакимакуру с феликсом из резеро ))) https://rezero.fandom.com/ru/wiki/Феликс_Аргайл
  35. 2 балла
    Я не знаю что это, но оно мне нравится...
  36. 2 балла
    Недавно заметила, что трансфикс работает неправильно (или вообще не работает). При активации на жителе срабатывает соответствующий звуковой эффект, но "жертва" не впадает в транс, а получает урон в размере 0,5 хп и эффект сразу же пропадет, в следствие чего невозможно получить 10-ый уровень кровосиси.
  37. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемая администрация проекта "Letragon". Данное сообщение будет содержать вопросы лично к автору(-ам) правил проекта "Letragon", представленных по адресу: http://letragon.ru/rule, а также будет содержать рекомендации по редактированию некоторых пунктов из правил. В связи с недочётами в правилах у меня появились следующие вопросы: Базовые правила: В данных правилах используется не вполне грамотная формулировка: "Наличие Prime подписки не даёт иммунитет к наказаниям. Перед наказанием все равны.". Я, лично, рекомендовал бы заменить данный пункт на:"Наличие Prime подписки не даёт её владельцу освобождения от ответственности.". Как по мне, данная формулировка более явно выражает суть данного пункта, а также показывает его официальность. "При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему умозаключению.". Гораздо лучше изпользовать:"При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему решению." "Частое нарушение правил или нарушение сразу несколько правил, аккаунт может быть заблокирован без возможности на апелляцию и даже платную разблокировку." Вопрос: Непонятна формулировка "частое нарушение": неизвестно, какие факторы и которое число нарушений за определённый промежуток времени являются обоснованными для данного определения. Правила 1.1: 1.1.1 "Если Вы добровольно добавили игрока в свой регион и Вас обокрали - это полностью Ваши проблемы, думайте кого Вы добавляете.". Данный пункт не подобает оформлению правила как таковых. Моё предложение:"Если игрок забрал в свою собственность / использовал Ваши предметы, в то время являясь членом вашего региона, то это не считается гриферством (Примечание: Перед добавление другого игрока в собственный регион, подумайте: можете ли вы доверять ему своё имущество).". 1.1.2 "Если Вы обвиняете игрока в гриферстве - продумайте свои доказательства и расскажите как можно точней и информативно, в случае несоблюдения правил оформления темы, жалоба может восприниматься как клевета.". Данный пункт нуждается в правильной формулировке:"Если Вы обвиняете игрока в гриферстве, то вы должны иметь при себе неопровержимые доказательства этого (запись, скриншоты, очевидцы и др.)(Примечание: При оформлении темы соблюдайте правила оформления. В ином случае жалоба может быть не рассмотрена, а в худшем она может быть расценена как клевета на другого игрока).". 1.1.4 "Если вас ограбили путём подключения к Вашему привату извне, например, Вы установили систему МЭ у КРАЯ Вашего привата и к ней кто-то подключился, это целиком и полностью Ваша проблема. Обращайте внимание как и где Вы устанавливаете свои механизмы." Данный пункт следует разделить также и на примечание:"Если ваше имущество было украдено путём подключения к элементам вашего привата извне, то это не считается гриферством (Примечание: Например: Вы установили систему МЭ у края Вашего привата и другой игрок поключился к ней — это не гриферство. Для предотвращения подобных случаев в будущем продумывайте расположения ваших элементов в привате и не устанавливайте их у края).". Правила 1.3: Вопрос: Неизвестны рамки наказания, а также значимость качества и количества предметов, учавствовашвих в раздаче на тип и срок наказания. Правила 1.5: 1.5.1 "Если, после ухода с привата, появиться там снова и повторять такие действия многократно, то блокировка все равно будет считаться правомерной, но уже последует с более большим временем блокировки.". Вопрос: Непонятна формулировка слова "многократно": сколько раз должно за определённый промежуток времени произойти проникновение на чужую территорию, а также непонятен срок последующих блокировок после "многократных" проникновений. Правила 1.6: 1.6.1 "Если Вы были заблокированы по данному пункту, то Вы вправе связаться с администратором для снятия блокировки, чтобы передать вещи на свой новый аккаунт.". Вопрос: Возможно, данный пункт не противоречит пункту 1.13.1, но, правильно ли я считаю, что снятие разблокировки происходит после официального заявления о последующей добросовестной игре? И как это должно происходить? Прошу вас ответить и на данные вопросы. Правила 1.8: 1.8.1 "Если была использована анти-афк из блоков игры, то если, после того, как блокировка акканута пройдёт, но данная структура, за которую был выдан бан, не будет снесена, есть вероятность получения блокировки еще раз, до тех пор, пока анти-афк не будет снесена.". Вопрос: Как я понимаю, вероятность блокировки случается при проверке администратором региона нарушителя или ещё какие-либо факторы влияют на вероятность? 