Перейти к содержанию
LETRAGON

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.02.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемая администрация проекта "Letragon". Данное сообщение будет содержать вопросы лично к автору(-ам) правил проекта "Letragon", представленных по адресу: http://letragon.ru/rule, а также будет содержать рекомендации по редактированию некоторых пунктов из правил. В связи с недочётами в правилах у меня появились следующие вопросы: Базовые правила: В данных правилах используется не вполне грамотная формулировка: "Наличие Prime подписки не даёт иммунитет к наказаниям. Перед наказанием все равны.". Я, лично, рекомендовал бы заменить данный пункт на:"Наличие Prime подписки не даёт её владельцу освобождения от ответственности.". Как по мне, данная формулировка более явно выражает суть данного пункта, а также показывает его официальность. "При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему умозаключению.". Гораздо лучше изпользовать:"При возникновении спорных ситуаций, отсутствующих в правилах, администратор имеет право разрешить ситуацию согласно своему решению." "Частое нарушение правил или нарушение сразу несколько правил, аккаунт может быть заблокирован без возможности на апелляцию и даже платную разблокировку." Вопрос: Непонятна формулировка "частое нарушение": неизвестно, какие факторы и которое число нарушений за определённый промежуток времени являются обоснованными для данного определения. Правила 1.1: 1.1.1 "Если Вы добровольно добавили игрока в свой регион и Вас обокрали - это полностью Ваши проблемы, думайте кого Вы добавляете.". Данный пункт не подобает оформлению правила как таковых. Моё предложение:"Если игрок забрал в свою собственность / использовал Ваши предметы, в то время являясь членом вашего региона, то это не считается гриферством (Примечание: Перед добавление другого игрока в собственный регион, подумайте: можете ли вы доверять ему своё имущество).". 1.1.2 "Если Вы обвиняете игрока в гриферстве - продумайте свои доказательства и расскажите как можно точней и информативно, в случае несоблюдения правил оформления темы, жалоба может восприниматься как клевета.". Данный пункт нуждается в правильной формулировке:"Если Вы обвиняете игрока в гриферстве, то вы должны иметь при себе неопровержимые доказательства этого (запись, скриншоты, очевидцы и др.)(Примечание: При оформлении темы соблюдайте правила оформления. В ином случае жалоба может быть не рассмотрена, а в худшем она может быть расценена как клевета на другого игрока).". 1.1.4 "Если вас ограбили путём подключения к Вашему привату извне, например, Вы установили систему МЭ у КРАЯ Вашего привата и к ней кто-то подключился, это целиком и полностью Ваша проблема. Обращайте внимание как и где Вы устанавливаете свои механизмы." Данный пункт следует разделить также и на примечание:"Если ваше имущество было украдено путём подключения к элементам вашего привата извне, то это не считается гриферством (Примечание: Например: Вы установили систему МЭ у края Вашего привата и другой игрок поключился к ней — это не гриферство. Для предотвращения подобных случаев в будущем продумывайте расположения ваших элементов в привате и не устанавливайте их у края).". Правила 1.3: Вопрос: Неизвестны рамки наказания, а также значимость качества и количества предметов, учавствовашвих в раздаче на тип и срок наказания. Правила 1.5: 1.5.1 "Если, после ухода с привата, появиться там снова и повторять такие действия многократно, то блокировка все равно будет считаться правомерной, но уже последует с более большим временем блокировки.". Вопрос: Непонятна формулировка слова "многократно": сколько раз должно за определённый промежуток времени произойти проникновение на чужую территорию, а также непонятен срок последующих блокировок после "многократных" проникновений. Правила 1.6: 1.6.1 "Если Вы были заблокированы по данному пункту, то Вы вправе связаться с администратором для снятия блокировки, чтобы передать вещи на свой новый аккаунт.". Вопрос: Возможно, данный пункт не противоречит пункту 1.13.1, но, правильно ли я считаю, что снятие разблокировки происходит после официального заявления о последующей добросовестной игре? И как это должно происходить? Прошу вас ответить и на данные вопросы. Правила 1.8: 1.8.1 "Если была использована анти-афк из блоков игры, то если, после того, как блокировка акканута пройдёт, но данная структура, за которую был выдан бан, не будет снесена, есть вероятность получения блокировки еще раз, до тех пор, пока анти-афк не будет снесена.". Вопрос: Как я понимаю, вероятность блокировки случается при проверке администратором региона нарушителя или ещё какие-либо факторы влияют на вероятность? 