Перейти к содержанию
LETRAGON

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.04.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    1. 2. MagicTech (195;65;1118) 3. Какаши.
  2. 5 баллов
    MagicTech[4983, 70, 323] Оригами Тобиичи
  3. 5 баллов
    1. Изображения. 2.Never Change X: --2529 Z: -57 3. Сильфинфорд Тачибана
  4. 4 балла
    2) MagicTech [4976; 70; 337] 3) Оригами Тобиичи
  5. 4 балла
    1). 2). Magic. 609 79 1236 (Если уж и выберут "это" для удобства уже отметила 2 точки, чтобы схематик сохранить) 3). - З.Ы. Под песок душ хотела засунуть лёд, но он тает. Возможно если его запихать схематиком он не будет таять(С листвой это работает)
  6. 3 балла
    1 2. PowerTech 1534 71 2020 3. Дакимакура Курису Макисэ.
  7. 2 балла
    Заходишь на магик теч, идешь на /warp lvl, стоишь там недельку, сливаешь опыт в обелиск опыта (купить можно максимум за 10 эсс, ну или за землю, как я покупал, если кто продаст), а потом берешь оттуда по 50 уровней, пишешь команду /voler, потом берешь еще 40 и снова /voler. Почему нужно так делать? Потому что явное дело что так ты получишь больше уровней: при отправке на сайт например 500 уровней ты получишь только 132 опыта, а если будешь делать как я написал, то ты будешь получать по 12 опыта за каждый уровень в интервале 400...500 что уже намного превышает.
  8. 2 балла
    Never Change ( Так же там установлен варп shrine). В постройке установлен сложнейший механизм-ловушка, который срабатывает при открытии сундука, так что прежде чем открывать сундук лучше скопировать и перенести постройку. Хочу обратить так же внимание, что общая высота постройки 9 блоков, но нижний ярус попросту технический, и вся земля по сути нуждаеться в замене. Но так как меня забанили на 3 дня, ничего менять не буду. На твой выбор. Но как автор идеи добавления подушек на проект, хотел бы в рядах подушек встретить Белую Ведьму. Моё ЧСВ больше
  9. 2 балла
    В скором времени будет исправлено.
  10. 1 балл
    Вы взяли из коллекции "Грав. аномалию", данный предмет для сервера I-Tech. Посетите этот сервер и заберите там аномалию.
  11. 1 балл
    Кхм. На этот раз вместо 8 квестов присутствуют только 3... (думал что остальные откроются после того как завершу первые 3 но чёт не открылось... ) У некоторых тоже такая же проблема. Есть догадка что осталные появятся по истечению 2 часов 26 минут 4 секунд но это вряд ли... P.s. (Не бейте тапками за столь частые вопросы >_< )
  12. 1 балл
    Silent *Вставляет свои пять копеек* Можно просто ввести отдельный мир для пиксельартов т.к. такие картинки можно делать благодаря картам из ванильного майна ._. (Есть программы SpriteCraft которая превращает обычную картинку в картинку из блоков майнкрафта. Такое введение ограничит кол-во артов т.к. они ресурсозатратны)
  13. 1 балл
    Здравствуйте, техники, Маги, Киришима и кто там еще есть! Я бы хотел увидеть на серверах такой мод, как Online Picture Frame. Он добавляет всего одну вещь, с помощью которой можно загружать на сервер свои картинки, то есть тупо ставишь рамку, пихаешь в нее ссылку на картиночку, настраиваешь размеры и готово! С помощью этого мода можно еще приукрасить дом/подвал/гроб или где там люди обычно живут (Насчет гроба это про деда) Вот примеры применения картинок
  14. 1 балл
    Добрый день. Возникла проблема с драконами, их ни убить, не призвать. Хаосы стали бессмертными, а тот, что призывается - не призывается, после ритуала кикает с сервера, а сам дракон не появляется.
