Перейти к содержанию
LETRAGON

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.06.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
    1. Magic . 2388 64 4925 , /warp Киммерик. 2 . Город будет продолжать стройку. Благодаря администраций и бана дудоусика. Теперь хоть медленее но строиться всё будет.
  2. 7 баллов
    Идея для гайда созрела во время просмотра конкурсных работ для персонажей, когда оказалось что огромная частка людей впринципе не читали условия конкурса, и большинство игроков вместо персонажей скидывали просто обычную картинку из поиска, по-этому надеюсь что мой гайд кому-то да поможет, и красивых работ станет больше Но не будем долго пустословить, а перейдем сразу к делу. Первым, кого мы будем создавать - персонаж. Ахтунг! В гайде я буду работать только в Adobe Photoshop. Безусловно, вы можете сделать хоть в пеинте, принцип тот же, выбор лишь за вами. Первое, что нам нужно - это собственно картинка с существом, из которого мы будем делать персонажа. Это может быть все что угодно : люди, животные, роботы, абстракции - все что вашей душе угодно. Но нужно учитывать, что тематика проекта - аниме, по-этому желательно искать в этом направлении. Это тоже самое касается иконок и обложек, все ограничивается лишь правилами сайта. После этого мы переходим к второму пункту - созданию шаблона. Запускаем фотошоп, создаем документ, в которой указываем настройки как на скриншоте ниже: Самое важное тут указать правильное соотношение ширины и высоты, выбрать пикселы в обоих случиях, а также указать прозрачный фон. Также, нужно учитывать что и у самого персонажа должен быть прозрачный фон, и желательно без лишних объектов вроде солнца, земли, зданий и т.д. Что-ж, самое важное сделано, теперь осталось за малым - поместить персонажа на шаблон. Более чем всегда персонаж либо слишком маленький, либо слишком большой, чтобы влезть в необходимый формат, но это можно исправить с помощью горячой клавишы Ctrl + T (свободное трансформирование). Чтобы вашего персонаж не расплющило и он остался красивым удерживайте shift во время трансформирования. Также небольшой совет : старайтесь ставить персонажа в центре, это нужно для того чтобы персонаж не вылезал слишком вправо или лез на данные слева. Что-ж, это вся основная работа. Осталось сохранить документ в формате PNG, после чего использовать его в конкурсе/установить как своего персонажа/или просто любоваться им. А вторым по списку у нас является иконка! Принцип действий такой же как у и персонажа, отличаться будут лишь настройки шаблона. Также саму иконку не обязательно делать прозрачую, можно и оставить фон, это уже на ваше усмотрение. Сохраняем в PNG, и в отличии от персонажа, иконку можно не только залить на конкурс, но и поставить в личном кабинете! Данная возможность стоит всего 20 рублей, что равняется пару дней голосования. Неплохой способ выделить себя и похвастаться успехами с друзьями! Последней вещью, которую мы сегодня создадим - это будет обложка! В отличии от иконки и персонажа, обложка создается немного сложнее, на мой взгляд, потому-что не все картинки так хорошо подходят, и нужно учитывать, что слева будет находиться аватарка, баланс, и приветствие самого игрока. Процедура та же самая, но учитывайте написанное сверху Возможно, некоторые люди не совсем поняли что нужно делать, по-этому для них сделано специальное видео, в котором продемонстрировано создание персонажа, иконки и обложки, использованных в этом гайде. Спасибо за внимание
  3. 5 баллов
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    1. Изображение: 2. Рубли.