1.8.2 "При обнаружении Вас в топе активности и блокировки за 1.8, незамедлительно будет удалено всё наигранное за неделю время.". Вопрос: Каким образом выявляется контент, полученный или заработанный игроком за неделю? Что подразумевается под формулировкой "всё"? Неделя определяется как совокупность наигранных часов игроком, в сумме получающих неделю, или календарная неделя с даты оглашения наказания? Правила 1.10: Вопрос: Вы не предпочитаете выслушивать мнение людей? Действительно ли вы поддерживаете некую цензуру на собственном сервере? Или имеете нетерпимость к людям, которых неудовлетворил Ваш проект? Правила 1.11: Вопрос: Что подразумевается под данным пунктом? Лично мне он непонятен и я не подозреваю, что за ним стоит. Как по мне, к этому пункту даже банальная вырубка деревьев является "хаотичным уничтожением основного мира сервера". Правила 1.12: Вопрос: Непонятно, по какой причине за длительный разговор люди получают блокировку на 10 дней. Если разговор основывается на какую-либо теме, не желаемой к обсуждению на данном сервере, просьба уточнить её в пункте. Правила 2.5: 2.5.3 "При многочисленных блокировках чата, по пункту 2.5.1, из блокировки чата, наказание переходит в блокировку аккаунта, при этом, время блокировки не сбрасывается, а все также умножается.". Вопрос: Сколько требуется блокировок чата для перехода на блокировку аккаунта? Правила 2.6: 2.6 "Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и распускать о ком-то дурной слух, если он является плодом Вашего воображения.". Не с первого раза понятное правило по причине неподобающей формулировки. Я бы рекомендовал следующее:"Запрещено провоцировать игроков на конфликт, вынуждать на применение защитных мер (которые можно разыграть как нарушение со стороны игрока) по отношению к Вам и клеветать других игроков, даже если таковых не существует". Правила 3.3: 3.3.1 "Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере состовляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Маленькое грамматическое исправление:"Если правило нарушено игроком, чье время пребывания на сервере составляет более 4-х часов или он является другим аккаунтом игрока, который также отыграл уже более 4-х часов на сервере, то наказанине меняется в сторону блокировки аккаунта/ов вплоть до 60 дней.". Правила 3.4: 3.4.1 "Если владелец региона не был в игре от недели и более, то в регионе будет отключена техника.". Вопрос: Как я полагаю, техникой являются компоненты из "Industrial Craft 2" мода или есть что-либо ещё? Правила 3.7: 3.7 "При превышении допустимой моральной нормы механизмов в чанке / регионе, которые приводят к зависаниям или чрезмерно неблагоприятному состоянию сервера, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% данных механизмов.". Данный пункт я считаю расплывчатым и не до конца понятным. Я предлагаю следующий вариант:"При превышении количества механизмов в чанке / регионе, превышающих относительную норму для поддержания сервера в благоприятном состоянии, администратор оставляет за собой право уничтожить 60-75% ваших механизмов, в зависимости от загруженности сервера по вашей причине.". 3.7.2 Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угражает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом. Маленькое грамматическое исправление:"Если серверу, при явных признаках пункта 3.7, ничего не угрожает и он находится в удовлетворительном состоянии, но Вы явно нарушаете данный пункт, то администратор уведомит Вас и даст время на самостоятельное решение проблемы, согласно пункту 3.5, но при игнорировании уведомления о просьбе оптимизировать работу чанка / региона - может последовать блокировка или администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом.". Вопрос: Не указан явно тип и срок блокировки. Под фразой "администратор самостоятельно решит проблему с чанком / регионом" подразумевается уничтожение механизмов, согласно пункту 3.7? Правила 3.8: Вопрос: Под уничтожением Края подразумевается его частичное или полное? Правила 4.4: Вопрос: Какие нарушения являются наиболее значимыми или популярными по этому пункту, согласно Конституции РФ, а также: почему именно Конституция РФ является основным источником потенциальных нарушений? Данное сообщение было написано исключительно для улучшения качества проекта "Letragon" и здесь ни в коем случае не было задачи задеть чьих-либо чувств и не было призыва к иным радикальным действиям. Надеюсь на понимание и обратный ответ в знак уважения к участникам проекта "Letragon".
  2. 3 балла
    Я много раз говорил, что основная валюта никогда не будет в физическом виде. Если 1 к 1, то разве не лучше будет сделать возможность торговым аппаратам принимать эссенцию сразу (предмет:предмет -> предмет:эссенция)?