  15. 1 балл
    Небольшая модификация, увеличивающая размер обложки новости при наведении на неё указателя мыши на главной странице. Для удобства чтения надписей на картинке, которые обычно скрываются за границами блоков. .bw-news a.wrapper:hover { height: 240px; }
  16. 1 балл
    Чтобы получить 2-ой уровень тебе нужно просто насосать всю полоску крови. Для перехода на 3-ий тебе нужно иметь 5 жителей, просто тупо сосёшь у них половину крови до динька и всё. 4-ый уровень самый "Сложный", в том смысле, что не всегда получается (по крайней мере у меня - нет) его получить с первого раза: тебе нужно переждать 4 ночи не умирая и не попадая под солнце (насчет второго не уверен точно), после чего нужно прочитать книгу (Не помню как называется, помню только что найти можно в данжах или сделать из звезды и еще чего то там). Чтобы апнуть 5-ый уровень, тебе нужны кварцевые сферы, солнечные коллекторы и ванильные датчики дневного света. Ставишь датчик дневного света, с каждой стороны от него солнечные коллекторы, а в них кварцевые сферы. Это всё должно находиться под солнцем (насчет стекла хз). Ждешь 1 день и у тебя должны шарики стать желтыми, таких шаров нужно примерно 8-12 (В гайдах пишут обычно 10, но мне этого иногда не хватает), когда соберешь их все кидай их под себя, по одной или сразу без разницы (а может и нет), после этого снова должен быть диньк. 6-й уровень получается после того как у тебя в этой книге будут все листы и ты убьешь 20 ифритов (чтобы получить листы просто убивай мобов - с них будет дропаться). Для получения 7-го снова убиваешь Мамку вампиров ((Лили по моему) Как ее призвать (если ты не знаешь, т.к. стал вампиром выпив кровь высшего вампира) есть в книге, если не поймешь то строй площадку 7 на 7 блоков, по углам факелы, обмотай края нитью, где факела тоже, в центр череп, вокруг черепа красную пылюку, потом приводишь жертву, например курицу, убиваешь ее болином (как то так), появляется дочка Вампирши, ее ведешь в ад (легче всего запихать в бан(ку) и вытащить в аду уже) она должна искупаться в лаве а потом начинается адская драчильня, побеждаешь ее) и даешь ей обыкновенный мак. Теперь для получения 8-го уровня ты должен ездить по соседним селам и посещать там дискотеки (Олды поймут), 5-ти деревень хватит, если ты в них ни разу не бывал. Для 9-го уровня ты должен стать "работорговцем", ну короче строишь штук 5 клеток (1-ый слой: 3х3 прутья, в центре пусто; 2-ой слой: 3х3 прутья, кроме 1-й боковой стенки; 3-й слой: деревянные плиты), заталкиваешь туда невинных крестьян/крестьянок и сосёшь у них до половины, когда насосёшся будет диньк. 10-ый уровень всё легко и просто: Клетка, рядом с ней ставишь гроб, берешь бокал, наливаешь туда крови, выпиваешь у жителя в клетке всю кровь, усыпляешь его, даешь ему выпить твоей крови. Если всё получилось, то у тебя появится грудастый друган (ну или подруга) и ты станешь вампиром максимального уровня (Правда до Дио тебе будет еще далеко)
  17. 1 балл
    Мы с моими друзьями, лазим по всей луне, ищем эту единственную схему , нашли 30+ данжей , в итоге нету не где схемы ракеты Ур. 2 . Есть просто ВСЁ! , но кроме неё единственной!
  18. 1 балл
    Эх... Вайп бы... Nya:3 удачи на экзаменах )
  19. 1 балл
    Что это? Это возможность изменить сайт, добавив в него изменения стилей. Где я могу начать редактировать стиль? На главной странице сайта, по нажатию на меню слева. Какие есть ограничения? На данный момент, никаких ограничений нет, однако, если это станет популярный или будут изменяться такие блоки, как обложки, Prime-панель и подобные им, то их станет невозможно менять своими стилями. Для чего эта тема? Тут будут публиковаться изменения, как в самой возможности устанавливать свои стили, важные правки в HTML, так и всякие другие правки. Да, тут можно писать свои предложения и общаться с другими игроками, которым интересно будет этим заниматься. Ответы на вопросы.
  20. 1 балл
    1. 2. MagicTech, 4969, 75, 325 3. Оригами Тобиичи.
  21. 1 балл
    1. 2. MagicTech, XYZ - 4987, 75, 343 3. Оригами Тобиичи.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    @origami1, мне пожалуйста пару зелий заверните в пакетик.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А вот спросим! @Enotova, будешь с нами заниматься кое-чем неизвестным для тебя?
  27. 1 балл
    Любишь наблюдать за подобными вещами?