  6. 4 балла
    Для всех серверов: 1) Спавн. Все спавны - *матное плохое слово*. Это нусуразные, иногда громадные, бессмысленные, неодушевленные, пустые постройки. Они постоянно создают непонимание, абстрагированность от общей концепции серверов (да, моё личное мнение, что спавн должен соответствовать тематике сервера). Чего только стоит спавн на PT сейчас и спавн на NeverChange до вайпа. Тут вариант - набрать среди игроков, которым не безразличен этот аспект и перед вайпами за недели 2 объявлять набор, либо сделать 1 раз и закрепить за серверами хотя бы на 2-3 вайпа уже нормальные тематические. Спавн это первое что видит игрок - он должен быть осмысленным и красивым произведением, не как у остальных, а по-своему и уютно. 2) Плагин/мод на контролируемую генерацию мира после вайпа. На PT, допустим, отсутствует нормальный зимний биом, что для игроков создавало большую проблему найти бурана (ледяной ифрит). Есть минимум 4-5 известных готовых решений, для контролируемой генерации, что позволит сбалансировать биомы между собой и при этом не нарушить натуральность генерации и её красоту/кривизну во всём её проявлении. 3) Онлайн карта. Читал ответы на данное предложение. Но, хочу кое-что добавить. Я знаком с модом и плагином для организации онлайн карты, в курсе его настроек, тонкостей и того, как это нагружает сервер из-за постоянного мониторинга, пререндера и пострендера блоков и геолокации игроков. Я предлагаю полностью отказаться от динамических возможностей онлайн карты и отключить постоянное обновление карты, а сгенерировать её лишь 1 раз после вайпа, чтобы были показаны только мир в изначальном виде и местоположение игроков: Плюсы: - Возможность смотреть местоположение игроков на сервере и отслеживать их перемещение по миру (есть возможность записывать историю перемещений, как и в плагине, который на сервере для проверки действий игроков, но тут больше возможностей в плане именно визуализации траектории). - Просмотр местоположения нужных биомов (для Forestry и для поиска определенных мобов) - Просмотр внутриигрового времени суток на сервере. - Есть интеграция с WorldBorder и показ границы мира (Вроде бы он используется для ограничения размера мира) - Низкая нагрузка с отключенными: обновлением карты, прогрузки чанков вне границы, рендера прогруженных чанков игроками. Минусы (учитывая отключение обновления карты визуально): - Для некоторых будет бессмысленна карта без демонстрации построек игроков - Киришима будет опять против, ввиду соображений производительности, хотя кушать она должна мало, с вышеперечисленными настройками.
  7. 4 балла
    Примерный вид нового сайта
  8. 4 балла
    Пожалуйста, хватит цитировать сообщение с кучей картинок Неудобно листать сообщения потом
  9. 4 балла
    1. PowerTech 1507 67 439 2. (на скриншот арт полностью не поместился из-за ограничений с отрисовкой на сервере)
  10. 3 балла
    Обновление 3.3 25.06 - начало разработки обновления 3.3. 28.08-12.09 - предполагаемое время завершения разработки обновления. Что ожидать? Новый сайт. Форма дизайна не будет предполагать кучу кнопок навигации по различным разделам, а магазины сольются в единую экосистему. Однако, с приходом нового сайта, некоторые нынешние детали канут в лету, например, отображение персонажей на фоне, обложки, рупор. Blood Arsenal на Never Change, аддоны для GalactiCraft, крафты для Magic Tech, операция "один реактор дома - ты моя умничка" (Power Tech). Добавление ряда кастомных предметов, по типу панелей, k2p4 жилета, камнелома. Для чего эта тема? Данная тема нужна для того, чтобы любой мог предложить изменение которое хотелось бы видеть на проекте. Это может быть что угодно, например, предложение по изменению баланса механизма / модификации, новые крафты, услуги, модификации, команды. Можно обсуждать чьи-то предложения в этой теме, но флуд не приветствуется. 2 примера: Я хочу, чтобы на сервере появилась команда /garbage, она позволит запретить персонажу подбирать - камень, булыжник, песок, землю. В модификации <название_модификации> с предметом <название_предмета> есть вот такой вот баг. Готовность нового сайта 36.80%
  11. 3 балла