  3. 2 балла
    кхем.. Пожалуй и я вставлю свое словечко. Собственнааа, а что же могло произойти? После твоей смерти вещи могли и просто пропасть после 5 минут бесполезного лежания на земле. Мог прийти тот же игрок, да и поднять все твои ресурсы. Верно? :) Мир очень жесток, понимаешь? Из-за твоей ошибки, придется все восстанавливать, какой ужас то :С А вообще, я бы не советовал оставаться в "АФК" на серверах, где присутствует Thaumcraft. Все таки стражи там сильные и убить с легкостью смогут С:
  4. 2 балла
    СТАТУИ Для начала вы должны скрафтить стамеску и кувалду. Затем построить столб в несколько блоков (лучше камень или булыжник(текстура одна)). Жмете стамеской Shift+ПКМ по любому блоку столба. И открывается вот такое меню: В этом меню, слева от кнопки "готово", кладем любую душу моба. Теперь, когда вы положили душу, вы можете настроить вид вашей статуи.(Думаю, сами понимаете где.) После настройки, нажимаем "готово". И так же хочу добавить, что, если вы положили душу в ячейку, но кнопка "готово" все еще горит красным, это значит, что нужно увеличить столб в несколько блоков. ЛАКИРОВАННЫЕ ДОСКИ Чтобы сделать доски, нужные для крафта некоторых элементов декора Вам понадобится: Железная пила. Льняное масло. Наждачная бумага. Пилорама. Настольный пресс. И куча древесины(НЕ ДОСОК). Берем любую древесину, ПКМ по пилораме. Далее ПКМ пилой по пилораме. Высвечивается такое меню: Зажимаем ЛКМ по изображению пилы и проводим вниз, когда увидите, что один слой древесины срезался, ведете пилу вверх и повторяете действие, пока не исчезнет древесина. После одного такого круга действий, с двух древесин вы получаете доски из YGC Однако из этих досок ничего толком и нельзя сделать. Поэтому ставим настольный пресс. ПКМ по настольному прессу досками, которые получили ранее. Далее ПКМ наждачной бумагой. Высвечивается меню. Аналогично пиле, вы зажимаете наждачную бумагу ЛКМ и водите по доске. Если после проведения наждачкой по доске, она (след более светлый, чем цвет доски) она становится своего обычного цвета, значит вы сделали гладкую доску (сразу уходит в инвентарь.). Гладкую доску кладем на настольный пресс и проводим так же льняным маслом. Если же вы все сделали правильно, то после этого этапа вы получите лакированную доску. ВСЕ КРАФТЫ БЫЛИ ВЗЯТЫ С СЕРВЕРА MAGIC, ПРОШУ СВЕРЯТЬСЯ С КРАФТАМИ В NEI.
  5. 2 балла
    Перевод: Я попал в другой мир и там сильные отравления и я умер . Вещи выпали( я пуст). Я ещё премиум , не должен был потерять вещи ! Верни полностью.
  6. 2 балла
    Моё маленькое предложение, которое направлено на приваты. Предлагаю увеличить их для простых игроков с 524.288 до 537.464. Разница не слишком большая, как вы можете заметить, но это позволит делать приваты ровно на 9 чанков (3x3). Иначе слегка неприятно, что кусочек пространства остаётся не твоим. Кроме того, прошу убрать задержку перед ответом на вопрос на серверах. Иначе в который раз отвечая на вопрос первым ничего не получаю, а люди, успевшие после паузы - забирают. Пусть будет возможность моментального ответа.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    ЗдравствуйтеУ меня такое предложение: Добавьте команду /voler all или нечто подобное, зачем? Допустим, у меня вчера было 10k внутриигровых уровней, и мне нужно 250 раз прописывать команду /voler?Чтобы не выполнять запрос по 250 раз не лучше ли будет выполнить его лишь раз?Пруф(10k уровней)
  9. 1 балл
    Доброго времени суток, играя на сервере заметил то что гевея запрещена, тут же появилось 2 вопроса. Почему она запрещена? И почему на сайте об это не написано?
  10. 1 балл
    Причем тут админушка? Ты сам виновен в том что потерял эти вещи. У него явно нет поводов тебе возвращать вещи. Да и доказать ты не сможешь вероятно.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Зайдите в настройки управления и посмотрите клавишу которая включит отображение :)
  13. 1 балл
    Есть идея для создания более интересных магазинов на сервере через торговые аппараты. Идея заключается в том чтоб добавить в магазин на сайте предмет типа "монетки", которые будут продаваться на сайте, выпадать за входы на сервер и тд. 1 манетка = 1эсс. Игрок сможет купить эти "монетки" на сайте и выставить за них цену на предмет в торговом аппарате, другие игроки будут покупать эти манетки так же на сайте и за них покупать ресурсы в торг аппаратах у других игроков. Также ети "монетки" можно будет обратно переводить на сайт в эссенцию нажатием ПКМ по воздуху или блоку как кристаллы артефэ и обелиски. Тоесть человек сможет даже оффлайн продавать свои ресурсы за эссенцию и без /trade Можно сделать "монетки" 2х уровней- Простые 1м=1эсс и Более сложные, которые будут к примеру, 1м=10эсс, для того чтоб игрок мог выставить цену более высокую чем 64 эсс (Стак простых "монет" )
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Ну прям бальзам на душу, спасибки
  16. 1 балл
    Приветствую тебя игрок "летраджона", в данной теме будут предоставлены все аспекты и способы их получения из мода thaumcraft 4.2. Заранее извиняюсь за все допущенные мною ошибки и недочёты, если они тут имеются прошу отписать под темой для возможного их решения. - Основной аспект - Основной аспект - Основной аспект - Основной аспект - Основной аспект - Основной аспект = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + = + Тут были представлены аспекты, их составляющие и немного вещей в которых они состоят, так же предоставлю аспекты из аддона к "Таумкрафту" Forbidden magic: Ну на этом я думаю закончить, надеюсь помог вам с изучением аспектов( ). LAST UPD: 09.03.2019 как нибудь добавлю аспекты и с magictech но не факт. (сорре челики с мт)
  17. 1 балл
    ДА ЛАДНА активация обширных областей при помощи других людей посредством трансвекторных дислокаторов. активация дверей, нажимных плит, ключей для дверей из таумкрафта и карпентера. взаимодействие с магическим верстаком(таумкрафт), верстаком взаимодействие с закодированным блоком путещественника(Ендерио), Телепортером(ендерио) взаимодействие с порталом(драконик) взаимодействие с жадным сундуком(автомагия) взаимодействие с узлами ауры активация погодного обелиска(ендерио)
  18. 1 балл
    Дота Эмилия или Эмилия?