  28. 1 балл
    Целую три тысячи раз
  29. 1 балл
    Тогда вместо Енота я лучше поближе познакомлюсь с тобой
  30. 1 балл
    Какое совпадение, я тоже!
  31. 1 балл
    Пока он тебе ответит уже конкурс пройдёт Кстати блоки сделанные стамеской или той же пилой являются блоками из модов, я думаю ответ очевиден.
  32. 1 балл
    А у вас там ещё веселее ситуация XD
  33. 1 балл
    Не зря 6 лет рисовать учился в паинте!
  34. 1 балл
    @Mango1982 зачем вы обзываетесь? Я же вам ничего не сделал!
  35. 1 балл
    Крайне не доволен обновой, удаление точек домов, сбросы репы и тд. за оффлайн плохая идея. Сделал человек перерыв на месяц от кубов, думает вернутся почилить, а тут неприятные сюрпризы и вот мотива играть все меньше. А надо ли возвращаться? Сложно играть в одну и ту же игру все время. Да и как по мне майн не так игра в которой нужно играть каждый день придерживаясь 100% активности
  36. 1 балл
    1. P.S. Сначала придумывал в сингле, потом перенёс на сервак (На серве точная копия; в привате срач и нет места для ракурсов, так что только так) 2. X: -1778; Y: 79; Z: -457 Never Change 3. Не надо
  37. 1 балл
    1. 2. Magic Tech / X: 2764 Y: 64 Z: 3100 3. Дакимакура Eugen 2
  38. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемая администрация проекта "Letragon". Данное сообщение будет содержать вопросы лично к автору(-ам) правил проекта "Letragon", представленных по адресу: http://letragon.ru/rule, а также будет содержать рекомендации по редактированию некоторых пунктов из правил. В связи с недочётами в правилах у меня появились следующие вопросы: Базовые правила: В данных правилах используется не вполне грамотная формулировка: "Наличие Prime подписки не даёт иммунитет к наказаниям. Перед наказанием все равны.". Я, лично, рекомендовал бы заменить данный пункт на:"Наличие Prime подписки не даёт её владельцу освобождения от ответственности.". Как по мне, данная формулировка более явно выражает суть данного пункта, а также показывает его официальность. "При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему умозаключению.". Гораздо лучше изпользовать:"При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему решению." "Частое нарушение правил или нарушение сразу несколько правил, аккаунт может быть заблокирован без возможности на апелляцию и даже платную разблокировку." Вопрос: Непонятна формулировка "частое нарушение": неизвестно, какие факторы и которое число нарушений за определённый промежуток времени являются обоснованными для данного определения. Правила 1.1: 1.1.1 "Если Вы добровольно добавили игрока в свой регион и Вас обокрали - это полностью Ваши проблемы, думайте кого Вы добавляете.". Данный пункт не подобает оформлению правила как таковых. Моё предложение:"Если игрок забрал в свою собственность / использовал Ваши предметы, в то время являясь членом вашего региона, то это не считается гриферством (Примечание: Перед добавление другого игрока в собственный регион, подумайте: можете ли вы доверять ему своё имущество).". 1.1.2 "Если Вы обвиняете игрока в гриферстве - продумайте свои доказательства и расскажите как можно точней и информативно, в случае несоблюдения правил оформления темы, жалоба может восприниматься как клевета.". Данный пункт нуждается в правильной формулировке:"Если Вы обвиняете игрока в гриферстве, то вы должны иметь при себе неопровержимые доказательства этого (запись, скриншоты, очевидцы и др.)(Примечание: При оформлении темы соблюдайте правила оформления. В ином случае жалоба может быть не рассмотрена, а в худшем она может быть расценена как клевета на другого игрока).". 1.1.4 "Если вас ограбили путём подключения к Вашему привату извне, например, Вы установили систему МЭ у КРАЯ Вашего привата и к ней кто-то подключился, это целиком и полностью Ваша проблема. Обращайте внимание как и где Вы устанавливаете свои механизмы." Данный пункт следует разделить также и на примечание:"Если ваше имущество было украдено путём подключения к элементам вашего привата извне, то это не считается гриферством (Примечание: Например: Вы установили систему МЭ у края Вашего привата и другой игрок поключился к ней — это не гриферство. Для предотвращения подобных случаев в будущем продумывайте расположения ваших элементов в привате и не устанавливайте их у края).". Правила 1.3: Вопрос: Неизвестны рамки наказания, а также значимость качества и количества предметов, учавствовашвих в раздаче на тип и срок наказания. Правила 1.5: 1.5.1 "Если, после ухода с привата, появиться там снова и повторять такие действия многократно, то блокировка все равно будет считаться правомерной, но уже последует с более большим временем блокировки.". Вопрос: Непонятна формулировка слова "многократно": сколько раз должно за определённый промежуток времени произойти проникновение на чужую территорию, а также непонятен срок последующих