    1. Johnyboy (DUDUOSIK) 2. MAGIC 3. Время будет указанно, красным цветом, ниже в тексте. Время указанно по МСК 4. 2.4, 2.5, 2.5.1, 1.13 5. Мы с данным игроком 23.06.18 21:10+ решили проверить его слова из обсуждения (ССЫЛКА) по поводу того что теневую и ихоровую броню можно пробить рапирой или же топором собирателя черепов, мы пошли на пвп арену, договорились что я его трогать не буду а он данными оружиями будет пробовать меня пробить, после 15+ его неудачных попыток он пишит "Я щас" тип чтобы я подождал, ну я подумал может ещё там какой-нибудь меч принесёт. Оказывается в это время он попросил другого игрока сделать зелье на снятие брони... после чего он возвращается на пвп арену в виде собаки (он оборотень) подходит ко мне и кидает в меня зелье, чего мы не договаривались, что считается обманом, после чего игрок устраивает скандал в чате с оскорблениями и унижениями в мою сторону. Также хочу объяснить почему я указал в жалобе пункт 1.13. Дело в том что Johnyboy является ранее забаненым по IP игрок DUDOUSIK. Я точно не знаю сняли ли с него блокировку по IP или же он её как-то обошёл но на следующий день после бана он зашёл со своего старого акаунта dudousik2 не смотря на блок по IP примерное время (19.06.18 время 17:50+ ). После чего на сервере появляется ник Johnyboy, по его отношению к игрокам, к серверу и прочим знаниям которые он не должен знать, знающие DUDOUSIKa, dudousik2a игроки понимают что ето он, точных доказательств не было, поетому не кто не мог кинуть на него жалобу, по чуть чуть он каждый раз доказывал ето, но вчера дудосик сам доказал что Jonhyboy ето он (Доказательства на скринах), данный игрок в первый же день попадает в свой приват при помощи друга (У него там магазин) и начинает скупать у меня ресурсы за золотые и алмазные блоки, которых у "новечка" не должно быть. В итоге я заполучил 3+ стаков блоков золота и 10+ алмазных блоков. На "Нового дудосика" Johnyboy игроки уже пишут жалобы, постоянные скандалы из-за него и прочий бред который происходил и ранее.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    На трудной миссии Хорошая погода... "Горячая точка" Отдых после боя
  15. 3 балла
    Вот соглашусь с нарко , правильно называйте не "дудосик" , а "дудоусик" , можно через тире " дудо-усик" чтоб было веселей!
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Так как концепт летрагона предлагает множество полугодичных серверов и один сервер на год без вайпов, моё предложение будет про добавление нового сервера с новой тематикой но без полного вайпа. Скажу что такую идею еще никто никогда не реализовывал и в целом таких серверов нет даже на зарубежных просторах майнкрафт серверов. И так сервер с основным модом Pixelmon версии 1.7.10, в сборке с библиокрафтом, кастом НПС и шахтёрским миром. В чем же уникальность? Всё дело в том, что в генерации мира с модом Пиксельмон по всей территорие поверхности основного мира(кроме океана) появляется множество лутбоксов. Эти лутбоксы не восстанавливаются после сбора, следственно новым игрокам не интересно играть на уже залутаном сервере. Выход из данной ситуации довольно прост: перенести спавн в шахтёрский мир и вайпать основной мир каждые 15 дней. Что это даст, помимо лутбоксов? Во первых очистка лишних покемонов-боссов которые порой застряют в текстурах, очистка не пойманных легендарных покемонов, обновление обелисков призыва легендарных птиц-покемонов. При этом основная карта должна быть от 500х500 до 2000х2000, этого вполне достаточно для ловли диких покемонов. Из-за постоянных вайпов основного мира всегда будет интересно его исследовать, рано или поздно нужный игроку биом со спавном нужных покемонов появится, следственно это тоже плюс. Плоский шахтёрский мир отлично подойдёт для строительства в нём своих приватов и само собой спавна. Ад и Енд на проектах Пиксельмон не нужны, следственно их запретить к посещению. Все предметы из Летитемс отлично вписываются в концепцию сервера тематики Пиксельмон. Зачем нужен кастом НПС? возможно возникнет желание доработать сервер своими особенностями, если на нём не будет вайпов то почему бы и нет? Артафэ
  18. 2 балла
    Как-то раз пропал один из 4-ех големов, "Ну ладно" думаю я, сделаю потом еще. Некоторое время спустя он вернулся и с ним еще один, ну и хорошо... наверное... Но спустя еще какое-то время появляется еще 3 голема! Я так с ума с ними сойду. Просто не хочу чтоб меня обвинили в дюперстве или чтоб големы продолжали исчезать и появляться, ну а может я чего-то не знаю.