  19. 1 балл
    Обсуждение патча.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Полностью согласен убрать данные задания т.к они не являются " нормальными ". Ещё ни разу не видел того,кто бы их выполнял-.- а потом чтобы сменить надо ещё эсс тратить. Мы в двойном минусе блын) Если снижать то от 2 до 5 думаю ещё так более менее нормально.
  22. 1 балл
    Убрать задания на количество постов или сократить. Попалось как-то 12 постов, не много?
  23. 1 балл
    Работа портала восстановлена в рамках обновления 3.4.8.
  24. 1 балл
    Обсуждение патча.
  25. 1 балл
    Ах да я чет не вижу постройки никакой хмммм а может это и не я вовсе )
  26. 1 балл
    Добавте кейсы, которые будут открываться ключами, а то от ключей нет смысла. Добавте еще моды на Never Change, для интереса, а то только два мода которые надо изучить и понять, быстро пропадает интерес.
  27. 1 балл
    Never Change • Уменьшить цену енчантера с 1 лунной монеты до 1 золотой. (слишком большая цена за чар) к моменту как ты получишь первую монету тебе уже зачарования будут не нужны. (Учитывая низкий спавнрейт шанс найти торговца монетами ничтожно мал) • Так же хотелось повысить спавнрейт на сервере, мб увеличение уровня сложности. Мобов слишком мало, онлайн на сервере низкий и нагрузка модов незначительная так что проблем от повышения спавнрейта быть не должно. Я уже событий так 8 подряд не могу найти моба что дропает портал в крипоний, он просто не спавнится. • Слегка бафнуть сеты брони из AoA что бы их был смысл делать и развивать основной мод. Куда не глянь все в сокетках и тера сетах бегают призирая AoA. К примеру сделать бонусы сета более значительными. Magic Tech • Уменьшить затраты иридия на крафт ядер. Это конешн весело копить 500 000 иридия на 1 сет. Но слишком дорого за сет брони что уступает по защите гравику. (предлогаю заменить в крафте квантовые ядра на иридевые пластины) • Порезать генерацию солнечных панелей. Слишком сильные панельки портят игру, люди от бесконечного притока EU начинают торговать за копейки чем руинят экономику и желание новичков развивать моды, предлогая каждому встречному МСП. • Повысить нужду в РФ. К примеру больше крафтов с заряжеными драконими блоками. Это заставит людей переходить с панелек на другие источники. • Баф стража хаоса. Этот дракон уже едва сдерживает напор старых игроков что убивают его за секунды с лука. А ведь когда то он был легендой и сильнейшим боссом игры. Предлагаю сделать ему значительный баф по хп или защиту от снарядов(но это в теории убьет лук) За счет большого бафа хп цели будет увеличен урон посоха но им убивать на много сложнее. Попробуй представь себе хаоса с 50 000 хп что бы убить такого нужно будет собрать целую команду. Слишком бесит что их всех убивают за 2 минуты после вайпа не оставляя другим игрокам и шанса. А осколки хаоса можно добавить в крафт очередной супер сжатой солнечной панели.
  28. 1 балл
    Вырезать hardcore ender expansion с ТМ и добавить thermal expansion. У меня всё.
  29. 1 балл
    Добавление power converters на ПТ, и, возможно, удаление Big Reactors P.S. лайк за Рокси(как раз дочитал ранобэ до воссоединения гг с ней) + добавить новый уровень панелек, которые делались бы из 8 ушек
  30. 1 балл
    Тема закрыта, предмет возвращён.