блокировок после "многократных" проникновений. Правила 1.6: 1.6.1 "Если Вы были заблокированы по данному пункту, то Вы вправе связаться с администратором для снятия блокировки, чтобы передать вещи на свой новый аккаунт.". Вопрос: Возможно, данный пункт не противоречит пункту 1.13.1, но, правильно ли я считаю, что снятие разблокировки происходит после официального заявления о последующей добросовестной игре? И как это должно происходить? Прошу вас ответить и на данные вопросы. Правила 1.8: 1.8.1 "Если была использована анти-афк из блоков игры, то если, после того, как блокировка акканута пройдёт, но данная структура, за которую был выдан бан, не будет снесена, есть вероятность получения блокировки еще раз, до тех пор, пока анти-афк не будет снесена.". Вопрос: Как я понимаю, вероятность блокировки случается при проверке администратором региона нарушителя или ещё какие-либо факторы влияют на вероятность? 1.8.2 "При обнаружении Вас в топе активности и блокировки за 1.8, незамедлительно будет удалено всё наигранное за неделю время.". Вопрос: Каким образом выявляется контент, полученный или заработанный игроком за неделю? Что подразумевается под формулировкой "всё"? Неделя определяется как совокупность наигранных часов игроком, в сумме получающих неделю, или календарная неделя с даты оглашения наказания? Правила 1.10: Вопрос: Вы не предпочитаете выслушивать мнение людей? Действительно ли вы поддерживаете некую цензуру на собственном сервере? Или имеете нетерпимость к людям, которых неудовлетворил Ваш проект? Правила 1.11: Вопрос: Что подразумевается под данным пунктом? Лично мне он непонятен и я не подозреваю, что за ним стоит. Как по мне, к этому пункту даже банальная вырубка деревьев является "хаотичным уничтожением основного мира сервера". Правила 1.12: Вопрос: Непонятно, по какой причине за длительный разговор люди получают блокировку на 10 дней. Если разговор основывается на какую-либо теме, не желаемой к обсуждению на данном сервере, просьба уточнить её в пункте. Правила 2.5: 2.5.3 "При многочисленных блокировках чата, по пункту 2.5.1, из блокировки чата, наказание переходит в блокировку аккаунта, при этом, время блокировки не сбрасывается, а все также умножается.". Вопрос: Сколько требуется блокировок чата для перехода на блокировку аккаунта? Правила 2.6: 2.6 "Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и распускать о ком-то дурной слух, если он является плодом Вашего воображения.". Не с первого раза понятное правило по причине неподобающей формулировки. Я бы рекомендовал следующее:"Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и клеветать других игроков, даже если таковых не существует". Правила 3.3: 3.3.1 "Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере состовляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Маленькое грамматическое исправление:"Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере составляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Правила 3.4: 3.4.1 "Если владелец региона не был в игре от недели и более, то в регионе будет отключена техника.". Вопрос: Как я полагаю, техникой являются компоненты из "Industrial Craft 2" мода или есть что-либо ещё? Правила 3.7: 3.7 "При превышении допустимой моральной нормы механизмов в чанке / регионе, которые приводят к зависаниям или чрезмерно неблагоприятному состоянию сервера, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% данных механизмов.". Данный пункт я считаю расплывчатым и не до конца понятным. Я предлагаю следующий вариант:"При превышении количества механизмов в чанке / регионе, превышающих относительную норму для поддержания сервера в благоприятном состоянии, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% ваших механизмов, в зависимости от загруженности сервера по вашей причине.". 3.7.2 Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угражает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом. Маленькое грамматическое исправление:"Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угрожает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом.". Вопрос: Не указан явно тип и срок блокировки. Под фразой "администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом" подразумевается уничтожение механизмов, согласно пункту 3.7? Правила 3.8: Вопрос: Под уничтожением Края подразумевается его частичное или полное? Правила 4.4: Вопрос: Какие нарушения являются наиболее значимыми или популярными по этому пункту, согласно Конституции РФ, а также: почему именно Конституция РФ является основным источником потенциальных нарушений? Данное сообщение было написано исключительно для улучшения качества проекта "Letragon" и здесь ни в коем случае не было задачи задеть чьих-либо чувств и не было призыва к иным радикальным действиям. Надеюсь на понимание и обратный ответ в знак уважения к участникам проекта "Letragon".