  19. 2 балла
    Принято решение почистить некоторые конкурсные темы от неправильных работ (работ, которые не соответствуют критериям и, как следствие, не будут приняты). Ведь, почему-то, новые участники ориентируются на последние работы, а не критерии конкурса.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Ребята,сварить такое зелье могут все кто разбирается в Witchery, урну Леонарда также могут получить все кому не лень его убивать,а мистический отросток в привате вообще не работает,где тут баг и дисбаланс? Невидимых игроков можно увидеть зельем прозрения,а зелье на выпадение брони это наоборот хорошо,так как из Prime игроков вещи не падают,а в пвп с ними ты хоть что-то получишь за сложный бой ( сложный из-за того что почти у всех Prime игроков топ шмот и зелья на отражение урона и тд ). Закончив свою лекцию я хочу сказать следующее: запрещать зелье бессмысленно,если уже запрещать зелья,то давайте ещё и зелья из Blood Magic на удушение ( оно убивает даже в привате тех у кого нету пробуждённого ихор шлема или кольца Одина/Бога-Императора),а также запретить зелья на отражение урона. Задумайтесь над моими словами и сделайте выводы.
  23. 2 балла
    1. 002 2. (описание и так существует) 3. Прикреплён. 4. 1.
  24. 2 балла
    1: Зимний холодный вечер. За окном выл жуткий ветер. Сидя на кровати, укутавшись в плед, я изредка смотрел в окно на эту красоту. Блуждая по просторам интернета, я искал достойный проект с сервером Magic и вот наконец, я случайно обнаружил его... Он сливался в двух моих любимых вещах: аниме и почти безграничная магия, на Magic сервере. Сразу же, в этот момент, я зарегистрировался и побежал скачивать лаунчер... В скором времени, я уже строил свой первый дом. Ламповая атмосфера на сервере, в дискорде, расслабляли... Спустя пару дней, построил здоровенный дом в японском стиле (скринов, жаль, но не осталось), а там и принялся развивать моды. Прошло пару месяцев, я держал хорошие отношения почти со всем сервером, но... после того как у меня было всё , чего я добивался, интерес к игре стал угасать... сервер начал вымерать... с каждым днём, игроков было меньше и меньше... казалось, всё... Но! В апреле, 2018 года, произошёл капитальный вайп! Сервер в тот же день заполонили игроки. Я увидел как старых, так и новых игроков! Меня почти сразу же, MrDez пригласил к себе в дом, счастью не было предела... В скором времени, он возвёл первую красоту, которая величественно возвышается в небо! (скрин). Позже, я решил и сам построить дом, в виде большого храма, который увы, не вышел хорошим... ну, видно не судьба такие дома строить... (скрин). После чего, мне пришло покинуть проект на недолгий срок... экзамены... А через две недели вернувшись, я заметил, что ушло большая часть "старичков", а новые игроки заполонили сервер. Но тут вернулась моя подруга с ником Arikawaii и в тот же день добавили друг друга в приваты, связались по скайпу, ну и начали играть на Magic'е, получая удовольствие. В скором времени, подключился и Hircin и вот втроём, мы решили возвести небольшой храм в Японском стиле, на одной красивой, большущей горе, что я вчера случайно нашёл, летая по миру... (скрин) Пока на этом моя история заканчивается, спасибо за внимание! 2: 1
  25. 2 балла
×