  31. 1 балл
    Забавная ситуация. Как же удобно выставлять игрока дураком, используя лишь малую часть определения слова "Вымогательство". Забить в поиске фразу "Вымогательство это", открыть википедию и взять 4 слова из 51 возможного. Гениально. Забыли дописать, что требования передачи чужого имущества(права владения и т.д.) происходят под угрозами, в данном случае, не возвращения (или уничтожения) чужого имущества. Иными словами, пытаетесь вынудить игрока отдать его же эссенцию, используя его же драгоценные вещи как неплохой аргумент. Многие бы на его месте отдали, желая вернуть собственное барахло. Также, это не "просто выставил цену за выкуп". Игрок потребовал вернуть его вещи, а взамен получил требование в 300 эссенций. Конечно, продать прошлому владельце куда проще и удобнее, чем тратить время на поиски другого покупателя. Да и это же так весело (нет), издеваться на каким-то игроком. Ой, как же удобно. Таким образом можно оправдать многое, включая ту же травлю, почему бы и нет. Как по мне, это тупая причина. Если это и так, то дело не в мобах, а в жадности, что является одним из столпов неадекватного поведения, которое приводит к таким вот тупым последствиям. Игрок занимался своими делами, а другой решил его убить, просто потому что может это, а причина моб, ага..
  32. 1 балл
    Полностью поддерживаю на добавление мода на все сервера.
  33. 1 балл
    Бессвязный бред от человека, незнающего моды сервера, на котором он играет. Объяснять что-либо ограниченному человеку смысла не вижу, а всех просвещённых прошу сохранить молчание.
  34. 1 балл
    попытка сделать фон клиента ┐(‘~` )┌
  35. 1 балл
    Ждал загрузки файлов и решил попробовать сделать prime-обложку..
  36. 1 балл
    Дисклеймер Внимание я не автор данных материалов, большая часть информации была взята из MinecraftWiki. но так как большая часть сервера не любит читать вики и приходится им объяснять лично вот гайд. Привет друг , сейчас я тебе объясню как пользоваться почтой. Письмо Сделать мы его можем двумя способами. Вот первый через плотник и как по мне самый простой: Но вот способ посложнее при помощи прополиса : (которым к слову пользуюсь я) Если вы хотите делать письма данным способом то вам потребуется вывести пчел, таких как: Добросовестные пчёлы (Diligent Bees)Неутомимые пчёлы (Unweary Bees)Трудолюбивые пчёлы (Industrious Bees) Они будут вам давать : Вязкие соты. ну дальше эти соты в центрифугу, и из них с 100% шансом будет выпадать 1 шарик прополиса :). Как этим пользоваться. Eсть два способа применения писем но основной это писать друзьям. (для любителей материться пишите это в письмах и не засоряйте чат) Вот этапы применения для отправки письма простым игрокам. 1.Берете: Новое письмо. 2.Дальше нужно взять письмо в руку и нажать ПКМ. Должен открыться интерфейс письма. Там указываете Ник получателя, текст, и можете добавить предметы. Имя получателя нужно указывать обязательно. Получатель может быть игроком или торговой станцией. 3.Затем нужно поставить на письмо марки стоимостью 1n за отправку письма + 1n за каждый занятый слот под предметы. Если вы не пересылаете никаких предметов, то хватит одной самой дешёвой марки 1n. 4.Письмо с марками меняет иконку . Для отправки письма необходимо нажать ПКМ с письмом в руке по почтовому ящику. 5.Отправленное письмо, уже без марок, попадает в почтовый ящик получателю, откуда он может его забрать. 6.Полученное письмо нельзя отправить заново (оно ведь без марок), а при его открытии иконка меняет вид на . 7.Если в письме не осталось предметов, то после закрытия оно сменит иконку на . 8.Пустые прочитанные письма можно утилизировать, получив немного бумаги. А вот этапы если вы хотите что-нибудь купить.(как на сервере шутят Alliexpres, в кубах ) Привожу пример на своем магазинчике: ATom (там продается иридий) 1.Берете: Новое письмо . 2.Дальше нужно взять письмо в руку и нажать ПКМ. Должен открыться интерфейс письма. Там нажимаете на иконку письма вводите название магазина в нашем случае это ATom 3.Дизайн письма немного измениться и там появится окно в котором будет описано что нужно получить а что вы получите взамен. Запихиваем ресурсы . 4.Теперь нам нужно поставить марки чем больше предметов тем-лучше марку устанавливаем. 5.Письмо с марками меняет иконку на . Для отправки письма необходимо нажать ПКМ с письмом в руке по почтовому ящику. 6.Теперь мой апарат обработает запрос и отправит вам в письме ваши ресурсы . 8.Проверяем почтовый ящик . Тадам ,магия в нем лежит письмо адресованное вам. Открыываем ,забираем ресурсы и радуемся. Почтовый ящик. Почтовый ящик служит для отправки и приёма писем. Все почтовые ящики соединены между собой. Из инвентаря письма можно только забрать, для отправки писем необходимо нажать ПКМ с письмом в руке по почтовому ящику. Вот его рецепт Думаю больше о нем ничего не требуется рассказать. :) Торговая станция Торговая станция — это устройство для торговли с помощью писем. Вот ее крафт. Как этим пользоваться : При первом открытии интерфейса машины надо будет ввести имя торговой станции. После этого будет открываться интерфейс, приведенный ниже. Это уже более новый интерфейс но сути не меняет. 1.Красной стрелкой выделено что вы будете отдавать взамен за предметы. 2.Желтой стрелкой выделяется что покупатель должен будет прислать чтоб получить товар. 3.Розовой стрелкой выелен слот для марок. 4.Белой стрелкой выделен слот для бумаги. 5.Зеленой стрелкой выделено название :0 Автоматизация. Данный блок можно автоматизировать при помощи экспорта и импорта. Шиной экспорта вы будите подавать блоки внутрь механизма принимает он с любой стороны. Шиной импорта вы будите забирать ресурсы которые вам заплатили. Опять таки можно забирать с любой стороны. Марки. Вот их рецепты :) о них ничего нельзя рассказать самые обычные марки. Вот дорогой крафт в плотнике при помощи масла :) Спасибо тебе чел за то-что прочитал мой гайд и мне не придется тебе объяснять как это все работает. Если не жалко подними мне немного репутацию .