  39. 1 балл
    Зайдите в настройки управления и посмотрите клавишу которая включит отображение :)
  40. 1 балл
    Очень долго пыталась найти переключение режимов различных предметов(в основном вкл/выкл левитации) из Industrial Craft 2 и Gravitation Suze. Не знаю, одна ли я так тупила с этим или нет. Поэтому решила поделиться с найденными ресурсами. Электрический реактивный ранец: Двигатель джетпака включается единичным нажатием кнопки F (Gravi Fly Key) Режим парения включается сочетанием кнопок SPACE+M (Mode Switch Key) Нано-шлем: Режим ночного видения включается сочетанием кнопок LMENU+M (ALT Key + Mode Switch Key) Улучшенный наножилет: Двигатель джетпака включается единичным нажатием кнопки F (Gravi Fly Key) Режим парения включается сочетанием кнопок SPACE+M (Mode Switch Key) Квантовый шлем: Режим ночного видения включается сочетанием кнопок LMENU+M (ALT Key + Mode Switch Key) Квантовая кираса: Режим парения включается комбинацией SPACE+M (Mode Switch Key) Квантовые поножи: Режим быстрого бега включается двойным нажатием W Квантовые ботинки: Высокий прыжок активируется нажатием кнопок LCONTROL+SPACE (Boots Key) Улучшенный электро джетпак: Двигатель джетпака включается единичным нажатием кнопки F (Gravi Fly Key) Режим парения включается сочетанием кнопок SPACE+M (Mode Switch Key) Гравитационный жилет: Двигатель включается единичным нажатием кнопки F (Gravi Fly Key) Режим левитации включается сочетанием кнопок SPACE+M (Mode Switch Key) Улучшенный алмазный бур: Имеет 4 режима (Normal/Low power/Fine/Big holes) Переключаться между этими режимами можно комбинацией M+ПКМ (Mode Switch Key) (Бур должен находиться в руке) Электропила и Улучшенная Электропила: Включение режима ножниц комбинацией M+ПКМ (Mode Switch Key) (Пила должна находиться в руке) Гравитул: Переключение режимов Ключ/Краник/Мотыга комбинацией M+ПКМ (Mode Switch Key) (Гравитул должен находиться в руке) Ваджра: Включение/Выключение режима шелкового касания комбинацией M+ПКМ (Mode Switch Key) (Ваджара должна находиться в руке) Mode Switch Key, Gravi Fly Key, Boots Key, ALT Key - Настройки управления.
  41. 0 баллов
    Кто ищет, тот всегда найдёт. Сойдёт?
  42. 0 баллов
  43. 0 баллов
    У тебя проблема джава, удалить с помошью панелью управления. И установи.....
  44. 0 баллов
    @Mango1982 Вы используете переводчик с вашего языка на русский,или для вас,эм,это нормальная речь?
  45. 0 баллов
    Тема закрыта, игрок наказан.
  46. 0 баллов
    Тема закрыта, игрок наказан.
  47. 0 баллов
    Не вовлекай людей в магию! Потом, этих людей не будут любить на МТ, да и вообще, вы все там агрессивные и необразованные, как из каменного века!
  48. 0 баллов
  49. 0 баллов
    Добрый день это я Junkie кто не понял :3 Этот пост посвящается всему что произошло за лето 2018 (Были: евенты, конкурс, постройки, бессонные ночи, много знакомств и обновлений ) сам я не играл так много, в начале лета только наткнулся на проект Здесь собраны все (мои) скрины игры на Magik Многие кто играл со мной, общался, или просто принимал участие в игре - пустят олдфажную слезу В скринах есть: моя деревня, построки клана, ивент паркур в десяток этажей, конкурсные работы, локальные мем =з= пускай то что было в этом году останется в этом посту :3 Спасибо всем было весело :р
  50. -1 балл
    С чего это ты так наезжаешь? Тебе нормально задали вопрос, в чём проблема нормально ответить? Какой же ты странный :\
×
×
  • Создать...