1.8.2 "При обнаружении Вас в топе активности и блокировки за 1.8, незамедлительно будет удалено всё наигранное за неделю время.". Вопрос: Каким образом выявляется контент, полученный или заработанный игроком за неделю? Что подразумевается под формулировкой "всё"? Неделя определяется как совокупность наигранных часов игроком, в сумме получающих неделю, или календарная неделя с даты оглашения наказания? Правила 1.10: Вопрос: Вы не предпочитаете выслушивать мнение людей? Действительно ли вы поддерживаете некую цензуру на собственном сервере? Или имеете нетерпимость к людям, которых неудовлетворил Ваш проект? Правила 1.11: Вопрос: Что подразумевается под данным пунктом? Лично мне он непонятен и я не подозреваю, что за ним стоит. Как по мне, к этому пункту даже банальная вырубка деревьев является "хаотичным уничтожением основного мира сервера". Правила 1.12: Вопрос: Непонятно, по какой причине за длительный разговор люди получают блокировку на 10 дней. Если разговор основывается на какую-либо теме, не желаемой к обсуждению на данном сервере, просьба уточнить её в пункте. Правила 2.5: 2.5.3 "При многочисленных блокировках чата, по пункту 2.5.1, из блокировки чата, наказание переходит в блокировку аккаунта, при этом, время блокировки не сбрасывается, а все также умножается.". Вопрос: Сколько требуется блокировок чата для перехода на блокировку аккаунта? Правила 2.6: 2.6 "Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и распускать о ком-то дурной слух, если он является плодом Вашего воображения.". Не с первого раза понятное правило по причине неподобающей формулировки. Я бы рекомендовал следующее:"Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и клеветать других игроков, даже если таковых не существует". Правила 3.3: 3.3.1 "Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере состовляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Маленькое грамматическое исправление:"Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере составляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Правила 3.4: 3.4.1 "Если владелец региона не был в игре от недели и более, то в регионе будет отключена техника.". Вопрос: Как я полагаю, техникой являются компоненты из "Industrial Craft 2" мода или есть что-либо ещё? Правила 3.7: 3.7 "При превышении допустимой моральной нормы механизмов в чанке / регионе, которые приводят к зависаниям или чрезмерно неблагоприятному состоянию сервера, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% данных механизмов.". Данный пункт я считаю расплывчатым и не до конца понятным. Я предлагаю следующий вариант:"При превышении количества механизмов в чанке / регионе, превышающих относительную норму для поддержания сервера в благоприятном состоянии, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% ваших механизмов, в зависимости от загруженности сервера по вашей причине.". 3.7.2 Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угражает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом. Маленькое грамматическое исправление:"Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угрожает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом.". Вопрос: Не указан явно тип и срок блокировки. Под фразой "администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом" подразумевается уничтожение механизмов, согласно пункту 3.7? Правила 3.8: Вопрос: Под уничтожением Края подразумевается его частичное или полное? Правила 4.4: Вопрос: Какие нарушения являются наиболее значимыми или популярными по этому пункту, согласно Конституции РФ, а также: почему именно Конституция РФ является основным источником потенциальных нарушений? Данное сообщение было написано исключительно для улучшения качества проекта "Letragon" и здесь ни в коем случае не было задачи задеть чьих-либо чувств и не было призыва к иным радикальным действиям. Надеюсь на понимание и обратный ответ в знак уважения к участникам проекта "Letragon".
  38. 1 балл
    1. Gamora 2. Magic 3. 14:30 - 20.07.19 4. 1.5 5.
  39. 1 балл
    Извините, Манго. Я не учел, что игрок, который наиграл 570ч на I-Tech'e, мог приписать своему серверу три магических мода. В следующий раз я исправлюсь и буду указывать сервер!
  40. 1 балл
    Я верю тебе, Генацид. Ты всегда был послушным и не нарушал правила. Эта постройка - не твоих рук дело, всё куплено! Если бы ты и намеревался делать анти-афк машину, то спросил бы у меня совета!
  41. 1 балл
    Сейчас бы за шутку писать жалобу...
  42. 1 балл
    /rg flag biovega2 pistons allow
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    И уже во вкладке "друзья" будет такое окно
  45. 1 балл
    Хранилище аспектов для данного крафта уместится в 12 блоков.
  46. 1 балл
    Портал в лес доступен только на спавне. Если Вы хотите телепортироваться со своего дома, то можете воспользоваться куклой "Таня Дегуршаф".
  47. 1 балл
    Видимо, я маловато персонажей предложил
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Для сохранения ваше и моего времени предложу самое простое решение проблемы с поиском рун. Добавление их в магазин или добавление их крафта. P.S Поиск их в данжах это гиблое дело, вчера искал их на протяжении 3 часов, пробежал всю заброшенную шахту и 2 крепости в аду, все залутано даже не смотря на то что вайп доп. миров был позавчера. Жду ответа от администраций на счет добавление рун в магазин или добавление их крафта. P.S Забыл упомянуть что на данный момент я нашел всего 1 вариант добычи рун, это лутюльпан из ботаний, но это очень затратно во времени и ресурсах, за целый бассейн выпадает очень мало рун (некоторые даже не падают) и для его создания нужно открывать портал к эльфам, что затратно по времени. Скрин результатов 1 бассейна маны приложу на всякий (проверял в одночке)
×
×
  • Создать...