  37. 0 баллов
    Доброго времени суток мои новые искатели приключений Сегодня я решил создать гайд по моду Nevermine 2 – Advent of Ascension Что же, приступим. I.Интерфейс Advent of Ascension это крупная модификация сделаная одним автором что и мод DivineRPG, так что здесь будет много схожего. Для начала вы могли увидить новый бар у мобов и странную сферу над головой всех мобов (в том числе и игроков), это обозначение их лояльности к вам. Зеленый цвет обозначает что эти мобы дружелюбны к вам и не будут проявлять агресии. Красный цвет же показывает что мобы напротив, расположены к вам негативно и будут всячески пытатся убить вас. Новый бар у мобов это конечно же их здоровье, думаю обьяснять нет смысла Самое главное что вы заметили и с чем у вас могли возникнуть проблемы, так это новые иконки в право-верхнем углу. Это новые обозначения для игрока были введены этим модом, давайте я о них раскажу 1. Battle Rage Если бар наполнен до отметки 100, игрок может нанести критический урон. Так же мод добавляет новые лампы, если поставить одну из таких около игрока, тот в свою очередь будет быстрее поднимать шкалу ярости. Еще этот бра можно повысить с помощью новой еды и чая о которых я напишу в следующих гайдах. 2.Tribute Данный бар имеет 4 шкалы, которые будут накапливатся от склонности к вам богов которых добавляет мод, каждая шкала дает свой баф ночью, сейчас я раскажу о каждой шкале подробнее: Зеленая шкала. Чтобы заполнить шкалу бога Селян вам нужно заниматся земледелием. Ни в коем случае нельзя рубить деревья так как шкала будет заного падать и придется начинать с начала. Она дает вам баф Сопротивление урону. Синяя шкала. Чтобы заполнить шкалу бога Люксона, нужно использовать специальную эссенцию в Святилище вознесения. Святилище крафтится таким образом О самой эссенции я раскажу чуть-чуть попозже.Так же эту шкалу можно пополнить убивая новых мобов пиксонов специальной миской, обо всем этом подробнее я раскажу потом Сами пиксоны: Крафт каменной миски: Шкала дает эффект Регенерация игроку Красная шкала. Чтобы заполнить шкалу Эребона нужно будет убивать вражеских NPC. Шкала дает эффект Ночного виденья. Желтая шкала. Чтобы заполнить шкалу Плутона нужно добывать определенные руды. Вот их список: Золотая руда, алмазы, аметистовая руда, розитовая руда, нефритовая руда, сапфировая руда Так же шкала повышается если мы будем использовать эссенцию в святилище.Сама же шкала при заполнении дает эффект ускорения. 3.Energy Еще может выглядеть вот так: Является источником для нового оружия: энергитических автоматов и аммуниции, о которых я раскажу в следующих гайдах. 4.Creation Тратится на призыв миньонов о которых конечно же в другом гайде) 5.Soul Power Нужна для использования таблеток. Как вы поняли о них мы будем говорить тоже в другом гайде (серия из гайдов на подходе) Итак мы разобрали виды "Ресурсов" игрока и теперь перейдем к основной части этого гайда и именно к Талантам! II.Таланты Таланты это важная часть мода Advent of Ascension без которой мод был бы самым обычным клоном своего предшественика. Сейчас я буду расказывать обо всех талантах: 1. Innervation Уровни Innervation полученые путем сбора Heartstones (выпадают с вражеских NPC). Это увеличивает количество восстанавливаемых сердец, а также дает игроку пассивный шанс увернуться от атак или восстановления после удара. Оба эффекта нельзя активировать одновременно. Данный скил сочетается с любыми доспехами, которые предоставляют возможность увернуться. Шансы на то, чтобы уворачиваться от атак или исцелится(В процентах уворот от атак, сердце исцеление на x сердец): 2. Robbery Данный скилл добавится в будущих обновлениях (Исправлю пост как только изменится мод) 3. Runation Runation повышается путем создания рун. Повышение Runation предоставляет доступ к высшему уровню рун. Уровни, необходимые для получения определенных рун выглядят следующим образом: 4.Infusion Данный скил нужен для зачарования с тех самых пиксонов о которых я писал выше.Игрок может потратить инфузионные камни на столе наполнения Крафт схемы для стола наполнения: Полее подробно о зачаривании предметов и самом скиле вы можете прочитать тут 5.Foraging Уровень Foraging может быть увеличен за счет добычи полезных ископаемых. При добыче камня есть определенный шанс на выпадение случайного предмета, а так же эссенции для следующего тип скилла (Augury) Возможные награды: 6. Augury Уровни Augury можно увеличить с помощью эссенции в храме Вознесения о которых я писал выше. Повышая свой уровень Augury, вы увеличиваете ваш максимальный уровень создания и силы души (Soul Power) и открываете частично чары вмешательства. Самое главное, что он частично раскрывает способности, для сражения с древними боссами пещеры (Локация Древняя Пещера, о Портале и мирах в следующих гайдах). Требуемый уровень и опыт для каждой сущности: 7.Creation Creation достигается с помощью Minion Slabs в Creation Forge. Это позволяет использовать более сильных и лучших миньонов, как только вы получите более высокий уровень. Уровень, необходимого для вызывания определенного миньона написано в подсказке своей плиты. Все миньоны могут быть исцелены если кормить печеньем. Уровень, необходимый, чтобы вызвать миньона: 8.Hunter Уровень Hunter может быть увеличена путем убийства мобов. Только определенные мобы классифицируется как Охотник на монстров, и лишь немногие могут быть повреждены только при наличии достаточно высокого уровня Список мобов: 9. Hauling Hauling - это навык рыбалки. Всё банально не правда ли? Просто рыбачьте и зарабатывайте уровень. Если вам не надоест и вы прокачайте 100 уровень вы сможете носить перетяжку брони. 10. Butchery Когда игрок нападает на мобов, есть 1 из 30 шансов что заспавнится Blood Lust(Кровавый шарик). Игрок должен использовать Blood Accumulator, чтобы собрать Blood Lust. Как игрок поднимает уровень на убийствах, криты будут наносить больше урона, а Battle Rage начнет восстанавливаться быстрее. Список увеличения критов на определенном уровне: Скорость регенерации ярости на каждом уровне: 11. Hermetism Добавится в будущих обновлениях 12. Logging Случайные предметы могут выскочить, когда вы рубите деревья. Logging повышается путем получения капель из деревьев (Выпадают при рубке), такие капли вы можете получить с ванильных деревьев или с тех которые добавляет мод. Что может выпасть при определенном уровне: 13. Vulcanism Для того, чтобы тренировать вулканов, игроку нужен Вулкан(он покупается у торговца этого мира). Вулкан можно получить в мире Имморталис(о мирах в следующих гайдах). Когда игрок подвергается нападению мобов, Появляется такой значок: около шкалы ярости. Когда это произойдет, щелкните правой кнопкой мыши Вулканом по вражескому мобу чтобы нанести повреждения и прокачать Vulcanism. Прокачивая данный скилл мы можем прокачать Вулкан Вот список всего апгрейда: 14. Expedition Уровни Expedition можно получить, когда игрок использует спринт. Когда уровень Expedition игрока больше 10, любой урон от падение будет снижен на десятичный множитель. Уменьшение растет, чем выше уровень игрок получает. Этот скил "снижения урона" является очень полезным для изучения в мирах Crystevia или Greckon.(о мирах потом...) Падение множителя ущерба: Level 0 - 1.00 (full damage or 100%) Level 10 - 0.95 Level 20 - 0.9 Level 30 - 0.85 Level 40 - 0.8 Level 50 - 0.7 Level 60 - 0.6 Level 70 - 0.5 Level 80 - 0.4 Level 90 - 0.3 15. Extraction Для прокачки Extraction, игроку потребуется Extraction Device. Во-первых, игрок должен заполнить устройство добыча с лавы, поместив лавы на его вершине. Затем щелкните правой кнопкой мыши на устройстве с Каменной чашей. О чаше я писал выше. Пример того как это должно выглядеть можно увидеть на снимке: Когда устройство используется один раз, блок обсидиан появится под снизу. Обсидиан можно словать, чтобы снова использовать устройство. Игрок может ничего не найти в лаве, или найти одну из этих вещей: 16. Anima Уровни анима, можно получить путем сбора Анима камня или с помощью Фрагментированных Анима камней. Фрагментированных Анима камни имеют 10% шанс выпадения при ломании растений. Это позволяет игроку использовать таблетки более высокого уровня. Уровень, необходимый для использования определенных таблеток: Level 13 - Tablet of Debuffing Level 18 - Tablet of Energy Level 20 - Tablet of Fire Resistance Level 25 - Tablet of Speed Level 28 - Tablet of Health Level 30 - Tablet of Fury Mining Level 35 - Tablet of Resistance Level 38 - Tablet of Creation Level 45 - Tablet of Regeneration Level 48 - Tablet of Rage Level 50 - Tablet of Strength Level 53 - Tablet of Peace Level 58 - Tablet of Hunger Level 75 - Tablet of Agility Level 80 - Tablet of Divine Intervention Level 85 - Tablet of Combat На этом первая часть гайда подошла к концу. Если вы хотите что то добавить или попровить мои ошибки, пишите мне. С помощью в гайдах и идеях просьба писать в лс. Ну а с вами был Luinaril, новый игрок на этом проекте, который хотел сделать свой вклад) Всем пока :з
  38. 0 баллов
    Все мобы которые имеют большое количество хп (от их максимума (зомби и .тд 20 эндермены (40)) Наносят просто колоссальный урон. Это нормально? Или всё же нет?
  39. 0 баллов
    Сначала думай, а потом делай...
  40. 0 баллов
    1.AtomTeam 2.Magic Tech 3.16:50-17:20 4. 3.1 5.1 На 1-м скрине видно что он делает надпись, а на 2-м видно что он в чате сам подтверждает свои действия. Координаты сего творения - 5100 64 1300 P.S. Если снять слой булыжника то можно найти нецензурную лексику (2.5) P.S.S. Время 18:35 Ещё одна надпись (3-й скрин) (5100 66 1430) Дополнение: (3.1) (2.5) (2.4) P.S.S.S. Капает себе всё глубже и глубже время: 22:25 Дополнение: (2.6) (4-5 скрины)
  41. 0 баллов
    Как бы каждый месяц идет обнуление ;)
  42. 0 баллов
    русский учить хорошо чтобы потом правильно написание
  43. 0 баллов
  44. 0 баллов
  45. 0 баллов
    Сам хотел предложить этот аддон пару дней назад)
  46. 0 баллов
    "Меня убили из-за того, что я пошел в Край без брони" превратится в "Я попал в нехитрую ловушку, так как шел без... "
  47. 0 баллов
    Я пока умудрилась получить лишь 1 бан))
  48. -1 балл
    Я за 40минут изучил всё до ихора и мне это никак не помогло убивать , чисто ZERO полезности.
  49. -1 балл
    Это ты из современная время, я из советского. Не одинаковы!
  50. -1 балл
    В последнее время, смотрю на моды сервера Magic Tech, и недоумеваю, что там забыла одна интересная модификация, от которой нету абсолютно никакой пользы. 1 - Дисбаланс между игроками. Большинство игровых проектов стремятся сделать пропасть между теми, кто покупает ресурсы, и между теми, кто самолично их добывает, минимальной, но один предмет из нижеуказанного мода рисует очень широкую черту. Посох Дракона, или же в простонародье "Стафф" мало того, что имеет крайне низкую стоимость, так и позволяет тем, кто его все же купил, уйти в развитии от других игроков дальше чем на неделю. Все знают, что вместе с реактором на звезде ада, можно практически бесплатно заряжать данный предмет, а на начальном этапе игры он дает слишком много. Проекту выгодно, что чем дольше игрок остается на сервере, тем больше у него есть смысла выкладывать деньги, но именно "Стафф" отбивает это желание, ведь обмазываться миллионами ресурсов можно буквально через пару дней. Все было бы хорошо, но попытка максимально усложнить его крафт привела к тому, что на момент, когда у игрока появляется возможность создать его, он, можно сказать, уже и не нужен, ведь энергии хватает на свободную генерацию любого ресурса из материи. 2 - Драконовая броня, что занимает существенные несколько процентов всего мода, бесполезна. Она так же дорога в крафте, как и слаба перед симбиозом К2П4 и обычного пробужденного ихора. Убить игрока в ней гораздо проще, чем в вышеуказанной связке, что ставит его наравне с Посохом Дракона - на уровень бесполезных предметов. 3 - Реактор. Реактор Рф энергии на сервере, где 95% механизмов работает на Еу - "Ммм, интересно, а есть ли способ конвертировать миллионы РФ в Еу? Нельзя? А нафиг он собственно нужен?" Еще 10% мода можно выкинуть в корзину бесполезности, ведь данная структура, насколько мне известно, хоть и немного, но создает лаги, что делает ее вдвойне бесполезной для сервера. Вместо реактора вполне можно добавить еще один уровень тех же солнечных панелей. 4 - Драконы Хаоса. Почему они такие слабые? Вышеуказанную связку они не могут пробить, что делает их уровень добычи сравнимым с зомби или скелетами. Рассматривать дроп, нужный лишь для крафта вышеуказанных предметов, и ультра нужных осколков хаоса, из которых даже ничего путного скрафтить нельзя, я думаю - не стоит. 5 - Вишенкой на торте являются спавнеры, которые спавнят слишком много мобов, хоть и только в самой топовой комплектации. Такой же эффект, как и от Посоха Дракона - данный спавнер имбалансен. 6 - Иии... Единственные полезные предметы из этого мода - Магнит и Дизенчантер. Поэтому, делая вывод - предлагаю убрать данную модификацию с проекта сразу перед следующим вайпом.
×
×
  • Создать...